АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
675 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Парой в сентябре 2014
21.09.14 - 28.09.14
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пансион "Гранд Мухомор"

В Кемере третий раз, и , признаться. раньше везло больше с отелями.

Во-первых, 2-я линия от моря. Первый и последний раз. Пилить достаточно неблизко, через проезжую часть, мимо мусорок и навязчивой турецкой торговли. Упаси господи чего нужного забыть - сбегать в номер - 15-20 минут. Кому то может и нормально - мне не удобно. Галочку себе поставила - отныне только первая линия.

Еще к теме моря - ПЛЯЖ ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ. Лежаки стоят впритык друг к другу, галдеж неимоверный, о покое и тишине речи быть не может. минут тридцать полежишь на солнышке - и наслушаешься до рвоты историй жизни всех вокруг лежащих пенсионеров, ора младенцев, надышишься табаком от курящих со всех сторон.... это просто армагеддон. Фото приложу. Поскольку публика почти 100% российская и из бывшего СНГ, все спецэффекты прилагаются. Мы брали машину и ездили по побережью - купались и в бухтах Адрасана, Чирали, в Фазелисе, и далее. Фото тоже приложу.

Так что если для вас в отдыхе важно МОРЕ - это не сюда.

Заселение - отдельная песня. Поскольку приехали мы рано, около 7 утра, а заселились после 10 - была возможность понаблюдать за политикой ресепшена в вопросах заселения. Теория сформировалась (на основе наблюдений) следующая : цель заселения - заработать. Методы - опытным взором сотрудник ресепшен совершенно точно определяет, что нужно приехавшему, и дает ему прямо противоположный вариант, с конкретным расчетом, что человек вернется, потребует поменять номер и доплатит. (Доплатить кстати мы предложили сразу как приехали. но на ресепшене отказались, видимо это прерогатива Сабира - вымогательство). Конкретный пример - на моих глазах элегантная дама выговаривала Сабиру, что у них тут встреча одноклассников, а им показали три номера подряд с двуспальными большими кроватями. Минут через 20 селят нас - и что бы вы думали - семейную пару селят в номеришко с двумя койками в противоположных концах номера. Мы ругаться не стали, просто сдвинули кровати и все. В номере все работало исправно, насекомых замечено не было. Ничего не пропадало. вид с балкона - на загаженную крышу (только прокладок и тампонов использованных не валялось, все остальное было - окурки, пачки от сигарет, обрывки пакетов, упаковки всякие, ярлычки с одежды... дивная картина). две три ночи здорово донимала дискотека, кто-то колбасился до трех утра. Слышимость в номерах 100%. Слышно было все, о чем говорили за стенкой, как храпел сосед, как соседи смотрели телевизор допоздна, как с утра начинали галдеть старушки и детишки.... стены просто картонные.

Уборка вполне себе ничего, белье и полотенца меняли достаточно регулярно, полы - столы протирали, нареканий нет (мы оставляли для горничных то доллары. то лиры - мне кажется это обязательно, банальная вежливость и благодарность).

по отелю развешены Правила пользования номерами, по мне так на грани угроз. Под страхом штрафных санкций запрещается проносить в номер еду и напитки( мы правда и вино приносили, купленное на улице, и соки, и фрукты... никто не покарал нас за это), штрафы за трудновыводимые пятна на постельном белье и полотенцах, и прочую порчу имущества. чтобы на практике применялось, не видела, но даже читать было не слишком приятно.

Воду покупали на улице самостоятельно, бар не пополняют.

Походы в отельный общепит утомляли.

Еда то достаточно приличная, ни разу ничем не отравились, все свежее. Из "белковой пищи" - рыба и курица всегда, один раз видели индейку, барашка не встречали - соевые переперченые полуфабрикаты я не считаю. На завтраках грустно - омлет - и тот не каждый день. Человеку, который по жизни не привык на завтрак питаться всякими козьими шариками и прочими мюслями , остаются только вареные яйца и свежие овощи. Очень люблю турецкую фету - но в этом отеле удалось урвать сьедобной феты раза 2-3 за неделю. Все сыры невероятной солености (есть смутное подозрение, что таким образом маскируется их несвежесть, но это только подозрение). булочки на завтраках тоже попадаются засохшие до состояния сухарика.

с фруктами бедненько - незрелые яблоки, сливы, грейпфруты, груши. изредка виноград. Покупали на улице дивные сладкие и сочные персики, клубнику (очень сладкая и вкусная), инжир, виноград. Дешевле, чем в России, полюбому, и очень вкусные.

