за последние 30 дней
Отель не стоит своих звезд
Отель нам рекомендовали в турагентсве, обуславливая это и ценой и звездностью и наполнением (кухня, расположение и все блага мира в одном). Отель достаточно далеко от центра, 4 км пешком или на автобусе минут 15. Так как автобусы ходят раз в пол часа, это сомнительное удобное расположение от центра. Честно говоря, в первые минуты заселения был шок и разочарование после. Отель старый, номера все уставшие , сантехника затертая, серые, действительно серые!!! полотенца (сколько бы их не меняли). Питание очень скучное и однообразное, на завтрак - одна и та же каша все 11 дней, яйца, бекон и овощи. Анимации практически нет, днем точно. Единственный плюс отеля это свой пляж и бесплатные шезлонги. Что касается обслуживания - в ресторане и на пляже все приветливые, а вот на ресепшн своя "мафия". Нас заселили в номер на 2-ом этаже, без балкона, вид на парковку. Как толко мы стали просить о смене номера, нам сказали что свободных нет, надо подождать. Хотите, платите 200 евро и переселят прям сейчас. У вас отбирают паспорта и обязательное условие - депозит 100 евро, как бы на расходы, которые вы можете осуществлять в течении отпуска. Паспорта много где забирают, но по требованию должны отдавать, здесь только в залог банковской карты. Видимо кто-то много потратил и не заплатил, но не понятно как выписали тогда. Это сразу нас поразило хуже, чем номера. Во-первых: что за дикость оставить банковскую карту в залог? Во-вторых: мне эти 100 евро нужны на расходы, я может строго распланировала свои траты. В-третьих: вымогать деньги за виды и смену номеров не то чтобы выше категорией, а просто как "а вдруг прокатит". Брали самую обширную экскурсию - скрытые сокровища Кипра, за 150 евро, на целый день. Проедите 520 км, посмотрите весь остров, две церкви, водопад и дегустация вина. Все остальные экскурсии, это или катание на осликах или поющие фонтаны. Смотреть нечего, поехать некуда. Брали машину и ездили на территорию Турции в город-призрак Фармагуста - действительно под впечатлением, советую. Если вы не любители валяться на пляже сутками - очень скучно. Мы ездили в центр, но все дискотеки с часу ночи, это еще нужно "дожить", а так просто ресторанчики. Плюс Кипра один - лететь мало, шикарное море. Цены везде не маленькие, на питание вечерами, алкоголь и атракционы потратите не мало, плюс сами путевки. Личное мнение - это того не стоит. За такую сумму есть более интересные места и по природе и достопримечательностям и развлечениям.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо, что нашли время поделиться вашим отзывом об отеле.
Нам очень жаль, что нам не удалось оправдать ваших ожиданий об отеле. Мы приносим вам свои извинения, за неудобства причиненные вам при заселении, и нам очень жаль, что это испортило ваше впечатление об отеле и ваш отдых.
Мы хотим отметить, что растояние от отеля до центра Айя Напы - 2,5 км, отель располагется в спокойном месте, где наших гостей не беспокоит шум ночной жизни города, что является несомненным плюсом, для наших гостей, а также, отель расположен на одном из самых красивых пляжей Европы - Nissi Beach.
Таже, хочется сказать, что отель не несет ответсвенности за движение общественного транспорта, но каждые 20 минут, в центр города, курсируют автобусы. Туристы всегда могут посмотреть расписание движения автобуса и спланировать свой выезд в город согласно этому расписанию. Также, рядом с отелем, всегда можно воспользоваться службой такси.
Что касается номеров, необходимо отметить, что отель предлагает гостям различные варианты номеров разных классов, включая обновленные номера супериор, а также, номера в новом корпусе Deluxe, который работает по концепции только для взрослых.
Относительно вашего комментария о питании, мы считем, ваше мнение не совсем объективно, потому что на протяжении всего завтрака буфет предлагает различный выбор выпечки, десертов, салатов, основных блюд, диетических продуктов.
К сожалению, бывают ситуации, когда гости покидают отель не заплатив за пользование платными услугами отеля. Поэтому, пользуясь случаем, мы бы хотели сообщить всем нашим будущим гостям, что согласно политике отеля, во избежиние подобных ситуаций, при заселении, обязательным условием является депозит в размере 100 евро. Сотрудники ресепшн никогда! не забирают банковские карты, а только снимают депозит. В случае, если депозит вносится наличными, а не с карты, нам необходимо иметь ваш паспорт, для того, чтобы обезопасить себя от недобросовестных клиентов.
Согласно политике отеля, размещение гостей происходит соответственно категории номеров, которые были оплаченны заранее. К сожалению, в
в этот период отель был полный и у нас действительно не было свободных номеров заказанной категории, для того чтобы удовлетворить ваш запрос о переселении. Гости отеля, всегда могут сменить класс номера, но соответсвенно за доплату.
Мы еще раз извиняемся, что нам не удалось оправдать ваших ожиданий и надеемся, что у нас еще будет возможность изменить ваше мнение об отеле в лучшую сторону.
С наилучшими пожеланиями,
Demetris Tsingis
Business Development Manager
Adams Beach Hotel
bdm@adams.com.cy