АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1933 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2014
11.09.14 - 25.09.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Уровень отель абсолютно не соответствует его заявленной Ultra all 5*, скорее 3*

Добрый день! Я отдыхала в отеле Phaselis Hill resort в сентябре 2014 года со своей семьей с двумя маленькими детьми.

Отель расположен в живописном месте у подножия гор. И покупая путевку мы выбрали этот отель, несмотря на его дороговизну !, ожидали конечно незабываемого отдыха. И отдых был действительно незабываемый! Это был просто ужас! Столько негативных впечатлений, и к концу "отдыха" мы так ждали его окончания. Просто реально жаль потраченных денег!

Прежде всего потрясло равнодушие персонала к самим отдыхающим и отсутствие сервиса! И это в отеле 5*. Самый вопиющий на мой взгляд был момент, когда мы выселяясь, отказались нам помочь довести чемоданы до автобуса, а у меня были маленькие дети 2-х с пол. лет и 4-х с пол. лет и с нами бабушка. Сказали нам, что сейчас никого нет (было три утра), и равнодушно отвернулись от нас и стали дальше разговаривать за столиком три здоровых молодых мужика, включая самого администратора.

Разместили нас в бунгало, хотя в тур агенстве нам говорили все многоуровневое здание. А оказалось, что за него еще надо дополнительно платить по 30 $ в день. Особо хочется сказать о номере в бунгало, где мы жили, и об уборке этого номера. Номер очень маленький, явно рассчитанный на двоих человек. Учитывая, что это отель 5*, он не заслуживает и одной *. На четверых человек там дают номер с двух-спальной кроватью, односпальной, и один маленький и жесткий топчан. Холодильник пополняли хоть и каждый день напитками (благо ультра all), но только на двух человек. А главное - на 4-х человек выдаётся всего 2 маленьких, грязных и затрёпанных покрывала. А по утрам там довольно прохладно, так как там горы, утром спускается сырой туман, и приходится накрываться, а накрываться нечем. Мы жили две недели с 11 по 24 сентября, и каждый вечер просили на ресепшене простыни или пододеяльники. И каждый день их опять забирала уборщица, так она по-видиму считает, что они лишние. Вначале мы спросили четыре чистых покрывала. Но нам принесла всё та же уборщица одно толстое синтепоновое одеяло (одно, так как в номере уже три таких одела были). Когда она открыла номер (говорю так, что мы не успевали сами открывать -у нас были две уборщицы и обе чуть постучат и сразу открывают номер своим ключом - это просто кошмар!), то мы попытались спросить зачем она это принесла. Оказалось, что она, впрочем как и многие другие из обслуживающего персонала "абсолютно" нас не понимают, учитывая что в отеле отдыхают одни русские, за некоторым исключением. И нам пришлось звонить на ресепшен, и они уже в свою очередь позвонили ей и объяснили, чтоб она принесла нам четыре простыни. И это происходило каждый! день и каждый! вечер. Днем забирают простыни, вечером опять просим, и нам снова приносят. Хорошо, что не те же - чистые. Ужас!!! Я разговаривала с женщиной из другого бунгало, у неё всё тоже самое- в номере укрываться нечем.

Далее что касается уборки номера. Мы были просто в шоке от этого. Въехали в номер с абсолютно немытыми полами. Первый раз нам помыли полы (и то как попало!) только через 5 дней ! и то после того, как мы стали жаловаться администратору на ресепшене. Как она убирает номер , это нечто- приходит с квадратной шваброй (уже грязной) махнет ей в проходе, соберет песок у входа полотенцем из номера, еще спросит - ok? , поменяет полотенца и пойдет. И это в отеле 5 звезд! Мы жили в бунгало на 3-м этаже, и после дождя все балконы и лестницы были засыпаны хвоей и другим мусором, которые так никто и не подметал. И нам пришлось самим поскидывать мусор. Вот это сервис!

