за последние 30 дней
Добрый день!Мы отдыхали семьей, номер ждали долго!В туалете...
Добрый день!Мы отдыхали семьей, номер ждали долго!В туалете в номере за унитазом всегда стояла вода, и был не приятный запах!!!Первые дней пять приходилось звонить чтоб принесли третье полотенце т.к. в номере мы жили втроем, а полотенца приносили на 2 человек!Два дня на одеяле просто не было пододеяльника!Ездили отдыхать с друзьями, в их номере та же история с полотенцами!Когда заселили друзей у них в номере стояло 2 бутылки с водой, хотя при вселении должно быть 12, позвонили в ресторан нам объясняют, что так и должно быть остальная вода за деньги, в итоге сходили на ресепшен, воду донесли на следующий день!В кафе на улицах одноразовая посуда!(Отель 5* это вообще нормально?)Так же в столовой, которую называют рестораном,но по другому я назвать это не могу!Так же одноразовые стаканчики, кружек было мало, посуда часть попадалась не промытая!На такой огромный отель 3 лифта, которые постоянно зависали!На сайте написано,что есть анимация так один часик потанцуют и все, а дискотека для детей так вообще ни детских песен ни танцев нормальных, клубная музыка типа опа-гам-нам-стайл!! Пляж нормальный,море чистое, но лежаки на пляже ужас, 30% все переломаны! Я поняла одно, что заплатили мы за поле для гольфа, за конюшню, за казино, за бухту с яхтами т.к. все это засчитывается когда отель получает свои звезды!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Для начала хотим Вас поблагодарить, что нашли время и оставили отзыв о Вашем отдыхе в данном отеле и нашей стране в целом. Руководство нашей компании очень внимательно отслеживает мнение туристов об услугах и сервисе, которые предоставляем мы или наши компаньоны в лице отелей. Позвольте оставить несколько комментариев:
*Прежде всего, позвольте отметить, что данному отелю присуждена категория 5 звезд. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции.
*Касательно заселения в номер хотелось бы обратить Ваше внимание, что по международным стандартам оно происходит не позднее 14:00 и не раньше 12:00, именно по этой причине Вас попросили подождать. Конечно, если Ваш номер готов, то с заселением администрация отеля не тянет. Однако, пользоваться всеми услугами отеля можно с момента заезда. Кстати, раннее заселение можно оговорить и оплатить во время бронирования тура, но только при наличии мест в отеле.
*От лица нашего партнера – отеля позвольте принести извинения за неудобства, связанные с техническими проблемами в номере (ванная комната, необходимое количество полотенец). Вместе с тем отметим, что по любым возникающим вопросам, в том числе и по поводу технических проблем в номере, можно обратиться на ресепшен (что Вы и сделали) или к представителю компании (отельному гиду), которые всегда готовы оперативно помочь гостям в решении любых вопросов.
* Относительно одноразовых стаканов в ресторане заметим, что помимо них есть стеклянные стаканы и керамические чашки и блюдца. Напитки в пластиковых стаканах в ресторане подаются только из соображения безопасности, т.к. в отеле отдыхает много семей с детьми, которые могут уронить стеклянный стакан и пораниться осколками. Поэтому какую посуду использовать решать Вам. У бассейна напитки наливаются в пластиковые стаканы также из соображений безопасности, т.к. стеклянный может разбиться и осколку попадут в бассейн и могут поранить людей. Ваше замечания касательно чистоты посуды в ресторане обязательно будет принято к сведению. Благодарим, что обратили на это наше внимание.
* В отеле установлено 3 современных лифта, и, действительно, в часы пик время их ожидания может превышать привычное. Мы приносим извинения за доставленные неудобства от лица нашего партнера – отеля.
*Спасибо, что обратили внимание на проблему с лежаками. Данный вопрос обязательно будет обсуждаться на встрече с отельером.
Мы сожалеем, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям. Вместе с тем надеемся, что Ваш отдых удался и Вы увезли из нашей страны только положительные впечатление и море ярких воспоминаний. Еще раз благодарим Вас за отзыв, надеемся на скорую встречу.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
1. Какие там бесплатные услуги? Вроде я слышал, что 1 раз бесплатно, а потом уже платить надо.
2. Вроде спа там бесплатный, туда прям каждый день, и целыми днями там можно находиться в этом спа?
3. Как там с интернетом?
4. Яхт-клубом как пользоваться? Напрокат можно брать и кататься?