АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2613 +10 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Sofitel Magic Lagoon Resort & Spa (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал С друзьями в сентябре 2014
01.09.14 - 15.09.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

По существу и не без эмоций

Добрый вечер!

Отдыхали в этом отеле в сентябре 2014 года. Мои впечатления в структуре

1. Расположение

Около 80 км от аэропорта Пхукета (1 час 20 мин в пути до места назначения с учетом персонального трансфера). Дорога до отеля весьма занимательна и проходит мимо национального парка Lam Ru, Као Лак тауна (пляж Nang Thong) и Bang Niang (места, где по Пн. Ср и Сб располагается местный рынок). Сам отель расположен на расстоянии километра от основной трассы, что является большим плюсом ко всем прочим его достоинствам. Никакого шумного соседства.

2. Заселение

Основной (и единственный) въезд в отель преграждает шлагбаум, управляемый местным сотрудником. По приезду нас уже ожидал улыбчивый «помощник». В общем, встретили, усадили в холле, угостили (и не раз) очень вкусными прохладительными напитками. Помогли заполнить все необходимые бумаги для заселения. А вот с депозитом возникли проблемы, так как, перепробовав три карты (две депозитные и одну кредитную visa gold), ни одна не сработала. В наличии было только 9000 бат и этого оказалось достаточно для депозита (вместо положенных 2000 бат в сутки). Но это скорее исключение, нежели правило. К слову, расчет в отеле только в батах. При наличии иной денежной единицы вам с удовольствием организуют «change» по грабительскому курсу. После завершения всех бюрократических процедур нас препроводили к номеру. Багаж «приехал» следом через 5 минут.

3. Номер

Нарочно бронировали номер не на первом этаже (хотя прямой доступ к бассейну очень подкупает), чтобы снизить риск непосредственного «общения» с ящерицами (хотя, если начистоту, нас до конца это не спасло). При заселении необходимости в замене номера не возникло. Тут удача с первого раза. Итак, номер… Фото и описание номеров на официальных и всевозможных других сайтах вполне себе соответствуют действительности. Номер реально просторный. Основная комната «поделена» на две зоны: спальную и гостиную. Панорамные окна. Шкафов, вешалок, ящиков и прочих атрибутов для комфортной жизни достаточно. Что немаловажно, есть гладильная доска и утюг. Не хотите себя этим утруждать – любой каприз, как говорится. Достаточно большая ванная комната с собственно ванной, двумя раковинами душевой кабиной и туалетом. Последние отделены стеклянными перегородками. Само собой разумеется, всякие гели-бальзамы-шампуни-халаты-тапки. Много приятных мелочей, как-то: пляжная сумка, зонт, фонарь. При входе в номер специальная конструкция для сушки зонта. Чайник и бокалы разного калибра тоже в наличии имеются. Телевизор есть, но на русском не разговаривает. А оно надо?! Отдельной похвалы заслуживает балкон и вид с этого самого балкона. Мебель и интерьер не новые, но это мелочь. Бесплатный wi-fi с хорошей скоростью (берет даже на пляже).

4. Территория

Много воды, зелени, цветов и птиц. Что еще нужно для отдыха?! Отель выглядит очень гармонично как часть этой самой природы. Корпуса отеля организованы так, что можно добраться до лобби и до основного ресторана сухим даже во время тропических ливней. Основную территорию занимает бассейны и лагуны с лотосами. В лагуне между ресторанами Ta-Krai и Sakura плавают золотые карпы. В других только лягушек видела. Много всякой живности (особенно ящериц), просыпались каждый день под пение майны. Их там как голубей на Пхукете. Единожды даже видели колибри.

5. Развлечения и спорт

Есть не плохой спортзал с основным набором инвентаря и тренажеров, настольный теннис и теннисный корт. На пляже расположена мини-площадка с мини-воротами для футбола, а так же волейбольное поле. Последними никто ни разу не воспользовался за время нашего пребывания. Чего нельзя сказать о тренажерном зале. Есть групповые занятия по йоге, стрейчингу и т.д. Расписания групповых занятий можно уточнить в спортивном клубе. Кроме того расписание всех проводимых в отеле мероприятий висит на пляже возле ресторана. В пулбаре видели мини библиотеку. В частности книги «Братство кольца» на английском.

