АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
795 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Парой в сентябре 2014
14.09.14 - 24.09.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Всем здравствуйте,ну даже не знаю с чего начать.. буду...

Всем здравствуйте,ну даже не знаю с чего начать..

буду кратко и по пунктам:

1.ехать 3.5 часа

2.отравились едой

3.Народу вообще нет

4.При отеле есть магазинчик,продавца зовут Фисташка(обманул по цене задрал цены в три раза!)не торгуется.Но есть экскурсия рядом в город ехать 30 мин там рыночек.Если у него стоит платок 20 $ то у них сторгуетесь по 6$

5.плохое обслуживание(забывали класть воду каждый день в номер и полотенца,даже про туалетную бумагу забили один раз!!!

6. в отеле скучно

7.Ребята аниматоры что то пытаются сделать...но при количестве народу в 15 человек а отель на 150 минимум номеров...это бред...ВСЕГО 15 ЧЕЛОВЕК НА ВЕСЬ ОТЕЛЬ!

8.однообразная еда

9.море продуктов вообще нет...кроме 3 видов рыбы и то есть не возможно...

Там много еще писать можно,скажу еще одно на заметку.Отель только открылся 2.5 месяца назад....до этого там была революция.В общем перед тем как вообще ехать в египет прочитайте новости и что происходит в самом египте.Потому что блок посты повсюду и арабы с оружием!

Добавлено: 29.09.2014 15:37
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 019 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

1. То что вас не предупредил ваш менеджер о том, что отель находится в удаленности от аэропорта - ну это явно вина ваше турфирмы и куда вы сами смотрели, когда читали описание отеля? там все четко написано.
2. Мало отдыхающих ... да-к это логично - в конце августа- начале сентября большинство людей начинают выезжать: родители со школьниками, студенты колледжей, институтов и т.д.
3. Про цены в магазине - ну ни разу не видела, чтобы при отеле было дешевле или равноценно с рынками.
4. В отеле скучно. когда я отдыхала у нас вообще было всего 2 аниматора, Лизу в счет не берем, она с детьми занимается, но несмотря на это нам было очень весело, никогда не давали скучать. Так что вы, наверное, или в номере спали с утра до ночи и естественно вас там никто не развлекал или просто очень закомплексованный человек, не принимали участия ни в играх, ни в конкурсах.
5. Отравились едой. Скорее перепили))
6. Воду класть забывали.. а может это вы забывали с двери табличку убирать "не беспокоить", а?!
Прошу прощение за свой негатив, но не понимаю, почему так необоснованно вы поставили такую низкую оценку отелю, хотя.. видно впервые в жизни ездили отдыхать ..
Не знаю кто вы и откуда.Знаю лишь то,что в своей жизни вы привыкли клеветать.пункт номер 5.Я не пью,вообще.,пункт номер 6.Никогда не вешали эту табличку и обнаружили ее в номере под конец. и пункт номер 7.Видимо никуда не летали вы,по этому сравнивать не с чем.
19:36 06.10.14
Здравствуйте, дорогая Виолетта!
Мы счастливы вновь приветствовать Вас от имени всех сотрудников Dessole Holiday Taba Resort!
Разрешите поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для проведения Вашего отдыха.
Мы искренне сожалеем, что Ваши ожидания от отдыха не оправдались, и некоторые моменты оставили неприятные впечатления, тем не менее, благодарим Вас за оставленный отзыв, так как любые комментарии наших гостей имеют большое значение для отеля в целях улучшения качества обслуживания.
Хотелось бы отметить, что заполняемость отеля - фактор сложнопредсказуемый, так, в настоящий момент заполняемость нашего отеля составляет 100%. На самом деле, мы открыли сезон 2014 года в августе и, не будем лукавить, не всё всегда идёт гладко, но все мы прилагаем максимум усилий, чтобы все наши гости были счастливы и довольны временем, проведённым с нами. В случае возникновения любых проблем или пожеланий гости всегда могут обратиться за помощью на ресепшен или к администратору отеля, и решение проблемы не заставит долго ждать.
Мы искренне надеемся, что Dessole Holiday Taba Resort сумел стать Вашим вторым домом, и у вас остались светлые, красочные и приятные воспоминания от отдыха, проведённого в нашем отеле, и именно они приведут вас сюда снова! Мы искренне надеемся, что Вы измените своё мнение и решите вернуться к нам, предоставив нам возможность приветствовать Вас снова уже в числе наших почетных гостей, наглядно продемонстрировать Вам все улучшения и организовать Ваш следующий отпуск на более высоком уровне. В этом случае, просим не забыть сообщить нам о Вашем предстоящем визите заранее на адрес электронной почты gr.holiday@dessolehotels.com.
С самым теплым приветом, наилучшими пожеланиями и благодарностью,
Ваш Dessole Holiday Taba Resort
оставляю комментарий к данному отзыву для тех кто собирается ехать отдыхать или только планирует: Я сама отдыха в этом отеле с 15 по 25 сентября. По вопросу "В отеле скучно" - организация своего отпуска дело рук самого отдыхающего, хотя в этом отеле очень хорошая анимационная команда (тоже в сравнении с другими отелями), питание было очень вкусным и разнообразным (даже по сравнению с турецкими отелями), у меня убирались каждый день, и всегда была вода. Отсутствие большого количества народу иногда является плюсом для отеля, особенно в ресторане, где нет очередей и официанты успевают убирать. По поводу удаленности от аэропорта - на сайте пегаса или другой турфирмы данная информация указана, эти претензии не к отелю. Согласна с Евгенией цены в магазинчике как в любом отеле Египта - надо торговаться.
Только вернулась из отеля, народу там теперь очень много. Насчет еды и уборки вам, наверное, просто не повезло. Мы ели очень много и намека даже не было на проблемы с желудком. А убирались каждый день, мы даже чаевые пару раз забывали оставлять и все равно чисто мыли, а воду приносили, даже видя, что неиспользованная полная бутылка еще стоит. А когда вешали "не беспокоить", воду оставляли под дверью. Просто с персоналом надо вести себя как с людьми, а не с рабами, и все будет в порядке.
Лена, опишите, пожалуйста пляж. Мы в Шарме отдыхаем много лет. В основном мелкое море пантоны и плохой заход. В Таба не были. Ждем ответа.
Пляж мне не понравился в палне захода в море и разнообразия подводного мира, НО! это в сравнении с марса аламом, где коралловый заповедник и шикарный риф.
Минусы для меня - камни по всему берегу. Это не мелкая галька, а крупные валуны, по которым неудобно и скользко ходить, соответственно вход и выход из моря только с понтона. Просто поваляться на мелкоте тоже не получится - негде. Для маленьких детей вообще не приспособлено. Что касается плавания с маской - в первый день увидела все, что там есть, в остальные 9 дней - ничего нового. В марса аламе я каждый день встречала какую-нибудь новую рыбу, видела барракуду и мурену, а здесь одни ежи и крылатки и все. Если вам есть, с чем сравнивать - вы меня поймете.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (806) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виолетта
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 795
  • Фото: 0
0 Благодарностей