АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1513 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в июле 2014
24.07.14 - 02.08.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всё случилось, как и ожидалось – замечательно!

Отдыхали с подругой с 24 июля по 2 августа. Расписывать все прелести отеля, думаю, ни к чему – до меня это сделали многие. Я имею ввиду положительные отзывы. На самом деле всё новое, белоснежное, стильное… А еще гостеприимное, отзывчивое, радушное. Это – в общем. Далее мои личные впечатления, эмоции, наблюдения, дифирамбы:

1. Ребята из «Библио Глобус» - молодцы. Система сопровождения полностью отлажена – встреча в аэропорту – четко, быстро, по делу: «Пафос? Принцесса Вера? Автобус №10, отправление через 10 мин., покурить успеете, держитесь в тени вон возле той урны – она для окурков». И не то, чтобы я не знала, куда выкинуть окурок… Но после 4-х часового безникотинового перелета, все же как-то приятно, что к тебе, к курильщику со стажем, так, мимоходом, проявили внимание, предложив скрыться с солнцепёка и спокойно покурить…

На экскурсиях – «Отправление от отеля в 19.35. Ждем 5-7 мин.». И действительно, автобус подъезжает в 19.35, выбегает девочка и пулей в холл – не остался ли кто-то внутри. На одной из экскурсий опоздавших, не успевающих доехать к отелю на такси, подобрали в городе. Все комментарии и инструкции в ходе экскурсии только на русском языке. При этом гиды не умничали, рассказывали простыми словами, не утомляли разморенных солнцем земляков. В других поездках, от местных турагентств, преимущество англоговорящим гостям, а нам рассказывали о достопримечательностях уже после того, как мы их проехали. Почему подробно рассказываю о, казалось бы, мелочах? Чтобы те, кто выбирает поездки в городе, знали, что им внимания будет, мягко скажем, несколько меньше.

При отъезде – утроенный багаж подхватит и загрузит водитель, на подъезде к аэропорту сопровождающий объяснит куда, как и сколько. «Стойки регистрации с 10 по 13, 14 и 15 для зарегистрировавшихся по инету, 16 – для пассажиров бизнес-класса. Негабаритный багаж вот сюда».

2. При покупке тура был оплачен вид на море. Сейчас задаю себе вопрос: «Ну и нафига я это сделала?!» Заселили нас моментально, с улыбками и добрыми пожеланиями. Замечу – на русском языке. Проводили в номер. Кстати, лишь в 3-эт. корпусе есть лифт, в двух других – с чемоданчиком и дитями по лесенкам. Наш номер был в основном здании на 2 этаже с окнами на бассейн. Мы уже и вещи разложили, и покурить на балкончике успели… а я думаю, стоп, у нас же вид на море! Пошла на ресепшен, пальцем тыкнула в путевку… Мне улыбнулись, извинились, мол, мы хотели, как лучше, и переселили в другой номер с видом на море… Проситься обратно, было как-то не фонтан – смотреть оказалось, в общем-то, и не на что. Где-то вдалеке ровным серебром сверкало море без белых пароходов и роскошных яхт, а на переднем плане – пустырь с пасущимися, как виделось вначале, коровками, а впоследствии оказалось – вислоухими козлами. Кроме смеха – они там с длинными развевающимися ушами! Дальше – веселее. С утра-то не плохо, прохладно, ветерок… А вот после полудня – финиш: солнце палит немилосердно, носа не высунуть, не то что посидеть с чашечкой кофе. С учетом того, что Кипр – это остров со 100% влажностью и температурой порядка 30 – выйти на балкон было равносильно купанию в бульоне. Так что сиеста, если получалась, проходила за наглухо задраенной балконной дверью, задернутой шторой, под кондиционером. Ну, ничего себе выпендрилась – вид на море!!! А вот в прежнем номере тенёк был всегда с одной или другой стороны балкона. Так что, ребята, не повторяйте моей ошибки.

3. Следующее моё наблюдение касается питания. Девчонки, не рискуйте заказывать в кафе и/или ресторанчиках по несколько блюд с расчетом попробовать как можно больше из национальной кухни! Не рискуйте здоровьем! На Кипре ОГРОМНЫЕ порции, рассчитанные на голодного землекопа!!! Реально съесть можно лишь одно блюдо. Другие – только понюхать, запихнуть их в себя не реально – не влезет. Начитавшись отзывов о мезе, мы с подругой решили заказать для начала мясное. Видимо, читали не внимательно… Нам как начали метать на стол салаты, соусы, соления, оливки-маслинки, сыры, тарелки с самыми разными мясными изделиями (тогда мы еще не знали, как они называются по-киприотски): котлетки, тефтели, шашлычки и шашлыки, сосиски разных размеров и цветов, огромные отбивные… Короче, два сдвинутых кафешных стола были заставлены полностью. С такой закусью да под русскую национальную можно было бы посидеть компанией человек из 4-5. Из всего этого великолепия мы смогли осилить хорошо, если треть.

Рядом с «Принцессой» есть две таверны, не помню их названий, но они узнаваемы по меню у входа, где написано «Русский борщ». Конечно, это не борщ, но реально вкуснейшие щи с квашеной капустой. Особенно вкусно их готовят в ресторанчике возле автобусной остановки в стороне мола. Здесь мы сделали еще одну кулинарную ошибку – заказали салатик и два вторых блюда (нас же двое!)… Нам принесли по тазику щей и три «противня» с салатом, курицей и щупальцами кальмара в комплексе с гарнирами, обильно приправленными густыми соусами. Ну, конечно же «противни» мы попросили упаковать и забрали с собой – полноценный обед на следующий день. Благо в номере есть микроволновка. В дальнейшем мы брали только по одному кушанью на брата. Этого вполне хватало, чтобы полностью насытиться. Да и вообще, на Кипре нас постоянно сопровождало чувство, как бы это помягче сказать, объетости. В ресторане отеля шеф-повар просто асс, высший пилотаж! О разнообразии основных блюд уже неоднократно говорилось в других отзывах. Но почему-то никто не отметил того количества десертов, которые подавались к каждому ужину: тирамису, шарлотки, тортики, суфле и еще что-то, название которому я не знаю…У нас были завтраки и ужины. Можно было бы и не обедать, но ведь всегда хочется попробовать чего-то новенького, экзотического… Особенно нам понравился ресторанчик «Пеликан» на набережной Пафоса. Морепродукты там готовят великолепно. Обслуживают клиентов исключительно мужчины. Возможно, поэтому все происходит практически моментально: заказ, тут же несут свежие салфетки, приборы, напитки и уже готовы блюда… Причем, нет закрепленных за определенными столиками официантов, кто-то несет одно, второй – другое и т.д.

4. Да, действительно, у отеля нет своего пляжа. И об этом все путеводители русским по белому пишут! Кипр – вулкан в море, какие, к шутам, пляжи! Да в Пафосе вообще нормальных пляжей только два: Коралл-бей (конечная остановка автобуса 615) и Коралл-бей бич (предпоследняя). Нам больше понравилось на Биче – народу кратно меньше, вода чище, по головам никто не прыгает с мячом, ну и т.д. Есть, конечно, пляжик рядом с отелем 5* «Кефалоса», но там и своих постояльцев полно, а лежаков даже им не хватает. Так что либо на Корелл, либо бассейны в «Принцессе». А они хороши! Чистятся и дезинфицируются каждый день. Особенно приятна водичка с утра и к ночи. Брать с собой напитки в стеклянной таре низя – не приведи господи, поскользнетесь… А вот местное пиво «Кео» из бара отеля, хоть и в одноразовом стакане, самое то… И прохлодительно, и вкусно.

Кстати, девушки, небольшое наблюдение для вас: купальников как таковых местная прекрасная половина не носит. Не в плане топлес, хотя и это практикуется, а в самой комплектации – бюстик от одного купальника, бикини от другого, причем, абсолютно контрастного по цвету и фактуре. А может быть это я от моды подотстала…

5. По поводу шопинга. Многие здесь писали о большом моле. Нам посчастливилось попасть на распродажи в последний день июля. Практически во всех бутиках этого торгового центра были скидки до 70%. Реальные скидки без повышения цен перед распродажей (замечено на определенных товарах). Не знаю, как в Парижах, но я могла позволить себе купить в Пафосе нужную мне шмотку и до распродаж, а уж в при них… Набрала внучкам одежек-игрушек и себе всякого нужного-интересного…

Брали упаковку воды в ближайшем к отелю киоске, но официант Аня (русская девочка, все объяснит, посоветует, подскажет с большим удовольствием) сказала, что это ни к чему – воду можно пить из-под крана. Всякие гастрономические вкусности покупали здесь же, в моле, в «Карфуре-Carrefour» - дешево и сердито. (На Кипре вкуснейшее мороженное). Рядом с этим продуктовым есть большой детский магазин «Jumbo». Там есть все от подгузников до скутеров. И не только для детей. И многое по НОРМАЛЬНЫМ ценам. Дешевле даже, чем в другом торговом комплексе «Papantoniou» тоже недалеко от отеля по дороге на набережную.

6. Экскурсии брали только вечерние и водные – жара. Ни разу не пожалели. Если хотите путешествовать сами – обращайтесь на ресепшен к Таис (спасибо ей огромадное – отзывчивый, доброжелательный человечек!), объяснит куда, как, на чем лучше добраться, снабдит картой с пометками и подробными инструкциями.

Нам особенно понравились экскурсии «Ночь Дионисия» - с оптимальной дозой фольклора, дегустацией местных вин и блюд, танцев, песен (подобная «Кипрская ночь», подают мясное мезе, тоже были) и «Голубая лагуна» - путешествие на яхте со стеклянным дном в бухту с купанием в удивительно бирюзовой чистейшей воде. Будете смеяться, в этой поездке я впервые попробовала холодный кофе – фраппе. Теперь готовлю его дома, научила многих подруг. К выбору экскурсий стоит подойти серьезно, чтобы не испортить свой отпуск. Можно, даже, думаю, нужно посоветоваться с Аней, Таис и/или Юлей (представитель «Библио-Глобус»). Плохого не посоветуют. Тем более, что октябрь на Кипре считается бархатным сезоном – вода прогретая, вино молодое, температура терпимая… Так что вперед!

7. Небольшой реверанс в сторону «обиженных и оскорбленных» – оставьте распальцовку в Москве, будьте ближе к жизни либо – в Монако или на Бали. А лучше – учите русский язык!

Рекомендую отель «Принцесса Вера» тем, кто ищет спокойного отдыха. Туса и сейшн – это в Айя-Напе!

P.S. Ирин, шеф-повар таки выполнил наш заказ! Мусака – класс!!!

Всего медиа - 48 Фотографий - 48 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 28.09.2014 23:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 718 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Наталья, привет, спасибо за замечательный отзыв. Читала как художественное произведение)). Что же мы мусаку раньше-то не попросили? Привет подруге и Жигулевску!)))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (136) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Nata
Россия
Жигулевск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.05.2014
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 437
  • Фото: 138
0 Благодарностей