за последние 30 дней
Отель не оправдал ожидания!
Мы заехали в отель 13 сентября в 9 утра и нас сразу заселили это большой плюс. За лучший номер (ближе к морю) можно было доплатить порядка 400$. Для пожилых людей и людей которым тяжело ходить лучше доплатить. Отель построен на скале и людям с больными ногами спускаться не очень комфортно особенно по эскалатору, который НЕ РАБОТАЕТ. Позавтракать нам не разрешили, только обед. Наверно это и правильно, но в моей практике такое в первый раз.
Номер большой 7027, чистый, комфортный, сразу принесли доску и утюг по просьбе... Но стул у стола травмоопасен и его пора выкинуть! Аккуратно! Туалетную бумагу серьезно не стоит бросать в туалет, риск засора 100% По уборке вопросов не возникло.
Бассейн огромный, с разной глубиной и с виду чистый, но под мостиками откровенно говоря помойка, банки и мусор. Отличная горка, как для взрослых, так и детей, хоть и одна. С лежаками проблем нет и сервис у бассейна очень внимательный. Бар у бассейна без нареканий.
Риф и море очень красивое. Невероятный подводный мир прям у отеля это основной ваш досуг и плюс отеля.
Анимация как бы есть и как бы нет... Просто это самый пустой отель который я видел...
Например:
-Дорогие гости через 5 минут Дартс у бассейна...
Никого нет.
-Дорогие гости через 5 минут водное поло...
Никого нет.
Один день играл Диджей весь день у бассейна очень приятную музыку. Это круто! Понравилось!
В основном ресторане обслуживание хорошее, спасибо официанту Рамадану, он делает свое дело очень хорошо. Еда на очень плохом уровне. Может и вкусно крайне редко, но очень однообразно. Шеф удивляет через день или два. В ресторане бегают тараканы и в еде попался ПОЛИЭТИЛЕН, было не до скандала, тихо закончили трапезу и ушли. Нам полагался ужин в ресторане, но необходимо было записаться у стой, где чаще всего никого не было... Может это наша вина, но мы приехали не караулить персонал у стойки Guest Relationships...
Пиво в банках и бутылках, подают с орешками и чипсами, соки из пакетов, вино красное, белое и розовое и коктейли хорошей консистенции, это круто!
С Lido бар отличнейшее место если не лучшее на территории отеля!
Sky Lounge далеко не чилл-аут бар очень шумно орет арабская музыка, не понятно для кого, нарду итак нет и оставаться больше 5 минут там невозможно. Единственное место где сервис подкачал.
СПА центр и фитнес очень достойно!
Бесплатный трансфер до Наама Бей, но надо записаться заранее, потом список не соответствует числу мест... Но если очень сильно захотеть то можно уехать...
Очень комфортное такси при отеле с хорошей ценой как и на улице, но просторная с кондиционером карета выглядит намного солидней обычных авто. В любое время за 10 долларов вас отвезут куда угодно и потом заберут.
Говорить везде свой номер и расписываться на нулевых чеках очень сильно утомлять... Захотел попить, распишитесь, захотел поесть распишитесь...
При выезде из отеля очень расстроились когда нам отказали в еде, В ВОДЕ в баре, ссылаясь на то что чек аут у нас уже был и еда не положена... Рейс был только 8 часов вечера и до аэропорта остались голодными набив живот фаст фудом... По этому 2!!!
Отель скорее всего не буду рекомендовать.
В Египет вернусь, я фанат Красного моря но скорее всего в соседний отель, но не в Ротана...
Есть видео с отыха если интересно:
http://www.youtube.com/attribution_link?a=15k5vp6k-5U&u=/watch?v=TkVHCnx4afU&fea ture=share
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}