за последние 30 дней
Отдых на троечку
Отдыхали с друзьями в середине сентября 2014г.
В целом остались довольны. Есть плюсы и минусы в данном отеле
Еда на тройку, мяса и фруктов практически нет совсем, за 10 дней отдыха мясо давали 1 раз и то не прожаренное и резиновое. Еда очень специфическая с обилием приправ и перца, первые 2 дня мучались с желудками, пока не нашли для себя оптимальный рацион.
Номера нормальные, однако вся мебель старая, ванная комната уставшая, в номере за все 10 дней ни разу не мыли, даже после обращения с данной жалобой на ресепшн - просто подмели пол и то выборочно (под столом и креслами осталось много мусора) бассейн большой, однако из 3х горок работало только две - 1 самая высокая была на ремонте, пляж относительно близко 7-10 мин пешком, территория отеля небольшая но вся в зелени.
На пляже и у бассейна шезлонгов в достатке. Море обалденно красивое!
Напитки так себе - американская отрава -кола, фанта, спрайт, соков натуральных не было вообще, только реально разведенный Юппи из 90 годов. Местный алкоголь на любителя, однако сколько бы его не выпил, с утра ни разу не болели похмельем.
Анимационная группа - молодцы, они существенно разбавляли унылую скуку в отеле с утра до позднего вечера.
Из существенных минусов - это местное население -не очень приятные, вечно грязные люди.
С питьевой водой проблемы, в номерах ее нет, можно только набирать в кулерах в очень малых порциях - не более стакана, если тара больше - обслуживающий персонал начинал ворчать и ругаться. Приходилось покупать в магазине самим.
Но в целом впечатление хорошее но с существенными минусами, отель по моему мнению до 4* не дотягивает. Раньше (до войны) было гораздо лучше.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Прежде всего, спасибо, что нашли время, чтобы составить отзыв, это необходимо нам , чтобы знать в каких сферах еще существуют пробелы. Мы сожалеем,что возможно, Ваш отдых прошел не так, как Вы планировали. Позвольте также принести извинения за то,что мы не учли. Но позвольте мне также прояснить несколько фактов;
- Да номера некоторые устарели, и именно поэтому мы находимся в процессе реновации, чтобы соответствовать стандартам.
- Что касается еды в главном ресторане, вы должны понимать, что отель многонационален, и мы должны ориентироваться на всех наших гостей, причем большинство наших гостей довольны едой, и всегда есть возможность выбора говядины, рыбы и курицы. Обычно две из разновидностей на шведском столе, а другая на открытой кухне, может быть, вы не заметили этого. О фруктах, мы ориентируемся на сезон, и мы поставляем то, что имеется на рынке, по крайней мере, вы всегда найдете три различных вида фруктов, и это в совокупности с десертами.
Водяные Горки работают с 10-12 и с 14 до 17 каждый день.
В конце концов, я просто хочу сказать, что мы все надеемся, что вы и ваша семья в порядке, и мы все надеемся увидеть вас снова, и мы приложим все усилия, чтобы сделать Ваш отдых приятным, просто напишите нам письмо по электронной почте .