АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 11
Читательский охват: 1778
Фото: 0

Бронзовый статус

1 778
читательский охват
6 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
сентябре 2014
11.09.14 - 22.09.14
- Воздержался

3.8

3 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Не совсем то, что ожидали выбирая данный отель на этом сайте!

Доброго времени суток! Мы являемся новоиспеченной супружеской парой, которая хотела провести медовый месяц в данном отеле. Наше путешествие началось с трансфера из аэропорта: встретил нас гид Ахмед и довольно таки быстро мы уже держали путь к своему отелю. Как только мы приехали в отель мы сразу прошли к стойке ресепшн. Там сотрудники начали оформлять документы для размещения, одели нам синие браслеты и предложили пройти на ужин( местное время было около 9). Как только мы зашли в ,,ресторан,,( больше похоже на симпатичную столовую) мы были крайне удивлены тем, что стойки раздачи с горячими блюдами уже были практически пустыми, и заменять их уже никто не собирался( хотя официально ужин в ,,ресторане,, длится с 19 до 22ч). Пришлось перекусить холодными закусками и однообразными пирожными.После ужина мы вернулись на ресепшн, где нам выдали электронный ключ от номера и карты для получения полотенец и предложили пройти в свой номер. Первым делом, как только зашли в номер, мы обратили внимание на ,,бонус,, от отеля в подарок к нашей свадьбе в виде двух тарелок находящихся на столике. В одной тарелке лежали фрукты с того же ужина,никак не оформлены и закатаны палетной плёнкой, в другой находились несколько пирожных так же упакованных палеткой)) (фото прилагается)!!! После мы начали осматривать номер: тут же в глаза бросился отсыревшая(мокрая и периодически подтекающая) часть потолка прилегающая к кондиционеру, и шокирующий нас отсыревший угол в душе.( фото так же присутствуют). Так же мы не нашли ,,вид на сад,, который был забронирован нами, вместо него наш балкон выходил на крыши передних корпусов(по которым гуляли отдыхающие и работники отеля)!!! Я обратился на ресепшн с просьбой поменять номер, на что услышал в ответ:Извините, но отель загружен на 100% и у нас остался только один вариант. Мы согласились проследовать в него. Сотрудник отеля посадил нас в электромобиль и повёз показывать номер. Корпус в котором оказался этот номер был самым дальним.(что и неудивительно, так как этим они дали понять что лучше остаться в том где дали).В этом номере стояли 2 односпальные отдельно стоящие кровати и балкон размером 1 на 1. В общем мы вернулись на ресепшн где нам сказали что можно будет посмотреть другой номер на следующий день в 13:00. На следующий день мы позавтракали и пошли на море. Дорога к воде шла по пантону, параллельно можно было любоваться различными рыбками. Море порадовало своим разнообразием и прозрачностью воды( вся живность была видна стоя с пантона). После мы пошли к бассейну где вместе с женой пришли к выводу что лучше остаться в первом номере.(мы неконфликтные люди, понимающие что в номере мы фактически будем только ночевать).

ПИТАНИЕ:

+

Питание нас полностью удовлетворило, был достаточный выбор блюд и напитков. Особенно нам понравилась ежипшн-пицца приготовленная пиццеолом HAVY!:)

-

ожидали больший ассортимент фруктов. Во время питания предлагались напитки, типа ,,Yopi,, , в отличие от пакетированных соков около баров бассейна и вечером на терассе. Так же удивили ,,пятизвёздочные,, очереди на ужин.Отдыхающие ждали когда освободится столик, иначе их даже не пускали в ,,столовую,,(Туристы которые приходили позже открытия стояли в очереди, которая доходила до 20-30 человек)

СЕРВИС И ОБСЛУЖИВАНИЕ:

+

Производилась хорошая уборка с оформлением полотенцами и цветов при наличие 1$. Весь персонал улыбчивый и отзывчивый.

-

Очень поразило различие между обслуживанием туристов с синим браслетом(русскоговорящие) и туристов с браслетами другого цвета. К примеру: когда мы приходили с утра к бассейну после завтрака(около 7:20), мы наблюдали такую картину, половина всех лежаков была занята полотенцами, как позже выяснилось англоязычных туристов. Сами сотрудники отеля бронировали места, хотя в инструкции написано что это запрещено отелем. Так же туристам с жёлтыми браслетами выдавали второй полотенец взамен подушки. Как только открывался бар около бассейна, в первую очередь сотрудники отеля шли к отдыхающим туристам с жёлтыми браслетами для того чтобы принять заказ и обслужить с доставкой к шезлонгу.(мы пробовали провести такую ,,операцию,, сами, на что сотрудники делали вид что не понимаю русский язык))))))))) Так что нам приходилось ходить самим к бару и ждать свою очередь...Кстати там так же обслуживались туристы по ,,браслетному,, цвету, в независимости кто первый подошёл. ,,жёлтым,, туристам все напитки подавались в стекле, а ,,синим,, в дешевом отколотом пластике. ,,Иностранцам,, так же давали различные снеки к пиву, в то же время ,,нашему брату,, говорили что всё закончилось.

РАЗВЛЕЧЕНИЕ:

+

Аниматоры достойно выдерживали все тяготы и лишения))) Работали на износ! За это им огромный респект!!!

Каждый вечер было развлечение на терассе около лобби. Особенно порадовало файер-шоу( специально смотрели во второй раз).На территории можно было поиграть в мини-гольф, дартс, пляжный волейбол, позаниматься йогой, акваэробикой(КОКО лучший в этом))), и танцами живота. В отеле есть своя дискотека, на которой мы и отдыхали с новоиспеченными друзьями(Ванечке и Маше ПРИВЕТ;))))

-

Хотелось бы больше конкурсов с участием отдыхающих( типа как Мис и Мистер отель))))

ТЕРРИТОРИЯ:

Только ++++ Всё зелено и свежо))

ИТОГО:

Отдых удался за счёт своего праздничного позитивного настроения и знакомства с новыми интересными людьми!)))) Уверен что в данный отель мы больше не приедем, но общее впечатление удовлетворительное.(ОСНОВНОЙ минус это различие в обслуживание между русскоговорящими и англоговорящими туристами!!!) Так что, каждый делает свой вывод))) Наш таков, что мы не советуем и не отговариваем от отдыха в этом отеле! Спасибо за внимание!!!:)

Александр оценил сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.9 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 29.09.14 14:37 (5 649 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация