за последние 30 дней
Внимание Ротовирус
Ну начнем!
Отдыхали семьей, двое взрослых и 2 детей (8л и 2г). Сразу скажу, настраивались на пассивный отдых, никаких экскурсий. Номер-море-ресторан-номер-море-ресторан-развлечения.
Приехали рано утром в 8 часов, заселение как обычно в 14-00. Естественно с двумя детьми ждать 6 часов да еще с дороги нам не хотелось. Поэтому волшебные 20 баксов решили проблему и нам сразу же дали номер. Белбой загрузил наши чемоданы и нас в свой гольф кар и мы поехали к номеру. Сразу бросилось в глаза в фойе перед лифтом грязь строительная, после ремонта (ее так и не убрали в течение всего отдыха). Успокаивало то что все-таки ремонтируют отель и особо не заморачивались по этому поводу. Номер большой просторный, вид на море, короче нормальный. Мы люди не привередливые и приехали сюда получать положительные эмоции от солнца и моря и не обращать внимания на мелочи. Территория отеля большая, ухоженная, правда немного однообразная, все таки гольф клуб, но глаз это успокаивало - тоже хорошо.
Еда отличная, разнообразия очень много. Говорить об этом не буду много, было всё. Официанты приветливые, наливали напитки и вина, и убирали практически сразу же грязные тарелки. Многие из официантов говорили на англ. поэтому проблем вообще не было и к ним претензий никаких.
Понравился амфитеатр, детская дискотека, хочу выделить выступление театра теней Теулис, очень понравилось. Отдых обещался быть классным, но...
Теперь о плохом
Вернусь к номеру. За 8 дней ни разу не было влажной уборки. Полотенца не меняли пока мы не сказали об этом на ресепшене неоднократно!!!. Кровать заправили 1 раз. Больше не заправляли ни разу. Сервису в отеле ставлю большой минус. Но это бы еще ничего, только через два дня у нас заболел младший ребенок. Всю ночь рвало, тем-ра под 38. Благо жена взяла лекарства и жаропонижающие. Так колбасило его 2 дня, днем небольшая тем-ра, а ночью рвота, соответственно практически ничего не ест. Потом заболела жена и я, тошнота, рвота понос, тем-ра такая же. В начале грешили на инфекцию кишечную. Но мы не ели, как говорится с пола, и не ели и из одной тарелки. И смахивало это на вирус. Мы с женой в принципе пришли в себя через сутки (спасибо лекарствам, особенно Полисорбу), но в течении времени когда болели настроение было ужасное, куда типа приехали. Через день заболел старший, проснулся ночью и его начало рвать. Симптомы те же. Всем досталось.
Предполагаю что вирус поймали не в столовой, а в номере в котором не убирались наверное не знай сколько. Боюсь предположить, что после нас там подхватят эту заразу не раз. Номер 7323.
Поэтому мамам с детишками не советую ехать в этот отель. Может повезет, а может и нет. Нам не повезло. Если решитесь ехать то берите лекарства с собой. А то при мне бедную девочку увозили в Анталию в госпиталь, чтоб просто поставить свечку и сбить тем-ру.
Если бы мы не заболели, в принципе можно было поставить 4ку отелю. Так как с погодой нам повезло и море радовало и по отелю других замечаний в принципе не было.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прочитала Ваш отзыв, большое спасибо за подробное описание отеля и д.р.
Очень Вам сочувствую по поводу болезни деток, сама через это проходила-знаю как тяжело.
Думаю это не последний Ваш отдых с детьми-позвольте дать Вам несколько советов:
-никогда не купайте детей в бассейнах, палочки есть во всех бассейнах, кроме тех, что с морской водой-это факт;
-про лекарства, если интересно могу выслать список, что мы всегда берем с собой (мои вообще аллергики-астматики);
-уборка-в первый день знакомьтесь с главным по приборкам и проверьте номер после первой уборки, все, что не понравилось показывайте и обязательно укажите режим детей, когда спите днем и, уборку лучше просить делать утром-моют чище;
-полотенца-кладите на пол, только в этом случае меняют;
-по питанию-так же знакомьтесь с шефом, можете сказать предпочтения детей, с удовольствием помогают;
-мы ездим минимум на 18-20 дней и поэтому в первый день знакомимся со всем персоналом-поварами, детскими аниматорами, менеджерами-официантами; уборщиками, лифтерами-для них это важно, это проявление уважения и доверия, они расшибутся и будут стараться для Вас делать все на 5+
Езжу с двумя детьми, поэтому все мелочи решаем в первые дни отдыха и остальные дни мы просто отдыхаем.
Я не хочу Вас чему-нибудь учить, искренне Вам сочувствую, сами собираемся в этот отель в мае-мелкому 3 года, но надеюсь все будет хорошо.
И еще, волшебное слово-отзыв в интернете..менеджеры очень боятся.
С уважением, Вероника.
Вы действительно хотите удалить комментарий?