АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1220 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Side Ally Hotel (отель был переименован 01.05.17)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2014
01.09.14 - 15.09.14
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Надеюсь, мой отзыв будет полезен. Если бы я прочитала...

Надеюсь, мой отзыв будет полезен. Если бы я прочитала подобный отзыв, вряд ли я выбрала бы этот отель. Судите сами:

-В этом отеле я была в начале сентября с мамой и дочкой 3,5 года. Сразу начну с того, что когда мы приехали в 10 часов утра, после перелёта и трансфера мой ребёнок очень хотел кушать и нам пришлось ждать до 12:30 когда будет открыт ресторан. Ни в каком баре еды не было. Пришлось ждать 2,5 часа, пока нас накормят((( С едой там, вообще, сложно. Работают 3 бара – лобби (там еды нет), у бассейна (там только пару часов есть и то разбирают быстро!) и бар на пляже (но до пляжа идти с ребёнком минут 15). Еда однообразная, из мяса в основном курица, говядина была только вечером и только одно блюдо. В обед и вечером к мясным блюдам ВСЕГДА стоит очередь, в обед она начиналась с середины зала и я ни разу не видела, чтобы она заканчивалась. С фруктами всё ещё хуже – жёсткие незрелые яблоки, которые даже откусить нельзя было и зелёные кислые сливы. Один раз давали виноград (разобрали сразу же!), пару раз персики. Всё! Я специально выбрала сентябрь для поездки в надежде, что будет много фруктов, но, видимо, не в этом отеле....

-Ещё, я поняла что в этом отеле на всём экономят. Полотенца для пляжа можно было менять 1 раз в 2 дня с 9 до 10 очень неудобно, т.к. мы в 7 утра уже на море шли, а возвращались в 12 часов. И чтобы поменять пляжные полотенца нам нужно было вместо моря сидеть у бассейна и ждать установленного времени. Комнаты для багажа нет, до заселения и после выселения ваши чемоданы будут просто стоять в холле. Постельное бельё меняют ни каждый день. В общественном туалете на 1м этаже иногда не было мыла и почти всегда бумаги. Две карты от двери в номер не выдают, и если я или мама решили пораньше лечь спать, то приходилось провожать до номера, чтобы карточку забрать, по одному ходить тоже было неудобно. Мыло/шампунь/гель для душа у них всё в одном флаконе. Крема для тела нет, вообще ничего нет кроме мыла и то когда у нас закончилось мыло и горничная за 2 раза так его и не поменяла, нам пришлось спуститься на ресепшен и попросить там. В итоге, одно мыло в душе нам заменили, а второе около раковины так и не поменяли до конца отдыха! На все вопросы горничные говорили “Завтра”, но на след день ничего не приносили.

-Русский язык более-менее знал только один парень на ресепшене, больше не знал никто! Тоже самое и с английским. Объяснялись жестами.

-По поводу территории – она небольшая, для детей почти ничего нет (хотя считается, что это семейный отель) есть только качели, горка обычная (не водная) бассейн и детская дискотека.

-Анимации мало, в первый день я, вообще, думала что её нет))) Музыки на территории тоже нет никакой. Скучно очень.

И, вообще, после 5* в 4* ехать не стоит...

Из хорошего было только тёплое море. И то очень резкий спуск в воду, с детьми очень сложно купаться.

Добавлено: 30.09.2014 08:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 838 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (388) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 220
  • Фото: 0
0 Благодарностей