Самое жуткое в процессе питания - то, как бурно этот процесс происходит. несутся толпы людей с тарелками наперевес, грозя просто растоптать зазевавшегося на их пути. Гребут страшно - кто с русскими отдыхал, тот представляет, о чем речь. Половину оставляют на тарелках, поскольку нагребают явно больше. чем могут сьесть. Хотя привыкнуть невозможно - утром на завтраке неоднократно наблюдали, как весьма упитанные соотечественники запускали пятерню за пятерней в корзинку с сахаром и гребли, гребли, набивая карманы этими кубиками........ зачем????????

Наблюдала на том же завтраке даму почтенного возраста, вставшую рядом с лотком с вареными яйцами, и укладывающую их в сумку в нездоровых количествах.... В отеле кормят три раза в день, плюсь Гезлеме и снек бар. Неужели кто то голодает в таких условиях??

Утомительных моментов много. Орущий повар (бог с ним, что курьи косточки зажаренные он называет "барашка", это не беда. ) Но то, что он орет "Шаараа!! "Халява!!" Бесплатно!!!! - мне одной кажется, что это несколько оскорбительно? Типа, на халяву и хлорка - творог ?? для русских?

Посуда реально попадается грязная. Лично видела, как муж налил кофейку в чашку, а потом узрел на ней внятный отпечаток помады. Всюду кошки. требуя еду, могут хватануть когтями, будьте бдительны. Еду на столах оставлять и бежать за следующей тарелкой не рекомендуется, кошки воруют еду прямо с тарелок. Видела это сама.

Про спиртное в отеле ничего сказать не могу, брали только вино на обед и ужин. Кофий средней паршивости. Юпи не пьем.

Обедали на веранде. Страшно донимают осы. никаких устройств для отпугивания насекомых замечено не было.

Сластей особо аппетитных замечено не было. Бисквит в разных видах, турецкие промокшие от сиропа печеньки, торты а-ля магазинные (бисквиты с кремом). Понравились только эклерчики, но они заканчивались мигом.

Приходить под занавес кормежки не рекомендуется, еды можно не застать. Мы из одной поездки так вернулись, за двадцать минут до закрытия, не досталось даже помидоров.

Теперь что касается анимации - не осилила. с огромным трудом один раз дождалась, когда же шеф анимации перестанет "разогревать публику" - а делает он это почти час. т.е. представления как такового нет, он просто учит публику громче хлопать и кричать. в тот единственный раз удалось дождаться Файр-шоу. Ну что сказать... я тож так могу... незамысловато, мягко выражаясь.

Ну в общем как то так. про хамам ничего не скажу, не воспользовалась. Кому порекомендовать отель. даже затрудняюсь. Разве что пенсионерам (их там подавляющее большинство), но желательно тем, кто раньше не был в Турции и не видел ничего лучше.

Мы отдохнули очень неплохо, но только потому, что с утра наспех завтракали. прыгали в машину (арендовали в Гинзе, большое им спасибо и привет) и уезжали. Сами ездили в Кемер , Фазелис (два раза, дивное место, кстати совсем рядом с Киришем), Олимпос, деревню Чирали, в Адрасан, в Демре и Миру, даже до Кекова доехали. только вот не поплавали там, к сожалению. Ну и конечно карабкались на гору возле отеля, это обязательная программа))

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
Добавлено: 29.09.2014 19:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 370 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Мы отдыхали в этом отеле в первый год его открытия. Всё было совсем по-другому. Был только один корпус, не было "муравейника" в столовой и была вполне приличная анимация. Очень печально ,что теперь всё изменилось явно в худшую сторону. Теперь уже точно больше не поедем! Рейтинг отеля упорно ползет вниз! Владельцы и администраторы отеля срочно примите меры! Так и до "черного" списка недалеко!
Полностью согласно с мнением, которое у вас сложилось по поводу заселения!!Сабир и со мной провернул этот трюк с вымогательством---но я не повелась)
Здравствуйте,Anaitis!Сегодня мой турагент прислала мне рассылку с акционным предложением на этот отель.Расписывала его очень положительно,хотя в 4* мы не ездим.Так хвалила...Решила почитать отзывы,и тут вижу-знакомое лицо!Вы оставляли комментарий на мой отзыв о Линдос Империал.Я так поняла,Вы туда так и не попали?А деньги Лабиринт вернул?Ну,в общем,спасибо за Ваш отзыв,ему я,почему-то,доверяю.Вроде как знакомы.Поищем другой вариант.
В Линдос Империал мы попали, остались очень довольны) Видимо, успели закончить вояж до катастрофы.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 375) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Anaitis
Россия
Набережные Челны
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.07.2012
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 6 849
  • Фото: 111
0 Благодарностей