за последние 30 дней
Наконец то пишу отзыв , об этом отеле . Начну по порядку...
Наконец то пишу отзыв , об этом отеле . Начну по порядку прилетели в Болгарию вечером , дорога от отеля заняла минут 35 просто по пути заезжали в другие отели. Заселение прошло быстро , правда ключ от номера не хотел срабатывать( пластиковая карта) так что пришлось спускаться несколько раз на ресепшн . Так как мы опоздали на ужин , нам дали талон на обед в ресторане на любой из нами выбранный день , было приятно удивлены . Номер был на втором этаже с боковым видом на море и прямым на колесо обозрение , за номер мы платили у себя на родине так не хотелось что бы вид был в кусты, такие номера тоже имеются в данном отеле , номер нашей комнаты 345 , стандартный номер с двумя кроватями , ванна и душевая кабина, сейф в номере , состояние номера на четвёрочку иногда можно и проводить косметический ремонт все таки это отель , пять звёзд . Я просто был в Melia Grand hermitage видел как должен выглядеть отель с пятёрочкой, номера одинаковые только не запущенные ,как здесь.Про питание , брали завтраки и ужины , на завтрак не ходил так как ночью отдыхали а ужин вполне приемлемые , один большой минус напитки все платные даже без алкогольные , но это на совести хозяина наверно больше хочет заработать , на лишнем стакане сока. Не думая о том что и так ужины мало кто берет , да и правильно делают . Благо с кафе в округе проблем нету .Очень взбесил один казус, у нас был продлен номер платили по приезду в отель , при оплате взял копию платежа хотя нигде ничего не беру , доверяю скорее всего а зря . Так вот в последний день пребывания пошли с друзьями на пляж вернулись в номер ключ не работает, ну подумал размагнитился , спустился на ресепшен объяснил проблему , в ответ мне заявляют вы просрочили выезд платите штраф:) я объясняю у нас номер продлен до вечера смотрите у себя в компьютере , в ответ слышу я ничего в системе не вижу платите штраф, я ничего не говоря поднимаюсь в номер( карту активировали) беру квитанцию и спускаюсь обратно показываю ее и все сразу и в системе все появилось . Не извините и всего прочего , наверно это у них принято так , ну да ладно переживу. Так что совет всем берите всегда квитанции и если не дают требуйте , на слово не верьте никому. Конечно в отель больше не вернусь , лучше заплатить на 200 евро больше и жить с нормальным отношением , и системой все включено . Пишите если будут вопросы
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
?спасибо