АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
12 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Kiris Rose Hotel, Kiris Le Palm (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал в сентябре 2008
01.09.08 - 15.09.08
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с мужем в Sailors Park в сентябре 2008 года...

Отдыхали с мужем в Sailors Park в сентябре 2008 года. В Турции уже третий раз. Начну с того, что в этот отель нас заселили только на следующий день, т.к. мест не оказалось. Кстати, за 11 дней нашего отдыха почти каждый день для кого-нибудь не хватало номеров, увозили в другие отели даже группами. Я считаю это ОГРОМНЕЙШИМ МИНУСОМ. Для Sailors Park переселение туристов - это традиция.

Номер на 4-ом этаже: ТВ (каналы ОРТ и RUTV),стол,зеркало,шкаф,кровать,2 тумбы; фен,душ.кабина(если можно так назвать, - двери гармошкой со щелью внизу). Предоставляли шампунь, жидкое мыло. На балконе (очень маленький) стол и 2 стула. Вид был на бассейн, но,как оказалось, в этих номерах гораздо тише, чем из номеров с видом на горы(слева свой бар с музыкой после 22.00, а справа - соседний отель с анимацией). В Sailors Park никакой анимации нет, вечером скучно.

Убирают плохо, даже за чаевые, пол всегда с черным налетом, мусор во всех углах. Из постельного меняли только простынь, наволочки поменяли только тогда, когда мы их сами сняли с подушек. Полотенца меняли каждый день,а пляжные - когда сам попросишь или бросишь на пол.

Фен, кондишн и ТВ работали исправно.

Раз в неделю приходит женщина, которая хорошо поет, но эти песни с танцами отдыхающих напоминают а-ля 80-е,кто это назвал турецкой ночью для меня остается большой загадкой.

Персонал нам не понравился. Таких "крыс-официантов" мы видели впервые. Очень неприятно, когда ты сидишь за столиком -обедаешь, а прямо за твоей спиной официанты возят столик,на котором стоит 2 небольших ведра, одно из которых для помоев с тарелок, а в другое они с грохотом швыряют кухонные принадлежности. Таким образом они все сортируют прямо на месте.

Питание нам нравилось. За все время повторений не было: курица,рыба(в т.ч. и 1раз гриль), пару раз говядина,1 раз индейка-гриль. Что касается очередей: сами же люди их и создают, когда выстраиваются в очередь до того как еду приносят в ресторан. Русские пенсионеры - это ЧТО-ТО... То им мяса мало и они начинают сначала ругаться, а потом вылавливать куски из протвиней,на замечания менеджера не реагируют,а очередь ждет. По утрам они куда-то всегда опаздывали: то кофе надо без очереди, то должны все расступиться,чтобы они могли отрезать себе батон. Складывалось ощущение,что только они отдыхают.

На пляже нет ни бара,ни душа,только лежаки. Приходили в 9.00-9.30, потом 14.30-15.00, лежаки были всегда, но бывало народ действительно лежал поблизости на песке на полотенцах. Море чистое и теплое. Входить тяжело из-за гальки.

В этот отель мы точно больше не поедем.

Добавлено: 03.10.2008 22:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 563 символов в тексте
Все отзывы по отелю (439) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Юлия
Неподтвержденный аккаунт
Турист