за последние 30 дней
Очень слабая троечка!
Доброго времени суток!
Выбирали отель, исходя из большого количества положительных отзывов. Отдохнув в этом отеле с мужем с 14.09.2014 по 28.09.2014, оцениваем отель на слабую тройку. Для отдыха никому не рекомендуем. А теперь обо всём по порядку.
РАЗМЕЩЕНИЕ: «5».
Приехали в отель уже вечером, в 17.30. Поэтому нас заселили сразу. Просили, чтобы нас заселили в главный корпус (так как только там сделан ремонт), но нас заселили в шестой корпус (через подземный переход от главного). Номер нам понравился: всё достаточно чисто и аккуратно, сантехника, кондиционер и фен работали нормально. В итоге заселение в шестой корпус оценили положительно, так как в нем достаточно спокойно и тихо.
ПЕРСОНАЛ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ОТЕЛЯ: «2».
Начнем с лица отеля - ресепшена. Персонал не здоровается с гостями отеля. Ужасно, что есть только один русскоговорящий менеджер, который работает с 9 до 17 часов, ведь 90 % гостей отеля – это русские туристы. В другое время, если вы не знаете английский язык, обратиться не к кому (ответ всегда один: «Я не говорю по-русски»).
Что касается уборки номеров-то здесь совсем всё плачевно. Она проводится только с 13.00 и до 16.30. Если вы в это время предпочитаете отдохнуть (т.е. вывесить табличку «не беспокоить»), то тогда можете забыть про уборку СОВСЕМ (горничная приходит и понимает, что в уборке в этот день вы не нуждаетесь). Таким образом, за 14 дней у нас убрались всего 4 раза. 3 раза из которых мы ждали в коридоре (уборщица нас разбудила, т.к. у нас не висела табличка и мы намеренно ждали горничную), а еще один раз мы специально ВЫПРОСИЛИ на ресепшене, чтобы у нас убрались до обеда. Если бы не смена белья и полотенец, то наверно мы бы вообще их не звали, так как они просто размазывают грязь по кафельному полу.
Полотенца в номере рваные, а полотенца для ног приходилось постоянно выпрашивать, так как на весь отель их похоже не хватает.
Единственные, кто нас порадовал из персонала, это официанты ресторана – всё делают быстро и оперативно, молодцы!
ПИТАНИЕ: «3-» .
По концепту отеля завтрак начинается в 7.00. Но, придя первый день к 7 утра, нашему разочарованию не было предела: из предложенного не было даже вареных яиц, а также не было повара, который обычно на завтрак жарит яичницу или блинчики. Не было свежевыжатого сока, который мы собирались покупать за деньги. Как оказалось, повар выходит готовить только к 8.00, а иногда и еще позже. Поэтому на завтраки стали ходить к 8 утра. К этому времени уже можно было обнаружить вареные яйца. НО не удивляйтесь, если вы взяли яйцо, сваренное вкрутую (5 минут), а оно окажется сваренным всмятку или вовсе СЫРЫМ (что мы испытали на себе). Питание ооочень однообразное (особенно завтраки). По утрам жарят только яичницу и омлет, и лишь 2 раза за 14 дней мы увидели оладьи. Молоко – это что-то белого цвета, но больше похоже на подкрашенную воду. На обед и ужин в принципе выбор был: несколько гарниров, овощи, какие-то салатики (но мы такое не рисковали есть), курица, иногда рыба и мясо, много сладостей, фрукты. НО во всем предложенном питании ПОСТОЯННО читалось, что нам предлагают то, что мы не доели в прошлый раз (это и арбузы, и дыни, и десерты, и овощи, и рис с макаронами; и даже картофель фри был замаскирован под специями и каким-то черным подсолнечным маслом).
В общем, питание в этом отеле ОТКРОВЕННО является безотходным производством. Обидно за нас (русских отдыхающих), что мы покорно это едим, и ни одной претензии мы не слышали по этому поводу.
