АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
720 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отдыхал С семьей в сентябре 2014
14.09.14 - 27.09.14
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали весело, но были замечания

Отдыхали семьей 2 взр и ребенок 5 лет. Заселили быстро, номера дали на выбор, нам понравился второй вариант в корпусе Магнолия. Вид на сосны, хороший запах и глаз радовался, также анимацию меньше слышно, что для нас с ребенком важно. Ходить 5 минут до бассейна и моря. Мебель не новая, встречаются пятна на ковре, а у нас еще и дырка была на простыне! Питание нормальное, не скудное,но и не богатое. Все в принципе есть. Обслуживание официантов отвратительное. Могут выгнать из столика на улице без десяти 10, говоря что завтрак закончился, приходилось ругаться с этими "официантами". Не успевают менять приборы, скатерти порой вообще не меняют после ушедших отдыхающих. Приходилось выкручиваться. Не всегда конечно это было, но такое бывает, особенно когда отель битком. О обслуживание столика вообще молчу, могут три раза спросить что принести, в итоге так и не принести. Так что хотельерам есть к чему идти, иначе то быдло, что работает там официантами, запорет всю работу других структур, которые как раз оставляют хорошее впечатление. Другое дело аля-карт рестораны. Самые хорошие, на мой взгляд и обслуживание, и питание, это Рыбный, Турецкий, и Венеция! Там и блюда хорошие, и обслуживание, и долгожданные улыбки, не жалко чаевых оставить! Номера вначале убирали каждый день, на четвертый день о нас забыли, три дня не убирали вообще, на 4 пошли уже на ресепшен, поругали, убрались в общем. Уборка заключается в протирке пола, поменянных полотенцах, бумагу принесут туалетную, заправят постель и все...меняют постель раз в неделю может. Один раз видел как это все делается, молодая девушка с жвачкой во рту, делает это без особого старания. В общем придраться можно и нужно, чтобы дрючили их управляющие, а желательно, еще и проверяли за ними ходили номера, принимали их после уборки, тогда может и работать начнут! А оставляет хорошее впечатление это Анимация, пляж, море, территория, бары. Анимация для взрослых хорошая, шеф анимации Ростом делает все просто на 5 баллов. Команда анимации супер, 5 баллов! Не прочь он и с туристами познакомиться и пообщаться после программы, пропустив с ними бокал глинтвейна. В общем интересная личность)).Мини-диско, мини-клуб, Ми-ми, Лена и все просто молодцы! Лежаки в стили зонтиков с пальмами, в принципе всегда можно найти свободные. Анимация у бассейна, сам бассейн-нормально. Ходили слухи о вирусе Коксаки, ротовирусе еще...да, народ подхватывал, дети, но мало. Мы и многие наши знакомые не болели, был малыш 1 год, проболел 2-3 дня, потом норм. Надо быть готовым и вооруженным. Предпринимать меры, не водить часто к детскому бассейну, не разрешать, извиняюсь, гадить детям в бассейн, потом сами и заболевают. И т.д.... Пегас, как всегда, "рулит". Все как на конвеере, я понимаю, но очень часто гиды, которые с отеля возят на экскурсии, обдолбаные, обкуренные,с похмелья или наоборот в запое. Те что с аэропорта и обратно нам понравились. Слышал много историй про то, как одни забывают людей с дискотек, забывают на зеленых остановках посередине дороги. Наших забыли из дельфинария забрать...Благо ориентируемся как добраться, не в первой, да и не далеко, но сам факт возмутительный конечно. В общем отель все равно рекомендую на первый раз, если все же не исправятся, думаю, народа будет все меньше и меньше. Если не обращать на нюансы внимание, что приходилось в общем то делать, отдыхалось нормально, хорошо, а порой и замечательно))) Всем удачи!

Добавлено 30.09.2014 12:26 3 421 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

мы тоже были в Магнолии. Дырка (маленькая) в простыне - это знакомо )
На завтрак мы ходили к 8 утра, так что проблем с официантами не наблюдали. Обслуживали нас быстро, прямо при нас убирая грязную посуду.
А девушку убирающую номера я видел... сидящую и курящую прямо на ступеньках корпуса. Видимо устала )
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Мы тоже жили в корпусе Магнолия, хороший запах??? от чего простите?? там канализацией несет, как у общественного туалета... но у каждого конечно может свое понимание о хороших запахах... Про нормальное питание тоже не соглашусь... оно отвратительное(((
Соглашусь с вами на счет туроператора, у пегаса и гиды всегда на месте были, все вежливые. Мы ездили от туроператора ПринцГрупп (или Туи), это ужастно... Гидов не найдешь, а если и повезет их встретить то явно после бурного отдыха... да еще и хамло полное...
Вообще у меня в отличии от Вас совсем другое впечатление от отеля, отдых там ужасен!!! никому не советую.
Полезный отзыв
здравствуйте!!едем в отель 08.10 на 12 дней забронировали номер Moonlight Block Standard Sea View / Double.хотелось бы узнать,как далеко он от моря?или лучше заселиться в главный корпус или бунгало корпус 2?


Читать полностью на TopHotels
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 922) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Андрей Анатольевич
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 17.01.2013
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 9 423
  • Фото: 0
0 Благодарностей