за последние 30 дней
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !!!
В Меркури я был второй раз в конце сентября на неделю вместе с женой ( первый - в конце июля 2014 года). Цель - обучение кайтсерфингу. Сразу скажу: кого интересует не только тюленье залеживание на пляжу и неограниченная пьянка, вам сюда! При отеле ОТЛИЧНЫЙ центр обучения винд и кайт серфингу, русские профессиональные ребята, поставят вас на доску за несколько часов, получите огромное удовольствие(*удалено модератором как реклама*). Это не реклама, это от души!
Теперь само предупреждение: в отеле начали сдавать те тридцать номеров, которые окнами выходят на стройку( в июле они были закрыты, но, видимо, загруженность увеличилаь). ЭТО БЕДА!!!! Описание того, что стройка не мешает - в прошлом! С 6.30 утра рычат самосвалы, все стучит, гремит и т.д. Если вы с детьми, то я не знаю , что вы будете делать, т.к. спать невозможно даже с закрытым балконом, не говоря уже о "виде" из окна!
Совета два:
1. Если есть возможность, то переплатите в тур фирме за вид на море, причем это лучше всего, т.к. на рецепции в отеле они не хотели давать такой номер ни за какие деньги!
2. Если совет 1 у вас не проходит, то пытайтесь дать любую разумную сумму ( 20-30 долларов) и , прежде чем вас заселят, сходите и посмотрите номер, бейтесь до конца. Отговорки, типа, ДРУГИХ НОМЕРОВ НЕТ, чаще всего расчитаны на вашу пассивность.
А так - отель рекомендую всем. Отличное море, бассейн, чистота, номера, питание - что еще нужно человеку для хорошего отдыха!!!
Всем удачи!!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за позитивный отзыв о нашем отеле и за то, что Вы выбрали местом Вашего отдыха Mercure Hurghada.
Мы очень рады знать, что вы получили удовольствие от теплого приема, качества наших многочисленных услуг и объектов,а также радушия команды.
Надеемся снова приветствовать Вас в Mercure Hurghada в ближайшем будущем.
Atta El DESSOUKY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis
Существует в некоторых отелях такая практика, заселить специально в галимый номер , чтобы "чаевые" получить. Я бы таких работников гнала в шею, чтобы туристов не отпугивали.
Вы действительно хотите удалить комментарий?