за последние 30 дней
Восемь ночей без сна
отзыв добавлен 29.09.2014 00:04
Всем привет!
Пожалуй начну с размещения, отдыхали втроем: я, внучка 3х лет и племянница. Прилетели поздно вечером в 23-30 были в отели, поселили в бунгало временно до утра и то что мы с маленьким ребенком ни кого не тронуло, спросила: - Можно ли покушать? Но в ответ услышали: Все завтра утром, Мадам! Даже молока для ребенка не дали, а ведь этот день у нас был оплачен! В номере было душно, кондиционер работал, но включить его не могли так как дуло прямо на кровать, а ребенок меленький и не хотелось бы, чтобы она сразу заболела. На следующий день нас переселили в главный корпус, номер был хороший: большой, уютный, чистый, c большим балконом...
Питание!
Меню разнообразное, шведский стол, море продукты, говядина, утка, индейка, баранина, все очень вкусно приготовлено. Большое спасибо поварам! Но есть одно НО! Очень удивило, что прежде чем зайти в ресторан на обед или ужин тебя спрашивают какой номер и сколько человек пришло кушать, и это при условии , что все включено...Очень странно, зачем? А оказывается это для того, что когда ты в день отезда уже ты не можешь ни обедать, ни ужинать, тебя просто не пустят в ресторан и ни кому нет дела, что по приезду пропустил и обед, и ужин, предложат оплатить дополнительно обед и ужин, около 40$. Фруктов кроме главного ресторана нет, немного о фруктах: фрукты были, но виноград россыпью и встречается гнилой. Обслуживание в ресторане на 4, после того как дали чаевые официант стал обращать внимание на нас, приносить напитки... Ресторан закрывался в 21-30, а в баре увы закусок нет ни каких кроме круассанов.
Пляж!!!!
Это тихий ужас! Лежаки сломаны, так называемая лагуна для детей - это просто две лужи, по колено, самое глубокое место взрослому человеку чуть выше колена. Понтон есть, но всегда висит красный флаг, да и с ребенком с понтона не искупаться! поэтому зависали у бассейна! Из 12 дней были на море 2 раза, внучка любит плавать а на море это просто не возможно.
Обслуживание у бассейна!
Мы- русские! увы в Египте люди второго сорта, если к немцам подходят спрашивают что принести из бара, то на русских это не распространяется!
Этот раздел назову НОЧЬ!!!
Из 11 ночей, 8 просто бессонные! Семья с детьми селят в главном корпусе где проходят все мероприятия, но это не страшно, вот некоторые отдыхающие - это жесть, орут, кричат в час ночи и до этого нет ни какого дела работникам отеля. Расскажу о двух случаях. Наш номер находился рядом с королевским сьюитом, где поселились два русских господина! Эти гопода днем спали, а ночью гуляли, приглашали к себе девиц человек 10, которые гоготали и кричали как ненормальные и им пофиг, что рядом спят люди. После двух бессонных ночей отдыхающие объединились и уже начали кричать им с балконов, после этого охрана отеля наконец то обратила внимание на этот шум и успокоила всю гоп-компанию, на утро их просто выселили. А вот итальянцев, компания человек 10 которые вели себя просто безобразно три ночи подряд: кричали, смеялись, а время 2 ночи прямо под балконами... В КОНЕЧНОМ Я ПРОСТО НЕ ВЫДЕРЖАЛА И ПОШЛА НА РЕПЦЕПШЕН И ПОТРЕБОВАЛА УСПАКОИТЬ ЭТИХ ОТДЫХАЮЩИХ, а их было человек 12, у меня попросили извинение, а итальянцы просто перешли в другое место под другие балконы!
Хотя поставила за обслуживание 3 это не относится к уборке номера, уберали очень хорошо, полотенца всегда чистые, белье меняли каждые 3 дня!
Но несмотря не на что мы отдохнули и зарядились солнышком! Большое спасибо аниматорам, детские диско просто супер, а так представителю в отеле Томаре, которая всегда приходила на помощь и которая помогает русским отдыхающим!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Позвольте прокомментировать некоторые из них:
Ужин в нашем ресторане заканчивается в 21.30, Вы же прилетели в 23.30. Отель не несет ответственность за поздние прилеты Гостей, но мы предоставляем поздний ужин в номер, если Вам его заказывает Ваш оператор. Но, к сожалению, информация о Вашем позднем прилете и запрос на ужин в номер нам не поступил.
Позвольте Вам объяснить систему оплаченного Вами тура и системы Все Включено: Вы не платите за полные сутки, Вы платите за ночи в отеле. То есть заплатив, например, за 9 ночей в отеле, Вы получаете 9 завтраков, 9 обедов и 9 ужинов. Система Все Включено начинается с 14:00 в день прилета и заканчивается в 12:00 в день отлета (обед-ужин-завтрак). Таким образом обед в день отлета не входит в систему Все Включено и предоставляется только тем гостям, которые не обедали в день прилета (т.к. пропущенный обед был оплачен ими при покупке тура). Если конкретно Вы не ужинали и не обедали в день прилета - Вам полагается это в день отлета. Скажите, пожалуйста, кто не пустил Вас в ресторан и просил плату (работники ресторана, ресепшен)?
Нам искренне жаль, что Вы не смогли насладиться морем, но, позвольте Вас проинформировать, что Вы выбрали отель в Набке, а это один из веттренных районом Шарма.
Также нам искренне жаль, что Вам мешали спать другие отдыхающие, но: 1. прежде всего это культура самих отдыхающих, отель не несет ответственность за воспитание Гостей. 2. Не надо успокаивать других Гостей или ждать пока до ресепшена дойдет информация о шуме (ресепшен находится на первом этаже, комнаты - по всему отелю, работники могут сразу и не услышать шум), сразу же звоните на ресепшен и говорите о проблеме, меры будут приняты.
Еще раз спасибо Вам за уделенное время и позвольте также Вас проинформировать, что все Ваши замечания были переданы нашему руководству.
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Тамара (представитель по работе с гостями отеля Nubian Village).
Вы действительно хотите удалить комментарий?