АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2237 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в сентябре 2014
13.09.14 - 25.09.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сколько людей, столько и мнений. Сначала о туроператоре...

Сколько людей, столько и мнений.

Сначала о туроператоре: С Пегасом летели первый раз, при бронировании путевок вылет был запланирован на 09-00 часов, посчитав разницу во времени и время перелета успокоились, прилетаем как раз ко времени заселения, если и придется ждать, то совсем не много. Рано радовались, время вылета перенесли на 00:05, считаем - прибытие в отель 05:00 местного времени, соответственно время ожидания заселения 9 часов. Я связалась с администрацией отеля через этот сайт, направила запрос о раннем заселении в отель, в течение 2-х дней вопрос был решен. По прибытии, мы с супругом доплатили за ранее заселение и в течение 5 минут были доставлены на электромобиле в номер. С нами приехали заселяться еще две пары, вот здесь печалька - людям пришлось ждать заселения до обеда, не было номеров. Вывод - уважаемые туристы нужно заботиться о себе, туроператору до Вас нет никакого дела, сотрудники отеля не выкинут проживающих из номера к Вашему приезду.

Номер: корпус 2 трехэтажный, этаж для проживания первый, вид на стену - моя первая реакция не хочу замените. Вспомнила отзыв одного из отдыхающих, потом не пожалели. Дороги не видно(первый этаж), проходит и проезжает только обслуживающий персонал (видели только утром и в обед), все ни одной живой души. В номере телевизор, холодильник, стол, тумбы и две кровати. Преобразование двух кроватей в одну решили за пять минут. Класс, можно спать вдоль, можно поперек. Номера убирались каждый день, замечу что уборка была тщательной. Полотенца так же постоянно менялись. Не скажу в какое время проходила уборка номеров, потому что мы были либо на пляже, либо в бассейне, либо на экскурсиях.

Отель расположен в 20 минутах езды от города, об этом пишут все и на всех сайтах, так же везде пишут, что рядом с отелем нет инфраструктуры - это правда, обращайте на это внимание. Естественно цены в отеле завышены, ведь все наверно понимают, что не может пиво, ром, обед в ресторанах отеля стоить столько же сколько в кафе в городе. Так же увеличивается стоимость экскурсий, если вы захотите чтобы Вас забрали из отеля. Просчитывайте все, что бы такие мелочи не испортили Вам отдых.

Мы же остались очень довольны отелем и отдыхом. В Нячанге громко, шумно, а здесь тишина, вечером действительно квакают лягушки и грохочут цикады. В номере этого не слышно, а когда прогуливаешься по территории или сидишь в ресторанчике это совсем не мешает. Как писали в предыдущих отзывах на территории отеля действительно живут кошки, они такие прикольные, с короткими хвостами и очень интеллигентные, если предложить им еду они будут есть только маленькими кусочками))))))))). Наше мнение если Нячанг - только этот отель.

Хочу отметить и сказать ОГромное спасибо специалисту по связям с гостями Алексею, все консультации получали у него. У меня сложилось впечатление что он очень любит страну в которой работает и место. Просто умничка.

Представитель Пегаса - не смогу подобрать приличных слов, такое видела впервые.

Если возникли вопросы - готова ответить и рассказать более подробно.

Всего медиа - 18 Фотографий - 18 Видео - 0
Добавлено: 30.09.2014 05:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 037 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (417) Следующий отзыв Все отзывы автора (23)
Ирина
Россия
Хабаровск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.02.2013
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 23
  • Комментариев: 53
  • Читательский охват: 14 261
  • Фото: 496
0 Благодарностей