Отдыхал Парой в
сентябре 2014
- Не рекомендую отель
18.09.14 - 25.09.14
2.3
3 размещение
2 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель на 3 с большим минусом!!!
Отдыхала в этом отеле в сентябре 2014 года с мужем. Я много раз была в Турции и отдыхала как на Средиземноморском побережье, так и на Эгейском. Но в такой отель я попала впервые!!! Впечатления от отеля ужасные! Поверьте, я не привередничаю, а пишу как есть. Территория отеля очень маленькая, все толкаются на одной дорожке, которая проходит между строениями. На пляже лежат друг на друге, места реально мало!!! Холл отеля тоже очень маленький и вечерами там собирались толпы народа, т.к бесплатный интернет работал только возле ресепшена. Сидячих мест не хватало и народ стоял по всему залу с планшет никами и телефонами. Ресторан- это отдельная история. Мяса практически не было, кормили одними овощами в любом виде. Муж был голоден, т.к тушеные овощи он не ест. Каждый день была индейка, но мы ее не любим. Везде огромные очереди. Столик надо занимать с боем, еду тоже. Разлеталось все моментально, а подносить не успевали. Качество тех же тушеных овощей оставляет желать лучшего. Хорошо, что мы приехали всего на неделю, больше я бы там не выдержала. На пляже пиво наливают в пластиковые стаканчики!!!!! Полы в столовой липкие, идешь по нему, а обувь прилипает конкретно. Посуду тоже хотелось вымыть, тарелки и ложки жирные. Очень маленькая территория и очень много народу. Жили в корпусе Жасмин, вроде новый. Но это только на словах. Сантехника практически сломанная, раковина качается, унитаз течет, стенки очень тонкие, из-за чего очень хорошая слышимость. Отель ужасный!
Добавлено
29.09.14
18:51
(1 478 символов в тексте)
моё Cпасибо
00:54 02.10.14
Отдыхаем в этом отеле сейчас. Территория совсем не маленькая. Толпами никто не ходит, хотя здесь 1100 человек. В лобби сотнямт не сидят и не стоят. Wi-fi ловит хорошо. Первое впечатление от лобби и заселения действительно было не лучшим. Был шок от раздевалкт спа-салона, где нам предложили переодеться. Нет элементарных крючков для одежды и сумок. Да и переодеваться при посторонних... Номер получили после 2, но и отель в стопе. Заселили сначали тех, кто с детьми. Мы сначала расстроились, что выбрали этот отель, а не соседний Aska Buket. Потом погуляли, пошли на море. Живем в корпусе Жасмин. Все новое, чистое, работает. Все вопросы решают мгновенно. Пока довольны. В столовой-основном ресторане пол чистый. Мяса действительно мало, есть курица и какая-то рыба. Но голодными остаться трудно. На 2 этаже красиво, вид на море. Лежаков мало, может, и из-за туристов, занимающих их с "прошлой недели". Пляж убирают. Бвлт в хамаме. Вместо заявленных 110 минут сие действо заняло 60 минут. В ответ на вопрос, почему, сделали круглве глаза и сказали, что администратор уже ушел. Злой дядька, неоднократно упомянутый в отзывах, приходил, спросил, понравилось ли, но дополнительно массаж не навязывал. Может, повлияли предыдущие отзывы. В остальном пока отдыхом довольны (ттт).
10:12 02.10.14
Тоже в сентябре отдыхали! Никаких толп не обнаружили!!! И в ресторане столик на 4-х человек всегда можно найти. Там 2 этажа! И с инетом проблем не было и на ресепшен и на первом этаже ловит и даже в беседке на павлинами!!!
В столовой бывали липкие полы это есть. Но не всегда же!! За 12 дней отдыха 1 раз попались не промытые вилки. Тоже было. НО сказать что отель УЖАСНЫЙ - это слишком.
А на пляже нет мест из-за отдыхающих, которые кидают полотенца и уходят!!!
12:13 11.04.15
Уважаемые гости!
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв. Очень жаль, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий.
Мнения наших гостей очень важны для нас. Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Надеемся, что в будущем Вы вновь посетите наш отель.
с уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями.
Добавить комментарий
Добавить комментарий