за последние 30 дней
Впечатлений "море". Прилетели, встретили...
Впечатлений "море". Прилетели, встретили, (туроператор Библиоглобус). Привезли в отель часов в 12, заселение в 14.00, на ресепшене не "здрасти", не улыбки, все загруженные и недовольные, т.к. видимо их многие достали и это очевидно... Т.к. мы приехали с ребенком 2 года, попросили по возможности дать номер раньше, нам сказали, всем после 14.00, т.к. у них еще есть люди, которые прилетели ночью и им до сих пор не дали номеров. Спустя час, мы решили подойти и узнать...в итоге дали номер в старом корпусе на 1 этаже: ЭТО УЖАС: ладно, что номер старый, но то что не работал холодильник сутки и потом только охлаждает, смыв воды в ванне и в раковине работает плохо, кондиционер у которого должно быть несколько режимов, есть только один, дует так что продуть вас может запросто, а уменьшить нельзя, только отключить, и у нас маленький ребенок... Решили воспользоваться балконом, но его открыть не в обед, когда самое пекло и ребенок спит и мы сами не против, не вечером, т.к. наш номер над кухней и все время когда готовят весь "чудесный аромат" у Вас в номере и практически напротив всех развлечений в отеле - громко играет музыка, так что ее слышно даже при закрытом балконе. Вот так в номере как хочешь так и отдыхай, в духоте, но с музыкой. Обращались на ресепшн с просьбой дать другой номер, даже были готовы доплатить (хотя и так путевки стоили не маленьких денег), но нам сказали номеров свободных нет, и музыка это же временно и все остальное, только так и ничего другого. И мы не одни такие...при мне подходила женщина на ресепшн и жаловалась как можно так размещать людей когда на балкон нельзя выйти, когда многие привыкли вечерами там сидеть и отдыхать, и вещи сушить, а там воняет...так как они жарят в основном на улице...И гиды в отеле помочь тоже не могут! Про них отдельная история... Также с уборкой в номере просто беда - убирать начали только на 3-й день и после неоднократных вопросов на ресепшн. В итоге убирались только 5 раз за 10 дней отдыха и то когда оставляли деньги. Такое интересное совпадение. Вот такие неудобства и как в таких условиях отдыхать в номере с ребенком - вопрос. Территория отеля нормальная. Еда хорошая, море прекрасное. Все остальное для кого как, но бардака хватает и на пляже не всегда убираются. Отдыхать можно, но учитывать пожелания и потребности людей тоже необходимо!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (24)
Нас заселили мгновенно, хотя в отель мы приехали в 10утра. Как сказали на ресепшн сейчас у них не сезон. Номер мы сразу бронировали стандарт, так как с нами малыш, а купать его в душевой кабине не удобно.
Номер дали видимо там же где и автору отзыва, но на 3 этаже. Вечером бывает пахнет шашлыком и слышна дискотека соседнего отеля. Но это все недолго и спать не мешает. Хотя у кондиционера 3 режима, но мы всегда открывали балкон. Утром даже слышно муллу, нам это нравится. Поет красиво.
Из минусов я могу отметить режим выдачи и обмена пляжных полотенец. Выдают только с 9 утра и до 15 часов. Позже только можно сдать в обмен на карточки. Так как с нами малыш, то это не удобно. В 9 утра нам бы уже быть на море, а после обеда мы тоже можем испачкать полотенце, но уже его не заменить. Из-за этого видно что люди приходят с полотенцами из номеров.
И на завтрак нет восточных сладостей кроме лукума. Все только на ужин, а хотелось бы халвы утром с кофе. Я седьмой раз в Турции и впервые с таким сталкиваюсь.
В остальном все нравится.
Спасибо за то, что Вы поделились своим отзывом здесь, на странице Топхотельс.
По поводу раннего заселения уже комментировать, честно говоря, мне не пристало, я делаю это в каждом отзыве, практически. Уважаемые гости, убедительная просьба знать, что заселение во всем мире и во всех отелях происходит с 14.00 равно как и освобождение номеров, поэтому, если данное правило Вас каким то образом ущемляет в комфорте долгого ожидания, выбирайте соответствующие рейсы, это в Ваших руках, а не на совести отеля.
Номера забронированные в агентстве спрашивайте и сверяйте по ваучеру на месте, пожалуйста, если желаете Элит, то, бронируйте Элит. Вида, Вы абсолютно правы, заранее забронировать нельзя. Только по расселению, если Вам достался номер не с видом на море, очень сожалею, но гарантии на какой либо вид не мы не агентство не дает. Также при очень высокой заполняемости, конечно же, обмен номера вполне может быть невозможным.
Все номера в старом и новом корпусе представлены на сайде нашего отеля, можно заранее просмотреть.
Кондиционирование центральное - опять та ки указано на сайде, в концепции и катклогах агентств.