6. Персонал

Очень отзывчивый и доброжелательный. Нам показалось, что в Као Лаке все люди такие. Все, абсолютно все (начиная с тех, кто стоит в лобби, представляя первыми лицо отеля, заканчивая поварами и уборщицами/ками) при виде вас на пути расплываются в привычном со временем уху «сават ди ка». Заявлено, что персонал может изъясняться на китайском, турецком, тайском, голландском, корейском, французском, финском, английском, немецком и датском языках. Жаль, русского в этом длинном списке пока не наблюдается.

7. Уборка

На мой взгляд на «5-». И скорее за старание, нежели за качество. Уборка в номере производится 2 раза в день в следующем формате: утром - «классическая» (как положено: со шваброй, сменой пастельного белья и полотенец), вечером – «предзакатная» (зашторить ночные шторы, расстелить постель и доложить воды при необходимости). Справа от входа есть специальный «выключатель» на случай, если вы считаете, что ваш номер и так достаточно чист, а постель вы за ночь не запачкали. Тогда вас уж точно никто не побеспокоит. «-» за стаканы, которые упорно пахли то ли непромытой тряпкой/губкой, то ли из-за того, что их мокрыми ставили в шкаф, пылью. Приходилось их перемывать перед употреблением напитков. Что касается территории, то ее убирают, чистят, подметают, пропалывают цветы и кусты практически все время. Плюс ко всему почти на всей территории устойчивый запах лемонграсса (натуральный репеллент). Как по мне, так уж пусть лучше это, чем искусанное комарами и мошками несчастное тело.

8. Питание

Помимо пожелания прекрасного завтрака мелом на деревянной табличке на входе в основной ресторан, расплывшиеся в улыбке со словами «сават ди ка» вас встречают и провожают к столику милые официантки. Мы приметили, что в период с 8 до 9 основной «наплыв» голодных гостей отеля. И тогда чувствуется некий дискомфорт. Да и столики около панорамных окон как правило все заняты. Предостерегаю всех от соблазна завтрака на природе, так как вышеупомянутая майна или воробей так и норовят оказаться в вашей тарелке. Итак, вас препроводили к столику, уточнили по поводу напитка (к слову, у них не дурной капучино и зеленый чай), и перед вами открывается «губительный мир» шведского стола. Голодным не останется никто: ни мясоед, ни вегетарианец. Пусть и не большой, но выбор всевозможных салатов, овощи, салатных листов одних вида 4 минимум (айсберг, романо, китайская капуста, фриссе и т.д) (А может не такой уж и маленький?!). А так же овощи и бобы в тушеном и вареном виде. Молочная и соевая продукция (йогурты, молоко). Egg station (готовят как обычную яичницу (хочешь одностороннюю, хочешь двух), так и яйца пашот, и фриттату). Сосиски разные-прекрасные, жареный бекон (съедаемый иностранцами в огромном количестве), мясные нарезки. Несколько видов сыров (есть с голубой плесенью). Представлена индийская кухня и суши. Хороший выбор хлеба (есть даже отделение хлебобулочных изделий без глютена) и всякой выпечки. Овсяная каша, хлопья, мюсли. Фрукты и фруктовые салаты, а так же вода и фреши. Ошибочное мнение людей о скудности завтраков (читала в других отзывах) складывается из-за того, что выбор-то большой, но ежедневный ассортимент блюд на завтрак абсолютно идентичный. Есть один мелкий недочет в работе официантов: они вовремя убирает посуду (с вашего разрешения, разумеется), но чистые приборы (вилка/ ложка/ нож) взамен не приносят.

Что касается цен в ресторанах отеля, то они и впрямь московские. Кроме того, получив счет за обед/ужин, готовьтесь к тому, что к общей стоимости блюд прицепом пойдет 17% (7% - НДС, 10% - обслуживание). При желании можно заказать ужин на двоих в романтической обстановке на пляже.

Обедать мы ходили в основном за пределы отеля. На пляже действующих ресторанов не было (возможно не сезон). На выходе из отеля располагается три ресторана: 2 тайских и 1 итальянский (в итальянском так же к счету плюсуется 17%). Были во всех трех. Больше всего понравился самый дальний от отеля ресторан (названия не назову). Рыба внушительных размеров на гриле обойдется где-то в 340 бат, том ям в 150, курица в 120.

