АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1672 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в сентябре 2014
22.09.14 - 29.09.14
- Рекомендую отель
4
  • 2 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !!!

В Меркури я был второй раз в конце сентября на неделю вместе с женой ( первый - в конце июля 2014 года). Цель - обучение кайтсерфингу. Сразу скажу: кого интересует не только тюленье залеживание на пляжу и неограниченная пьянка, вам сюда! При отеле ОТЛИЧНЫЙ центр обучения винд и кайт серфингу, русские профессиональные ребята, поставят вас на доску за несколько часов, получите огромное удовольствие(*удалено модератором как реклама*). Это не реклама, это от души!

Теперь само предупреждение: в отеле начали сдавать те тридцать номеров, которые окнами выходят на стройку( в июле они были закрыты, но, видимо, загруженность увеличилаь). ЭТО БЕДА!!!! Описание того, что стройка не мешает - в прошлом! С 6.30 утра рычат самосвалы, все стучит, гремит и т.д. Если вы с детьми, то я не знаю , что вы будете делать, т.к. спать невозможно даже с закрытым балконом, не говоря уже о "виде" из окна!

Совета два:

1. Если есть возможность, то переплатите в тур фирме за вид на море, причем это лучше всего, т.к. на рецепции в отеле они не хотели давать такой номер ни за какие деньги!

2. Если совет 1 у вас не проходит, то пытайтесь дать любую разумную сумму ( 20-30 долларов) и , прежде чем вас заселят, сходите и посмотрите номер, бейтесь до конца. Отговорки, типа, ДРУГИХ НОМЕРОВ НЕТ, чаще всего расчитаны на вашу пассивность.

А так - отель рекомендую всем. Отличное море, бассейн, чистота, номера, питание - что еще нужно человеку для хорошего отдыха!!!

Всем удачи!!!!!

Добавлено: 30.09.2014 11:35
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 471 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
17:29 24.09.15
Уважаемый Владимир,

Спасибо Вам за позитивный отзыв о нашем отеле и за то, что Вы выбрали местом Вашего отдыха Mercure Hurghada.

Мы очень рады знать, что вы получили удовольствие от теплого приема, качества наших многочисленных услуг и объектов,а также радушия команды.

Надеемся снова приветствовать Вас в Mercure Hurghada в ближайшем будущем.


Atta El DESSOUKY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis
Турист
13:18 14.04.16
Какая-то коррупция в отеле получается. Вечно проблема с нормальными номерами. Хотели поехать сюда, но после прочитанного желание отпало. Люди едут отдыхать, а не бегать с номера в номер.
Существует в некоторых отелях такая практика, заселить специально в галимый номер , чтобы "чаевые" получить. Я бы таких работников гнала в шею, чтобы туристов не отпугивали.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 226) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Владимир
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 4 167
  • Фото: 0
0 Благодарностей