Что касается столовой Claba Phaselis, рестораном это трудно назвать, так расположен на улице, но с крышей. Гости отеля всегда жаловались на грязную посуду и мутные стаканы. Всегда приходилось искать стол с убранной посудой, на что уходило немало времени, и далеко не на всех столах стояли бутылки с водой и чистые салфетки. И если сравнивать с другими отелями, в 4-х звездах питание было даже лучше и разнообразнее чем в этих ультра all 5*.

И ещё хочется особо уделить внимание вечерней музыки, анимации. С 9-ти до 10_ти - детская анимация. А с 10-ти до 2-х часов ночи! орёт музыка причем из трех разных мест: из ресторана Klaba (там в глубине расположена сцена с такими колонками и микрофоном, что приходилось прикрывать дверь в номере, чтобы как то уснуть), из ресторана Хилла и ещё откуда-то. Пытались закрывать дверь на балкон и включать кондиционер в номере, но он как оказалось абсолютно не охлаждает температуру в номере- настолько маломощный, либо просто очень старый.

Далее. На территории отеля имеются горки в 3-х вариациях. и мы с моим старшим сыном побежали к ним. Но когда мы скатились по одной из них -просто перехватило дыхание- настолько холодной была вода, и главное - до ужаса хлорированная (в других бассейнах не так).

Пляжные полотенца. Это тоже отдельный разговор. Их нам приходилось менять не чаще один раз в три дня, т.к. их привозили маленькими партиями и за ними всегда выстраивалась очередь. И не всем доставалось. Поэтому брали полотенца с пляжа с собой и сушили их на балконе (у кого они есть, т.к. на 1-х этаже в 2-х и 3-х этажных бунгало их попросту нет). А утром опять брали эти полотенца ещё более мокрые из-за сильной влажности, которая была по утрам в этой скалистой местности.

В общем впечатление об отеле ужасное! Отдых ещё тот! Единственное, что несомненно положительное - это необычайно красивые горы, которые окружают этот отель и чистое море (и то не всегда -после дождей, которые здесь не редкость, море становится мутным и холодней на некоторое время). И еще один немаловажный нюанс- из-за близости и высоты гор солнце садится наверное на час раньше, чем в Анталии. Никому не посоветую этот отель, несмотря на его красивое месторасположение.

И в завершении, цена у этого отеля Phaselis Hill Resort 5* - цена запредельная и совершенно не соответствует своему уровню.

Добавлено: 30.09.2014 13:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 866 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Цитата: «Когда я вас слушаю, Иван Васильевич, у меня такое чувство, что вы бредите». Извините, конечно. Я не была в этом отеле. Может быть он и правда не так хорош, но меня всегда забавляют претензии типа «очень громкая музыка по вечерам», или «ужасно холодная вода в бассейне», или вот еще «ресторан расположен на улице», и еще «много хвои после дождя и её не сметает специально обученный человек». Вывод – очень плохой отель.
Отдыхала в этом отеле в прошлом году с начала по середину июля - да, в плане сервиса не все гладко, но и далеко не так плохо, как Вы описали! А насчет питания - Вы пишете ерунду полнейшую, уж извините за выражение! Никогда не было проблемы найти свободный и чистый стол, питание вкусное и разнообразное (мы отдыхали компанией, где каждый был в Турции многократно, всегда в пятерках, но насчет питания мнение единое - оно достойне в Фазелис Хилл). Зачем вводить людей в заблуждение,оставляя такие неправдивые плохие отзывы- непонятно...
Для Ольги из Москвы. По питанию полностью согласен с Маргаритой. Отдыхали в Хилле в июне 2015.Так как Хилл на порядок дороже club соответственно и разное питание.Как гости Хилл мы питались в верхнем ресторане,куда не допускаются гости клаба,питание отличное.Но когда мы зашли в нижний ресторан,это действительно свинарник.Ощущение,что там стоит то ,что не съедено в верхнем ресторане.
Просто дамочка со своим отзывом не по адресу, ведь ее поселили в Club. Что, конечно, не добавляет "очков" администратору отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (88) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Маргарита
Россия
Ульяновск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 933
  • Фото: 0
0 Благодарностей