Наличие анимации отличаеи все 5 звездочные отели, без музыки и выше указанной анимационной программы, отеля просто как такового не будет:)
По поводу уборки - скорей всего у с была табличка Просим не беспокоить, ибо без другого повода уборщица в номер 3 дня просто так не зайти не может.
С уважением,
Ярослава.
Ресторан, Вы правы, открыт один, никаких толп, как Вы пишите нет, автобс с 20 туристами от Библио Глобуса
, это, извините, капля в море. В отеле 460 комнат, причем здесь это непонятно, ибо такое кол -во роли никакой не играет. Ресторан заполонить не может, это уж точно:)
Арбузы и персики изчезли по причине сезона, ибо уже октябрь.
С уважением,
Ярослава.
Арбузы не сезон, а дыни? Вроде бы они одновременно созревают.
В Турции сейчас сезон гранатов, а где они тогда? На улицах и в Мигросе продают все и арбузы, и персики, и гранаты, и даже клубнику ;)
Еще смешно что в отеле нет чайных чашек, только маленькие кофейные чашечки с блюдцами, стаканы и турецкие стаканы-тюльпаны. Если налить горячий чай в стакан, то его потом не взять руками, горячо. На кофейное блюдце не поставишь, качается. Турецкие стаканчики маленькие, на 2 глоточка. Первыми выход нашли немецкие бабушки. Они ставят стакан в кофейную чашечку как в подстоканник и несут за ручку или в блюдце. Вот по утрам весь отель и ходит с этакими пирамидками из посуды :))))))
Прежде всего хотелось бы напомнить, что отель Киликия Палас находится именно в Турции, естественно, сервировка и особенности кухни будут именно турецкие, рядом с автоматами кроме турецких стаканов для чая, больших стаканов имеются белые стандартные чашки для кофе и чая, скорей всего, Вы их просто не увидели.
Фрукты в отеле сезонные, в концепции это указано, если Вам это не пришлось по вкусу, к сожалению, здесь поделать нечего. Дыня есть всегда, даже на завтрак, не далее как 15 мин назад была.
Расписание работы ресторанов и баров менеджмент отеля может менять по своему усмотрению - в концепции указано.
Фрукты, имеющиеся в супермаркетах к нам никакого отношения не имеют, все могут покупать что угодно и когда угодно, это уже на Ваш вкус.
Еще раз повторяю, заселение в отель в 14.00 и выселение в 12.00, обращаться можно, но, это ПРАВИЛО. Тем более номер оплачен именно с этого часа. Маленькие и большие отдыхающие вправе покупать все что угодно, где и как угодно, но, обязаны знать, что заселение именно в 14.00. Не нужно спрашивать и требовать номер при раннем заезде, речь идет об этом.
К тому же, все, что я пишу и комментирую - полное отсутствие самодеятельной игры слов, наоборот - концепция, правила туризма и соглашение с агентствами. Не более.
Я чай вообще не пью, но за другими туристами забавно наблюдать :)
Видимо все такие слепые и используют чашки именно как подстаканники :))))
Обычно в отелях (даже 4*) стандартные белые фарфоровые чашки бывают двух размеров - для кофе и побольше для чая :)))
В том то и странность, что дыни и арбузы из одного сезона, но в "концепции отеля" получились из разных ;)
Я в буквальном смысле не понимаю, Вы шутите? Белые стандартные для всех отелей мира чашки, не маленькие и не большие. В концепции указаны сезонные фрукты, в ассортименте:)
У нас тоже каждый день приходила уборщица. Она видимо поняла что у нас маленький ребенок и поэтому выгодней приходить после обеда когда мы его укладываем на дневной сон. В этом случае мы отказываемся от уборки и она только меняет полотенца и выносит мусор.
С мини-баром никаких проблем.
А халва утром так и не появилась. В обед есть, в кондитерской есть, за ужином есть, а утром нет.
Но народ находчивый. Одна дама подсказала мне что она берет 4 кусочка с ужина в салфеточку и утром ест халву с кофе. Стали поступать также и заметили что мы не одни такие :)
В чем смысл "концепции отеля" утром на давать халву - осталось не ясным :)))))
По поводу фруктов- сегодня на завтрак вкуснейшие спелые сливы, дыня, грейпфруты, яблоки, апельсины.По поводу чашек- никто не запрещает взять две чашки чая, если вам одной мало.
Море шикарное, теплое, природа изумительная, воздух чистейший, отдых замечательный
Единственный минус- очень шумные русские туристы, атакующие бары с 10 утра и потом ползающие по территории в непростойном виде и вечно орущие. Но сейчас основная их масса уже разъехалась, на неделе был большой заезд немцев и сейчас в отеле спокойно и релаксивно.
Хотели стандарт и быстро - вы его получили.