АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
659 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2014
15.09.14 - 26.09.14
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Восемь ночей без сна

отзыв добавлен 29.09.2014 00:04

Всем привет!

Пожалуй начну с размещения, отдыхали втроем: я, внучка 3х лет и племянница. Прилетели поздно вечером в 23-30 были в отели, поселили в бунгало временно до утра и то что мы с маленьким ребенком ни кого не тронуло, спросила: - Можно ли покушать? Но в ответ услышали: Все завтра утром, Мадам! Даже молока для ребенка не дали, а ведь этот день у нас был оплачен! В номере было душно, кондиционер работал, но включить его не могли так как дуло прямо на кровать, а ребенок меленький и не хотелось бы, чтобы она сразу заболела. На следующий день нас переселили в главный корпус, номер был хороший: большой, уютный, чистый, c большим балконом...

Питание!

Меню разнообразное, шведский стол, море продукты, говядина, утка, индейка, баранина, все очень вкусно приготовлено. Большое спасибо поварам! Но есть одно НО! Очень удивило, что прежде чем зайти в ресторан на обед или ужин тебя спрашивают какой номер и сколько человек пришло кушать, и это при условии , что все включено...Очень странно, зачем? А оказывается это для того, что когда ты в день отезда уже ты не можешь ни обедать, ни ужинать, тебя просто не пустят в ресторан и ни кому нет дела, что по приезду пропустил и обед, и ужин, предложат оплатить дополнительно обед и ужин, около 40$. Фруктов кроме главного ресторана нет, немного о фруктах: фрукты были, но виноград россыпью и встречается гнилой. Обслуживание в ресторане на 4, после того как дали чаевые официант стал обращать внимание на нас, приносить напитки... Ресторан закрывался в 21-30, а в баре увы закусок нет ни каких кроме круассанов.

Пляж!!!!

Это тихий ужас! Лежаки сломаны, так называемая лагуна для детей - это просто две лужи, по колено, самое глубокое место взрослому человеку чуть выше колена. Понтон есть, но всегда висит красный флаг, да и с ребенком с понтона не искупаться! поэтому зависали у бассейна! Из 12 дней были на море 2 раза, внучка любит плавать а на море это просто не возможно.

Обслуживание у бассейна!

Мы- русские! увы в Египте люди второго сорта, если к немцам подходят спрашивают что принести из бара, то на русских это не распространяется!

Этот раздел назову НОЧЬ!!!

Из 11 ночей, 8 просто бессонные! Семья с детьми селят в главном корпусе где проходят все мероприятия, но это не страшно, вот некоторые отдыхающие - это жесть, орут, кричат в час ночи и до этого нет ни какого дела работникам отеля. Расскажу о двух случаях. Наш номер находился рядом с королевским сьюитом, где поселились два русских господина! Эти гопода днем спали, а ночью гуляли, приглашали к себе девиц человек 10, которые гоготали и кричали как ненормальные и им пофиг, что рядом спят люди. После двух бессонных ночей отдыхающие объединились и уже начали кричать им с балконов, после этого охрана отеля наконец то обратила внимание на этот шум и успокоила всю гоп-компанию, на утро их просто выселили. А вот итальянцев, компания человек 10 которые вели себя просто безобразно три ночи подряд: кричали, смеялись, а время 2 ночи прямо под балконами... В КОНЕЧНОМ Я ПРОСТО НЕ ВЫДЕРЖАЛА И ПОШЛА НА РЕПЦЕПШЕН И ПОТРЕБОВАЛА УСПАКОИТЬ ЭТИХ ОТДЫХАЮЩИХ, а их было человек 12, у меня попросили извинение, а итальянцы просто перешли в другое место под другие балконы!

Хотя поставила за обслуживание 3 это не относится к уборке номера, уберали очень хорошо, полотенца всегда чистые, белье меняли каждые 3 дня!

Но несмотря не на что мы отдохнули и зарядились солнышком! Большое спасибо аниматорам, детские диско просто супер, а так представителю в отеле Томаре, которая всегда приходила на помощь и которая помогает русским отдыхающим!!!

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.7 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.6 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 29.09.2014 20:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 598 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

19:25 07.10.14
Уважаемая Ирина!
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Позвольте прокомментировать некоторые из них:
Ужин в нашем ресторане заканчивается в 21.30, Вы же прилетели в 23.30. Отель не несет ответственность за поздние прилеты Гостей, но мы предоставляем поздний ужин в номер, если Вам его заказывает Ваш оператор. Но, к сожалению, информация о Вашем позднем прилете и запрос на ужин в номер нам не поступил.
Позвольте Вам объяснить систему оплаченного Вами тура и системы Все Включено: Вы не платите за полные сутки, Вы платите за ночи в отеле. То есть заплатив, например, за 9 ночей в отеле, Вы получаете 9 завтраков, 9 обедов и 9 ужинов. Система Все Включено начинается с 14:00 в день прилета и заканчивается в 12:00 в день отлета (обед-ужин-завтрак). Таким образом обед в день отлета не входит в систему Все Включено и предоставляется только тем гостям, которые не обедали в день прилета (т.к. пропущенный обед был оплачен ими при покупке тура). Если конкретно Вы не ужинали и не обедали в день прилета - Вам полагается это в день отлета. Скажите, пожалуйста, кто не пустил Вас в ресторан и просил плату (работники ресторана, ресепшен)?
Нам искренне жаль, что Вы не смогли насладиться морем, но, позвольте Вас проинформировать, что Вы выбрали отель в Набке, а это один из веттренных районом Шарма.
Также нам искренне жаль, что Вам мешали спать другие отдыхающие, но: 1. прежде всего это культура самих отдыхающих, отель не несет ответственность за воспитание Гостей. 2. Не надо успокаивать других Гостей или ждать пока до ресепшена дойдет информация о шуме (ресепшен находится на первом этаже, комнаты - по всему отелю, работники могут сразу и не услышать шум), сразу же звоните на ресепшен и говорите о проблеме, меры будут приняты.
Еще раз спасибо Вам за уделенное время и позвольте также Вас проинформировать, что все Ваши замечания были переданы нашему руководству.
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Тамара (представитель по работе с гостями отеля Nubian Village).
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 426) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ирина Кудинова
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.09.2014
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 18
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 752