за последние 30 дней
с 13 сентября 2014г по 27 сентября 2014г отдыхала в отеле...
с 13 сентября 2014г по 27 сентября 2014г отдыхала в отеле шорес алоха.Была 4-й раз в этом отеле.Такого отдыха врагу не пожелаешь.Меня обокрали трижды с периодами 5 дней и три дня.По приезду заселили в номер 4121,через пять дней украли из сейфа 500 евро и пять тысяч рублей,Обыскивали ,возили в туристическую полицию,писала заявление.Они настаивали,что бы заявила на уборщика,который тут же пропал.В заявлении указала на администрацию отеля.после длительного разбирательства обязали отель вернуть половину украденного,т.е.300евро.переселили спешно в номер 2224,и установили за нами,ездила с колегой по работе, негласное наблюдение.Через два дня сумму частями 300 евро вернули.На третий день снова украли из сейфа 150 евро и 19 доларов.Теперь уже со мной не общались,сделали не пострадавшей ,а как правильно применить к себе термин"аферисткой"В итоге никакого разбирательства,все устранились,сказали ,хозяин ничего выплачивать не будет.Номер прекратили убирать,моющих средств не давали,оставшую сумму сказали опять ложите в сейф,он запрограмирован,лучше чем госбанк.Носила последние дни с собой оставшую сумму ,этим и сберегла их.На пляже по приезду украли шляпу и порео.У знакомой украли палантин и библию.На это закрывают глаза и не принимают во внимание.Одна дама заплыла за буёк,так ее сотрудник,который находится на пантоне,топил,прыгнув ей на плечи.Будешь заплывать,утоплю.Беспредел полнейший.Туроператор BRISKO они все за одно.Будьте внимательны,а лучше не отдыхайте в этом отеле.Сплошные нервы,прилетела разбитая и больная.С уважением Таисия.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо, что нашли время, чтобы отправить Ваш отзыв.
На данный момент отель работает с совершенно другой компанией с Марта 2015. ( отель был закрыт 4 месяца) Нам очень жаль за тот негативный опыт ,с которым Вам пришлось столкнуться,но мы не можем быть в ответе за то что произошло год назад,т.к весь состав отеля поменялся. Но могу Вас заверить ,что в отеле был ремонт и все сейфы заменены на новую модель и на данный момент в отеле не было подобных случаев.
Мы будем очень рады, если Вы пожелаете посетить Otium Aloha снова и будем стараться, чтобы выполнить Ваши запросы или пожелания.
Всего доброго
Администрация