Что может быть лучше на ужин, чем тайские фрукты. Только рядом с отелем они не продаются. Ближайшая лавка с фруктами расположена рядом с пересечением дороги, ведущей к отелю и основного шоссе. Но мы ездили за фруктами на рынок Bang Niang (работает понедельник, среда, суббота). До рынка курсирует шатл от отеля стоимостью 200 бат в обе стороны. Если вы накупили фруктов, а резать их нечем, персонал отеля с радостью вам поможет и предоставит в распоряжение тарелки, вилки, ложки и ножи с доставкой.

9. Spa и массаж

Спа-центр при отеле достойный с умиротворяющей обстановкой, звуками журчащей воды, пением птиц и прочей атрибутикой достойного спа-центра. Цены соответствуют замаху. Однако есть одно «но». Руки массажисток нас не впечатлили (может оно и к лучшему), и мы отправились на поиски «лучшей жизни» за пределы отеля. При выходе из отеля так же находится два салона тайского массажа. Так же салон тайского массажа находится на пляже справа от отеля, но он на момент нашего пребывания не функционировал. Сначала пошли в более «приличный» салон, как нам показалось. Это маленькое зданьице с панорамным окном в районе входной двери, маникюрно-педикюрным кабинетом и матрасами, разделенными между собой шторками, где и совершалось все таинство массажа. И все бы ничего, но вместо традиционного тайского массажа я вновь получила легкие поглаживания. А когда дошло дело до головы…. Никаких положительных ощущений такой поход не вызвал. Второй раз попытали счастье в этом же салоне (попробовали другую массажистку) и получили аналогичный результат. Почти что потеряв надежду, мы отправились на разведку далее по дороге и, о чудо, услышали «тай масссясь». Ни тебе здания. Лежачие места под навесом нас было испугали. Решились на пробу на фут-массаж и случилось чудо. Так мы к ним и курсировали ежедневно в послеобеденное время (надо отметить, что в это время как раз народу-то и не было). Получили колоссальное удовольствие, чего и всем желаем. А на массаже головы я просто уснула (чего не случилось в двух предыдущих описанных мною местах). Единственное «но»! после «пациентов» белье не меняется, а традиционный тайский массаж делается не в костюме, а в вашей собственной одежде.

10. Пляж

Красивый и «просторный». Чувствуешь себя, будто ты один на пляже. Замечали, что многие загорали возле бассейна или на своих «виллах», так что у моря народу было не так много. Лежаков всегда в избытке свободных. Пляжные полотенца дряхловаты, попадались стиранные, но в устойчивых въевшихся пятнах). На мой взгляд пора бы их поменять. Пляж охраняемый. И это видно, так как в гости регулярно наведывается «тайский» пес (очень ласковый и милый), так охрана сразу же появляется из ниоткуда и начинает этого пса с территории выпроваживать. Море «волнистое» (а что мы хотим в не сезон) и мелкое. Но это не умаляет его красоты. Закаты на Као Лаке просто великолепны (мы их каждый вечер лицезрели), впрочем как и все. Персонал пулбара разносит загорающим меню коктейлей и воду со льдом. Ближе к закату с вашего согласия закрывают пляжные зонтики. Все очень ненавязчиво.

Резюме:

Као Лак и Marriott друг друга дополняют. Такое впечатление от отдыха у нас впервые, хотя мы туристы избалованные и со стажем. Если хотите отдохнуть от телевизора, бешеного ритма и муравейника, а вместо будильника проснуться под пение птиц, тогда это то самое заветное место. К слову, мы настолько расслабились (уж не знаем от чего больше: доброжелательной обстановки, морского воздуха или ежедневных массажных процедур), что засыпали в районе 20-00 (по московскому времени это 17-00) и спали минимум 12 часов, что в частности для меня не характерно. Так что судите сами.

Добавлено: 29.09.2014 22:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 11 651 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте!! спасибо большое за такой расширенный отзыв. Подскажите, пожалуйста, мы хотим поехать с ребенком. И я никак понять не могу, какой нам номер взять? Там дают доп.кровать для ребенка? А Вы ездили на какие-нибудь экскурсии??? Спасибо за ранее за ответ!
Полезный отзыв
По экскурсиям общайтесь подскажу проконсультирую всё организую
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (16) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Julietta
Россия
Пушкино
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 613
  • Фото: 0
0 Благодарностей