АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
408 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в сентябре 2014
16.09.14 - 23.09.14
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

безобразная работа сотрудников рецепшена отеля

Отель очень хороший и все понравилось, но не зря говорят, что ложка дегтя способна испортить бочку меда.

И вот наша ложка

Ездила с мужем на его юбилей, турменеджер предупреждала отель о дне рождения мужа.

Накануне забронировала на рецепшене ресторан, сказала что по-поводу дня рождения, мне ответили - "да-да, видим, забронируем, цена брони 14 $, листочек о заказе ресторана принесем в номер, вино и фрукты от отеля также", на следующий день подошла около 12 на рецепшен с вопросами: где вино-фрукты, где листок о брони ресторана, снова обещание и ничего.

Подошла после 16 и получила листок про бронь в ресторан и очередные обещания про вино-фрукты. Как вы понимаете ни в день рождения, ни на следующий день никаких вина-фруктов не было (кстати на следующий день также подходила не рецепшен по этому вопросу). Ответы разнообразием не поразили из разряда: "я вчера не работал/ла сейчас принесем".

Да я огорчилась, что о такую малость несколько раз повторенную так и не сделали, ведь не в вине-фруктах дело - дело во внимании в гостям - подобному вниманию мой муж обрадовался бы. Через 2 дня муж (от меня в тайне) подошел на рецепшен с намерением побеседовать с руководителем (старшим менеджером) пригласили некую Зелиху Сайдан, на очередное обещание вина-фруктов муж сказал что ничего не надо кроме одного - извинитесь перед женой которая старалась, несколько раз напоминала и из-за сложившейся ситуации расстроилась. Как обычно в стиле своих подчиненных Зелиха пообещала что кто-то из рускоговорящих сотрудников это сделает - и в ответ тишина. Хотя казалось бы какая трудность извиниться перед постояльцем в данной ситуации.

Все остальное в отеле было действительно хорошо, но оценка работы сотрудников на рецепшене крайне низкая.

Добавлено: 29.09.2014 12:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 753 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

C 7ceнтября пропали рускоговорящие гестрелейшен а общаться с непонимающими по русски крайне проблематично!
Это немного странный комментарий так мы всегда общались с русскоязычными девушками на рецепшене хотя и отдыхали во второй половине сентября. Да там были местные сотрудники, но я то языками не владею совсем и на рецепшене общалась с русскими девушками (ну или из стран СНГ т.е. русский для них родной)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 197) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Людмила
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 408
  • Фото: 0
0 Благодарностей