АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2219 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в сентябре 2014
10.09.14 - 21.09.14
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

"Развод по-итальянски" от фирмы "Пегас-туристик".

Уважаемые читатели!

Сейчас, по прошествии двух недель от возвращения из прекрасной солнечной Калабрии, плохой отзыв писать уже не хочется. Тем более, что, впечатления от красоты Южной Италии, незабываемой чистоты и хрустальной прозрачности моря, бархатной зелени гор, прелести маленьких прибрежных городков, приветливости и доброжелательности местных жителей, свели на ноль тот негатив и переживания первых дней, что преподнес нам наш туроператор "Пегас-Туристик".

А дело было так. К поездке в Калабрию я начала готовиться в начале июля, изучила информацию по региону, просмотрела предложения туроператоров, почитала отзывы, и остановила свой выбор на отеле La Rosetta Resort 4*. Подробно изучила описание отеля на страничке "Пегаса". Все выглядело весьма симпатично: красивая территория, панорамные виды на море и горы, уютные, хоть и не большие, недавно отремонтированные номера в отдельно стоящих коттеджах, выполненные в едином стиле. Как варианты размещения были представлены Standart room и ROH. Отдельного описания к ROH на страничке Пегаса не было, а стояла ссылка на описание Standarta. По опыту многолетних зарубежных поездок, я знаю, что размещение ROH предполагает поселение на усмотрение администрации отеля в номерах без определенного вида (возможно на забор или парковку), возможно с отсутствием балкона. Я сочла это для себя допустимым, и, не видя подвоха, 7 июля забронировала для нас с супругом подобный номер. Разница в цене с обычным Стандартом на сайте Пегаса была примерно 50-60 евро. Не могу сказать что очень сильно экономила, просто, полюбовавшись на картиночки номеров отеля на сайте "Пегаса", сочла данный вариант вполне преемлемым.

И вот настало долгожданное начало отпуска. Благополучный перелет, без задержек, быстрый трансфер и мы у ворот отеля... Мы это группа русских туристов прилетевших из Самары 10.09.2014г. Входим на территорию, идем оформляться на Resepsion отеля. Нам быстренько выдают железные ключики с бирочками, и ведут нас к нашим номерам.... Первые симптомы беспокойства охватили нас, когда нас вывели с территории отеля, и по тоненькой тропиночке повели куда-то вверх, все дальше и дальше от отеля La Rosetta Resort 4*... Путь туристов, обливающихся потом от подъема в гору с чемоданами, закончился у староватого двухэтажного корпуса трехзвездочного отеля стоящего на пригорке. И корпус и территория выглядели достаточно убого. Проделанный путь вверх ставил под сомнение возможность частых походов к морю и к бассейну... Но всю полноту разочарования мы испытали оказавшись внутри номера... Первое, что практически сбивало с ног, это сильнейший запах хлорки в номере, будто дезинфекцию после тифа проводили... Проходим дальше.... Маленькая комнатка с серо-зелеными голыми стенами и маленьким окошечком в уголке, выходящем прямо в центр зарослей кустарника, полностью лишившего комнату дневного света. Попытались включить свет электрический, чтобы рассмотреть все поподробнее, но не один из выключателей не работал, кроме маленькой настольной лампы в углу, фото которой прилагаю...((( Можно было-бы сказать, что вся обстановка номера этой лампой и заканчивается, если бы не неловко стоящий на самом проходе гардеробный шкаф... Ящиков и полок в нем не было, зато были скрученные из проволоки вешалки для одежды... 4 штуки. В туалетной комнате свет включился, но не отдельно, как таковой, а в сопровождении вытяжного вентилятора установленного в углу, и работающего со звуком моторной лодки... по полу и стенам шла вибрация... Хлоркой воняло нестерпимо, резало глаза, началась головная боль... Душевая кабинка была, но такого размера, что человеку слегка плотной комплекции можно было влезть в нее только намыленным... и вылезти намыленным... При дальнейшем осмотре выявилось наличие ветхих полотенец, и разорванных подушек, с клочьями торчащим из наволочек содержимым.... Тут мне захотелось таблеточку срочно принять от поднявшегося давления, но ни водички, ни стаканчика... Ну не помирать же, так прожевала... Приложу немного фотографий, хотя, скажу честно, снимать это убожество вовсе не хотелось. А захотелось бежать назад, к администраторам и срочно менять номер, поскольку ночевать в таких условиях казалось мне не приемлемым. К ним и побежали, застав у них почти всю прибывшую из Самары группу, охваченную негодованием, и требующую замены номеров. На что нам, естественно, ответили, что других свободных номеров нет. А эти - именно то, что забронировал для нас наш туроператор "Пегас Туристик", и, следовательно, все вопросы к нему.... Но это ж не правильно, мы бронировали номера в La Rosetta Resort 4*, рассчитывая на определенные удобства 4* звездочного отеля, а не на те халупы за территорией, где мы, по воле Пегаса и администрации отеля, оказались... На что нам ответили, что пользоваться территорией отеля La Rosetta Resort 4* , бассейном и рестораном нам можно... Ну а потом Отверженные Самарские туристы должны уйти назад, за ворота, в свою резервацию. Естественно сразу же возник вопрос, как же нам можно попасть жить на территорию отеля Rosetta, в те уютненькие номера, с новой сантехникой, которые мы видели на картиночках отеля на разных сайтах? Администраторы быстренько все посчитали... 200 евро и вы там, но только завтра, сегодня никак не положено, правила такие. Шли обратно понурив головы. 200 евро, это ж 10 000 рублей!!! А за что? Ведь номер в отеле La Rosetta Resort 4* нами и так уже оплачен. Именно в отеле La Rosetta Resort 4*, а не за его пределами... И нет нашей вины в том, что работники Пегаса в период нашего бронирования не удосужились разместить на своем сайте информацию обо всех возможностях расселения в данном отеле. Зная это заранее, мы бы выбрали что-либо иное.Внутреннее чувство справедливости платить отказывалось и настаивало на доказательстве своей правоты. Связались с круглосуточным центром поддержки туристов "Пегаса" в Москве. Не ругались даже, а просто просили помочь нам разрешить данное недоразумение, и переселить нас в более приемлемые для отдыха условия. Голос на другом конце трубки был вежлив и приятен, но ответ нам был таков, что сами мы во всем виноваты, а они, работники Пегаса, во всем молодцы, только устали они от того, что люди им звонят, и скандалят постоянно. А фотки номеров в дополнительном корпусе пообещали на сайте разместить...

