АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
559 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в сентябре 2014
11.09.14 - 18.09.14
- Воздержался
3.5
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с мужем в этом отеле в период с 11 по 18 сентября...

Отдыхали с мужем в этом отеле в период с 11 по 18 сентября. Я выбирала отель исключительно основываясь на отзывах этого сайта. В тот момент отзывы были практически все(!!!) положительные, со средней оценкой не меньше 4,5. Среди большинства хороших отзывов встречались и отрицательные, количество их было настолько мало, что я не зацикливала на них своё внимание. И как оказалось зря. Путешествую я постоянно и ранее не было необходимости оставлять отзыв, поскольку впечатление от отелей всегда соответствовали ожиданиям. В Турции отдыхала раз 5, посещала и другие страны, начиная с ОАЭ и заканчивая экзотикой Камбоджи, поэтому есть с чем сравнить и составить реальную картину.

Путёвку мы приобрели через Тез Тур. Никаких нареканий, отличный трансфер, встретили, довезли, всё замечательно. В отель прибыли около 10 часов утра. Мы оставили вещи на ресепшене и нас сразу же отправили на поздний завтрак. Есть было нечего абсолютно. Пара видов сыра, булки, хлопья, варёные яйца. Буквально через 10 минут мы возвратились на ресепшен, в надежде получить свой номер. Нагловатый, абсолютно равнодушный Сабир, о котором тут уже не раз писали, ответил, что перед нами есть несколько пар, которые так же ждут свой номер и он ничего не может сделать. Про заезд в 14.00 я знаю лишь по наслышке, потому что ни разу не сталкивалась с этим. Во сколько бы и куда бы я не приехала, заселяли сразу же, без лишних слов и ожидания денег. Но тут сразу было понятно в чём дело. Ок, мы протягиваем паспорта с деньгами, и тут же вдруг появляется как минимум 3 номера, которые нам предлагают на выбор! И это при том, что несколько человек сидят и покорно ждут 14 часов. Позже, уже отдыхая, я ни раз видела столпотворение приезжих на ресепшене, в ожидании номера, причем было такое даже в районе 19 часов вечера! Одним словом- заселение просто ужасное! Наглость и выманивание денег!

Номер нам за доп.плату достался трёхместный на двоих. Номер был в главном корпусе, на 4 этаже. Номер неплохой. Всё было довольно таки чисто, но были и несущественные минусы. Холодильник не холодил вообще. Кондиционер работал нормально, но расположен непосредственно над кроватью, поэтому долго под ним находиться просто невозможно и в комнате вновь становилось жарко. Вай-фай стоит 10 $ за неделю, работает просто ужасно! По крайней мере в комнате нашей точно. Причем подключиться можно к нему только на одном устройстве. Убирали номер постоянно, чисто, за оставленные чаевые лепили лебедей и прочее. Но приходили убирать во время послеобеденного отдыха, когда хочется отдохнуть.

Территория отеля небольшая, но всё есть, что нужно. Водные горки, несколько бассейнов. Пляж в 5 минутах ходьбы от отеля. Если придти туда в 10 утра, то просто не найдётся матрасов для шезлонга. Да и бывало, что и самих шезлонгов свободных не было. Поэтому на пляж выдвигались сразу после завтрака, то есть примерно в 8.30-9.00 часов.

Питание было неплохое. Шеф- повар Атилла очень старается. Постоянно зазывает в ресторане, рекламирует свои шедевры) Закусок, десертов много, овощи, соления, супы, рыба. Фрукты - яблоки, арбуз, дыня, неспелые сливы. Мясо- курица постоянно, пару раз делали люля-кебаб, стейки, всё из баранины. В принципе мне питание понравилось, голодной никогда не оставалась. Мужу еда быстро надоела из за отсутствия разнообразия. Днём сидит бабушка в беседке и печёт лепешки. На полдник дают гамбургеры. Про алкоголь сказать не могу, так как не пью. Основываясь на отзывах мужа, алкоголь тоже никакой) Было пиво, вино, коктейли и т.д. В столовой аппарат с разбавленным порошком, нечто типа сока. Приторный до ужаса. В баре около бассейна бармены работают на износ!! Вот они действительно молодцы, как и работники столовой, в которой мы кушали. Российский менталитет еще никто не отменял, поэтому в баре народ постоянно! Берут всё подряд, лишь бы в руки вместилось. В столовой тоже самое. Наберут тарелок по 4 на одного, 2 из которых не съедают и всё это выбрасывается. Еды там хватит на всех, но наши туристы бегут вперёд паровоза, лишь бы урвать кусочек. Лезут без очереди,которая образовавается всегда, если придти в самом начале обеда/ужина. Но если придти позже,велика вероятность,что не хватит места в столовой, столики занимают моментально. На верхней террасе сидеть не возможно, там пчелы и осы!

Анимация так себе. Единственный кто старается действительно, это Рома. Остальные на подхвате, работают без желания, как будто через силу, ходят туда, сюда.

В целом отель соответствует 4 *, но учитывая его минусы, которых не мало, больше в этот отель не поедем точно)

Добавлено: 29.09.2014 21:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 531 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 377) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
екатерина
Россия
Набережные Челны
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 559