Большой минус – это огромные очереди на завтраках, обедах и ужинах за едой.
ПЛЯЖ: «4».
Пляж находится в 10 минутах ходьбы от отеля. Пляж большой, достаточно чистый (сотрудники пытаются поддерживать чистоту), лежаков хватает на всех. Есть бар, но на нем из бесплатного только вода и холодный чай. Пекут всеми любимые лепешки (бесплатно). Вход в воду хороший, песчаное дно, местами при входе есть галька. Есть площадка для пляжного волейбола (но не всегда есть мяч).
АНИМАЦИЯ: «4».
При нас произошла смена аниматоров. Все ребята, в принципе, молодцы, только главный аниматор Мурат чересчур навязчиво предлагает съездить в Аланию на дискотеки, а на отказ от его предложений реагирует откровенным недовольством. Понятно, что у него свой $ интерес, но всё-таки…
К минусам отнесли бы отсутствие рекламы собственного диско-клуба (хотя он достаточно хороший и при должной рекламе мог бы собирать много народу).
Слабая анимация на пляже также является минусом (мы любим активный отдых, а волейбольный мяч на пляже был не всегда).
Огромным плюсом анимационной программы являются приглашенные коллективы, которые выступают в 22.00 и показывают представления очень высокого уровня. Нас они безумно порадовали.
Хамам. В отеле есть хамам, отдали по 30 $ с человека (видимо можно дешевле). В общем, неплохо, ничего особенного - как и везде. Ходили на массаж (стоит это удовольствие у них не дешево по сравнению с другими отелями, где мы отдыхали). Купили по несколько сеансов. Разочаровало то, что зачастую приходилось ждать массажистов (т.е. к записи они относятся формально), время массажа с каждым разом уменьшалось, а качество ухудшалось (видимо не нужно было оплачивать весь курс сразу).
Тренажерный зал. Оборудован неплохо, но заниматься в нем невозможно. Очень душно, так как отсутствует кондиционер (либо он постоянно отключен).
Баром у бассейна мы не пользовались, так как мы не пьем алкоголь, да и у бассейна время не проводили. От отдыхающих слышали, что водки наливают мало))).
Кондиционер на ресепшене НЕ ВКЛЮЧАЮТ! Хотя там постоянно сидит очень много туристов и дышать просто нечем. А на нашу просьбу включить его, нам ответили: «technical problem» (напомню, что мы отдыхали там 2 недели!!!).
ИНТЕРЕСНЫЙ МОМЕНТ произошел в один из дней: заработали все бары в отеле (их оказалось 3 штуки, а обычно работал только один у бассейна в главном корпусе), включили(!!!) кондиционер в лобби отеля (ресепшн), НО наш шестой корпус загородили железной дверью и мы оказались как бы вне территории отеля (с утра нам сказали, что ведутся ремонтные работы в переходе и проходить к главному корпусу нужно через улицу, хотя никаких работ мы в переходе не увидели). Как позже нам сказали отдыхающие, видимо приезжала комиссия. И ВСЕ МЫ увидели, как НА САМОМ ДЕЛЕ должен работать отель!!! А шестой корпус по нашим догадкам, скорее всего не соответствует заявленным требованиям отеля, поэтому в этот день его отделили от основной территории. На следующий день всё вернулось на круги своя... )))
КАК ИТОГ: инфраструктура отеля тянет на хорошую 4-ку, а персонал и принципы работы отеля тянут его к слабой тройке. Очевидно, что отелю не хватает обслуживающего персонала, а высший менеджмент отеля ничего для этого не делает (отсюда вывод, что такова политика этого отеля – ЭКОНОМИЯ НА ВСЁМ!).
Если вы просто едите за морем и солнцем, как мы, тогда на всё это можно закрыть глаза и спокойно отдыхать. А так отель как был тройкой, так ей и остался! Для отдыха не рекомендуем!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}