В завершение повествования могу сказать, что на шестой день пребывания нас и наших соседей по резервации все-же переселили в нормальный номер на территории отеля Rosetta и без всяких доплат, потому, что трехзвездочный отель в котором мы пребывали ранее закрылся, в связи в окончанием сезона, и в номерах отключили воду и электричество... К тому времени мы с нашими соседями уже все подружились, потому что общие проблемы сближают людей, тем более что мы земляки)))).

Никогда я еще не писала такого отзыва, длинного, и все о плохом. Я не истерична. Окружающие меня люди знают меня как человека вполне адекватного. Это я к тому, что ничего не преувеличила. Не всякий отдых, увы, складывается полностью удачно.... Пишу этот отзыв не из злости и мести, эти чувства уже прошли, а для других людей, посетителей этого сайта. Чтобы предостеречь.

А если вернуться к Калабрии, то она прекрасна! Море изумительно красивое, в любую погоду. Чистый воздух. Приветливые и красивые люди. Расположение отеля действительно удачно и позволяет в полной мере оценить красоту окружающей природы. А какие чудесные там закаты! Оценку 4 за размещение поставила как компромис между тем номером, в который нас заселили по приезду (он на 2 ) и основной территорией отеля, и находящимися на ней номерами ( они на 5). Впрочем об отеле написано много хороших отзывов, не буду повторяться.

Мы много путешествовали с нашими новыми друзьями. У Пегаса, естественно, ни одной экскурсии не купили, обиделись мы на него. Ездили на машине, электричке, отельном такси. Полюбовались прелестными городками Тропеей и Шиллой. Съездили на фестиваль пива в Пиццо. Прокатились на катере вдоль побережья до мыса Капо Ватикано. Прекрасной и полной впечатлений была экскурсия на Липарские острова, поразившие своей самобытностью. На машине съездили на Сицилию, осмотрели центр Мессины, спустились в ущелье Алькантара, погуляли по вечерней Таормине. Пишу и сама удивляюсь, как времени на все хватило, ведь и купались по несколько раз в день, и гуляли по окрестностям отеля... Сам собой напрашивается сарказм - ну не в номере же сидеть! Спасибо тебе, Калабрия, за яркие краски, за приятные впечатления, и за новых друзей!

Приятных поездок и Вам, Уважаемые читатели! Спасибо, что прочитали мой отзыв.

Всего медиа - 34 Фотографий - 34 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 29.09.2014 19:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 568 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (22) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Ольга Шишканова
Россия
Самара
Надежный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.06.2012
  • Страны, города: 7 / 11
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 23 438
  • Фото: 102
0 Благодарностей