за последние 30 дней
Отдых удался, несмотря на отрицательные моменты.
Отдыхали с 16.09. по 28.09.2014 г.
Перелёт и трансфер в отель - нормальный. Только Трансаэро стали очень скромно кормить, хуже др.авиакомпаний.
До отеля ехали минут 20-30. Бронировали 2 номера рядом по одному ваучеру ( т.к.одна семья), туроператор делал запрос,чтобы номера были рядом, писала напрямую в отель. Подарили шоколадку Аленку и большую матрешку.В итоге дали вообще в разных корпусах, провели часа 2 на ресепшене, чтобы добиться номеров, хотя бы в одном коридоре. Сказали прийти на след.день - освобождаются номера рядом. На следующий день мы снова получили отказ и игнор от работников ресепшена. Обратились к гиду, пообещал на след.день поменять.Написали жалобу. На 3 день нас все же поселили в одном корпусе, через номер. А до этого были вынуждены жить с ребенком в разных корпусах, носить вещи через улицу (фен, утюг, шампуни) друг другу. Это наверное был самый отрицательный момент нашего отдыха.
Номера чистые, убирали каждый день, полотенца меняют, если положишь на пол (как и написано на табличке).
Постель меняют без проблем, если попросить у уборщика.
Оставляли доллар через день + шоколад, матрешки.
Питание хорошее.Проблем с животом не было. Есть 3 ресторана, где шведский стол - Sea,Sun,Sand.
Мы там только завтракали,а в конце отдыха уже стали обедать иногда и ужинать, когда поднадоели все рестораны аля-карт.
Если приходить к открытию, то всегда можно найти место и посуду. Мы так и делали. Завтракали в 7 утра т.к. позже куча народа, нет свободных столиков, небольшие очереди за едой и не хватает посуды.
Посетили все рестораны аля-карт на территории отеля и в макади молл. В отеле понравилось больше т.к. нет ограничений ( в молле можно заказать только по одному блюду - одно горячее,одно холодное и т.д.,2ое за доп.плату). Меню очень скудное в макади молл во всех ресторанах, очень долго ждать когда принесут еду.)
В отеле из аля-карт ресторанов понравился Итальянский - очень вкусная пицца, Фино тоже хороший. Немецкий ресторан не понравился вообще,скромное меню, все с картошкой фри - холодной причем.
В рестораны можно записаться без проблем во время обеда. В рестораны макади молла на нашем респшене или в самом макади молл после ужина.
Посетив все рестораны макади молла, последние 2 дня мы ужинали в ресторанах отеля со шведским столом и получали большее удовольствие( мне вообще жалко времени, которое мы потратили на рестораны в молле).
Перекусить днем можно в баре Шаверма, там конечно не шаурма, а булка с курицей и картошкой фри.
Кстати,там стоит автомат с мороженным (единственный, остальное мороженное на палочке). Так вот это мороженое дают ТОЛЬКО после как ты поешь. Нам удалось всего лишь 2 раза за 13 дней поесть там мороженое и то не сразу! Нам постоянно отказывали, говорили не работает - а мне на встречу выходил человек с 2мя мороженными от туда! Как-то раз нашему ребёнку дали мороженое без "еды". А др.мальчику лет 10 отказали на наших глазах и у него начался приступ (оказалось ребенок больной), официанты стояли и смеялись, пока мы уже не закричали, чтобы они скорее принесли ему мороженое.
Также есть Tropical бар около детских горок, красивый интерьер, мало людей. Можно поесть салатик, бургеры и сэндвичи.
В др. баре можно поесть горячие вафли и блинчики, но там всегда очередь за ними.
Обедали мы часто в ресторане Фино, он недалеко от пляжа, на обед там самообслуживание. Очень понравилось, только 1 раз была сырая рыба.
Также обедали в Итальянском ресторане, брали суп, пасту, пиццу. Но ооочень долго ждать. Причем, сделав заказ первая, обслужили и накормили сначала 3 др. столика, которые даже пришли позже. Было очень много недовольных и голодных посетителей. Все ругались.
В ресторане, где Шведский стол, последние 2 дня давали запеченную красную рыбу.Очень много пишу про еду, вообщем еды очень много и разнообразной (для Египта), на Мальдивах конечно лучше, но надо уметь объективно оценивать соотношение цены и качества/количества/разнообразие еды.
Добавляю специально фото еды, для тех кто пишет, что есть нечего. Но ребенка 3х летнего нам было очень трудно там накормить, последнюю неделю вообще отказывался от еды, даже не пробовал ничего. А в последний день сказал мне, МАМА,МОЖЕШЬ МНЕ СУП СВАРИТЬ,КОГДА ПРИЕДЕМ ))),(Дома ест хорошо и много).
Утром давали вкуснуе йогруты в индивидуальных упаковках, мне понравился с манго.
Детская анимация! Очень НЕ ПОНРАВИЛОСЬ,что детей не пускают на сцену, аниматоры бегают и стаскивают детей, доводя тем самым до слёз малышей. В последний день вообще огородили красной лентой сцену, еще бы проволоку колючую натянули!!!! Всегда дети на анимации принимают участие и танцуют на сцене с аниматорами, первый раз такое вижу. Один мужчина даже ругался с аниматорами, что снимали его малыша, который еще не понимает, что на сцену нельзя.
Пакетированные соки как говорят всегда есть в наличии в Лайм баре, но очень редко там были гуава и манго, в основном апельсин,ананас, яблоко. (Кстати, в городе пакет такого сока стоит меньше доллара). В город ездит бесплатный автобус от отеля.
Зато сок был всегда в Африкан баре около моря.
Море,как и везде в Египте, лучше заходить в тапочках,но можно при желании обойтись и без них.
Лежаки приходилось занимать около 6-7 утра (8- 9 часов московское), занимали в 1й линиии, если прийти на час позже,то мест уже нигде не найти, люди стелили полотенце на песке и лежали.
Пляж в окурках и даже в использованных предметах личной гигиены, очень не приятно. Похоже пляж никто не убирает.
В детском бассейне плитка вся сколота, но мы ни разу не поранились т.к. застелено резиновым ковриком (кстати, в последний день их сеяли, может будут ремонтировать).
Если есть вопросы - пишите, отвечу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Семья может бронировать 2 номера в одном ОТЕЛЕ. Этаж, место расположение и близость их к друг-другу ваш менеджер никак не мог изменить и повлиять на это. Иногда если если есть принципиальное различие по корпусам, можно гарантировать лишь размещение в одном корпусе, (зависит от спец. отеля), ваш турагент могла отправить ПОЖЕЛАНИЕ, письмо, что угодно в отель, но никак не могла дать вам гарантию это не в ее власти. ну или предложить размещение Фэмали, когда бронируют 2 номера всегда предупреждают туристов, что разместить их могут совсем не близко, так что обычно никто не удивляется. тур. оператор и отель выполнили свои обязательства в 100% объеме, предоставили Вам проживание в выбранном отеле, в выбранной категории номера.