АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 231
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
августе 2014
02.08.14 - 12.08.14
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с друзьями. Заселили нас в главное здание, на 4-й...

Отдыхали с друзьями. Заселили нас в главное здание, на 4-й этаж. Нам выгодно было тем, что фитнесс-зал, биллиардная и СПА-центр (куда мы регулярно захаживали) были в шаговой доступности к нашему номеру. Уборка проводилась регулярно, без вопросов.

Понравилась живая музыка по вечерам, караоке, пенная вечеринка и вечерние шоу. Успели на концерт "Руки вверх".

Несколько раз пользовались услугами парикмахера, достаточно неплохо!

По еде. Питались, в основном, в ресторане Пино, днем ходили в снэк Alara, возле моря. Широкий выбор еды, всем можно найти блюда по вкусу.

Попробовали Zip-Line, круто! Канатная дорога с вершины главного здания к морю. Рекомендую! Ощущения супер!

Есть платный пирс с обслуживанием в течении дня. Были пару раз, прикольно. Оттуда есть спуск к морю, стоят джакузи. Официанты мотаются, предоставляя сервис напитков, продуктов, еды.

Сходили на представление цирка Дюсолей, понравилось.

СПА-центр. Цены, конечно, дороговаты, но массаж делают супер.

Были в японском и ливанском ресторанах Аля Карт, понравилось, как еда, так и сервис.

Номера. Про это можно говорить долго, но до меня все уже описано. Чья это вина, не знаю, либо уборщиц, либо Администрации, но уборку нужно совершенно точно делать тщательнее, белье менять чаще.

Не смотря на это, желание вернуться еще появилось. До новых встреч.

Добавлено 30.09.14 11:05 (1 341 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:22 03.10.14

Уважаемый Павел, здравствуйте!

Благодарим за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв.

Размер отеля позволяет развить достаточно широкую его инфраструктуру, что, собственно, и является одной из главных причин для выбора нашего отеля молодёжью и семьями.

Мы очень стараемся угодить даже самым привередливым гостям, всегда прислушиваясь к их точке зрения, и неожиданно для них превосходить ожидания от отпуска.

Обязательно примем во внимание Ваши пожелания касаемо уборки номеров. Менеджеру соответствующего Департамента уже была передана данная информация.

Будем рады снова видеть Вас и Ваших близких в семье Rixos!

С наилучшими пожеланиями,
команда Guest Relations
Rixos Sungate Hotel

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Павел (1)