за последние 30 дней
Естественно, что перед покупкой путёвок мы читали отзывы...
Естественно, что перед покупкой путёвок мы читали отзывы.
Но только в 1 упоминались самолёты, которые заходят на посадку практически над отелем. Сделали вывод, что девушка,
которая это написала, привыкла жить в тишине, а для нас, закалённых жизнью в доме с улицей под окнами это не станет
проблемой.
А зря. Более менеет привыкли только в концу первой недели. Cпать с открытым окном было не возможно(жили в главном
корпусе, на 3-ем этаже)..
слышен постоянный гул машин(непосредственно рядом с отелем проходит небольшая дорога, а метров через 50 ещё и основная
-"national road"), который заглушает только гул самолётов...
Днём ловила себя на мысли, что шума прибоя тоже не слышно.
Правда к концу отпуска привыкли.
Отель оказался вполне симпатичным (хотя номера на Кипре выглядели побогаче). Территория большая, много корпусов,
бунгало. Территория расположена террасами. Множество различных ходов-выходов, лестниц. Так что даже путь от номера до
пляжа можно было пройти по-разному. Бассейны с морской водой (правда взрослый чистили какими-то химикатами, зато
детский каждой утро сливали, мыли щётками и наливали снова).
Но большая территория и не малое кол-во корпусов имеют и свои минусы -
много народу(первую неделю русских было немного.. в основном англичане, немцы, итальянцы...
А с 11 числа приехало такое кол-во соотечественников, что аниматоры срочно стали учить русский язык).
Но проблема с зонтиками на пляже и у бассейна была с первого дня. В 7 утра зонтики у бассейна все были заняты.
У моря оставалось 2-3.Стало любопытно, во сколько же народ занимает лежаки с зонтиками.
Однажды,мой муж, разбуженный хлопанием дверей в 5 утра(звукоизоляция в номерах явно хромает), пошёл на разведку обстановки.
И был шокирован, что в это время на территории отеля полно полусонных людей, которые занимают лежаки.
В тот день нам удалось занять последний зонтик недалеко от детского бассейна и мини-клуба, чтобы приглядывать за нашими детьми... Но повторять этот подвиг каждый день - желания не было.
Море:
"+": песчанное дно, мелко (для детей хорошо)
"-": в начале отдыха было несколько прохладно для детей. Но дней через 10 вода достаточно хорошо прогрелась.
А дня за 3 до нашего отъезда был шторм и набило морских ежей. Чтобы не заморачиваться покупкой тапочек брали водный
велосипед(входит в олл инклюзив), отплывали метров на 50-100 и там купались. :)
Питание:
"+": Вполне неплохо (большой выбор и всегда можно найти то, что тебе по душе).Когда уезжали путешествовать по острову просили подготовить ланч-бокс.
"-":
1.посуда сомнительной чистоты(бокалы)... а также куча мух. :(
2. ресторан находится в здании,
3.Если ты не успеваешь придти ровно к открытию ресторана, то придётся бегать за официантками и просить, чтобы они убрали стол и сервировали заново. Без напоминания они этого не делают.:(
Персонал:
"-" большинство мрачные, недовольные лица. Улыбались в ответ только 3-4- человека.
Мини-клуб:
"+": Детей оттуда вытащить было сложно. Само здание мини-клуба с большими дверьми, что позволяло нам надеяться, что ребёнок всё-таки дышит морским воздухом ;). Есть детская площадка и симпатичный детский бассейн с водоворотом. Вечером есть детская дискотека.
"-": Никто из аниматоров не говорил по русски, что несколько осложняло взаимопонимание. Но не сильно.Дети легко общаются жестами.. :)
Анимация:
"+": Много а-ля спортивных мерроприятий: растяжка, аква-аэробика, стрельба из лука(здесь женщин не любят.. :(), воллейбол, водное поло, футбол, бочо, дартс и т.д.
"-": Вечерние представления крайне примитивны, но наличие бара по соседству несколько сглаживает негативное впечатление. Ещё мне показалось, что самим аниматорам это надоело ещё в прошлом году. И они даже не пытаются это скрыть.
Номера в отеле мы бронировали за 2 месяца. В результате нам всё равно дали не те номера, которые мы бронировали.
На нашу просьбу поменять нам номера согласно ваучеру, девушка на ресепшене заявила, что находится на работе с 7 утра и у неё нет желания выслушивать нас(должно быть нам и нашему ребёнку, вставшим в те же 7 утра, проведшим этот день в аэропорту в ожидании перенесённого н-ое кол-во раз рейса, было просто нечем заняться...).
Тоже самое мы слышали от неё и при попытке забронировать ланч-бокс, и когда отвалилось устройство для электронного ключа(оно у нас почему-то крепилось посредством скотча) и т.д.
И к сожалению, такое отношение не от неё одной(хотя, повторюсь, были единичные исключения).
В общем здесь вам не рады.