АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
21
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Arina Sand Resort (отель был переименован 01.02.18)
Отдыхал в
июне 2005
01.06.05 - 15.06.05
- Воздержался

3.3

3 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Естественно, что перед покупкой путёвок мы читали отзывы...

Естественно, что перед покупкой путёвок мы читали отзывы.

Но только в 1 упоминались самолёты, которые заходят на посадку практически над отелем. Сделали вывод, что девушка,

которая это написала, привыкла жить в тишине, а для нас, закалённых жизнью в доме с улицей под окнами это не станет

проблемой.

А зря. Более менеет привыкли только в концу первой недели. Cпать с открытым окном было не возможно(жили в главном

корпусе, на 3-ем этаже)..

слышен постоянный гул машин(непосредственно рядом с отелем проходит небольшая дорога, а метров через 50 ещё и основная

-"national road"), который заглушает только гул самолётов...

Днём ловила себя на мысли, что шума прибоя тоже не слышно.

Правда к концу отпуска привыкли.

Отель оказался вполне симпатичным (хотя номера на Кипре выглядели побогаче). Территория большая, много корпусов,

бунгало. Территория расположена террасами. Множество различных ходов-выходов, лестниц. Так что даже путь от номера до

пляжа можно было пройти по-разному. Бассейны с морской водой (правда взрослый чистили какими-то химикатами, зато

детский каждой утро сливали, мыли щётками и наливали снова).

Но большая территория и не малое кол-во корпусов имеют и свои минусы -

много народу(первую неделю русских было немного.. в основном англичане, немцы, итальянцы...

А с 11 числа приехало такое кол-во соотечественников, что аниматоры срочно стали учить русский язык).

Но проблема с зонтиками на пляже и у бассейна была с первого дня. В 7 утра зонтики у бассейна все были заняты.

У моря оставалось 2-3.Стало любопытно, во сколько же народ занимает лежаки с зонтиками.

Однажды,мой муж, разбуженный хлопанием дверей в 5 утра(звукоизоляция в номерах явно хромает), пошёл на разведку обстановки.

И был шокирован, что в это время на территории отеля полно полусонных людей, которые занимают лежаки.

В тот день нам удалось занять последний зонтик недалеко от детского бассейна и мини-клуба, чтобы приглядывать за нашими детьми... Но повторять этот подвиг каждый день - желания не было.

Море:

"+": песчанное дно, мелко (для детей хорошо)

"-": в начале отдыха было несколько прохладно для детей. Но дней через 10 вода достаточно хорошо прогрелась.

А дня за 3 до нашего отъезда был шторм и набило морских ежей. Чтобы не заморачиваться покупкой тапочек брали водный

велосипед(входит в олл инклюзив), отплывали метров на 50-100 и там купались. :)

Питание:

"+": Вполне неплохо (большой выбор и всегда можно найти то, что тебе по душе).Когда уезжали путешествовать по острову просили подготовить ланч-бокс.

"-":

1.посуда сомнительной чистоты(бокалы)... а также куча мух. :(

2. ресторан находится в здании,

3.Если ты не успеваешь придти ровно к открытию ресторана, то придётся бегать за официантками и просить, чтобы они убрали стол и сервировали заново. Без напоминания они этого не делают.:(

Персонал:

"-" большинство мрачные, недовольные лица. Улыбались в ответ только 3-4- человека.

Мини-клуб:

"+": Детей оттуда вытащить было сложно. Само здание мини-клуба с большими дверьми, что позволяло нам надеяться, что ребёнок всё-таки дышит морским воздухом ;). Есть детская площадка и симпатичный детский бассейн с водоворотом. Вечером есть детская дискотека.

"-": Никто из аниматоров не говорил по русски, что несколько осложняло взаимопонимание. Но не сильно.Дети легко общаются жестами.. :)

Анимация:

"+": Много а-ля спортивных мерроприятий: растяжка, аква-аэробика, стрельба из лука(здесь женщин не любят.. :(), воллейбол, водное поло, футбол, бочо, дартс и т.д.

"-": Вечерние представления крайне примитивны, но наличие бара по соседству несколько сглаживает негативное впечатление. Ещё мне показалось, что самим аниматорам это надоело ещё в прошлом году. И они даже не пытаются это скрыть.

Номера в отеле мы бронировали за 2 месяца. В результате нам всё равно дали не те номера, которые мы бронировали.

На нашу просьбу поменять нам номера согласно ваучеру, девушка на ресепшене заявила, что находится на работе с 7 утра и у неё нет желания выслушивать нас(должно быть нам и нашему ребёнку, вставшим в те же 7 утра, проведшим этот день в аэропорту в ожидании перенесённого н-ое кол-во раз рейса, было просто нечем заняться...).

Тоже самое мы слышали от неё и при попытке забронировать ланч-бокс, и когда отвалилось устройство для электронного ключа(оно у нас почему-то крепилось посредством скотча) и т.д.

И к сожалению, такое отношение не от неё одной(хотя, повторюсь, были единичные исключения).

В общем здесь вам не рады.

Добавлено 08.08.05 17:50 (4 486 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв