АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1650 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Sonesta Club (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2014
15.09.14 - 27.09.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самый реалистичный отзыв

Сегодня утром прилетели с Египта. Путешествуем всегда с детьми и это наш первый негативный отзыв. Три года назад отдыхали в Хургаде, в хорошей пятерке. Сейчас постараюсь объяснить такие низкие оценки отелю. Прилетели в аэропорт, нас отвезли в отель, ехать до отеля минут 20, дольше развозили туристов с других отелей. Приехали около 12 дня, за 10 долларов и шоколадку нам сказали, что номер будет готов через час, дождались обеда, обед ровно в 13:00, больше покушать негде, в барах закуски не дают, иногда булочки. На пляже тоже еды нет, только прохладительные напитки. Сразу удивило при входе в их ресторан, огромные очереди за едой. Прочитав, отзывы перед поездкой скептически с ним отнеслась, я подумала будет очередь человек пять-шесть, а не пятнадцать - двадцать за мясом, за картошкой фри, человек восемь обязательно. отдельно по мясу, его дают много, написано говядина а больше похоже на верблюда, и это не только наше мнение, это мнение многих туристов. Но оно нормальное на говядину схоже. Народу в отели много. а столовая отеля маленькая, не хватает столов при этом создаются конфликтные ситуации между туристами, так как некоторые туристы, а именно наши соотечественники могут запросто сдвинуть в сторону ваши тарелки, даже наших детей подвинули и сели на наши с мужем места, когда мы вернулись нам садиться было некуда. Мы забрали детей, наши тарелки и ушли кушать в бар, но там очень жарко в обед. Официанты хамят просят за стол 10$, помогут за эти деньги найти стол если вам не хватило места. Очереди за едой всегда, приходили попозже к пустым кастрюлям, все равно были очереди. Утром даже за яичницей, очередь человек восемь-десять. Фруктов нет вообще. финики зеленые иногда вареные, дыни зеленые безвкусные, кормовые, мелко резанные. Давали виноград, без веточек россыпью, слегка подгнившей. Вино отвратительное кислое, теплое. Другая выпивка тоже третьего сорта, нам так сказал сотрудник отеля. Но при всем при этом голодными не будете.

До пляжа идти 10 минут по жаре 40-42 градуса, тяжеловато, но возможно, на пляже места мало, лежаков много, многим туристам не хватало, так как на этом пляже располагаются три отеля, рояль, сонекта 5* и сонекта клаб 4*, опять же создаются конфликтные ситуации, мы занимали четыре лежака так у нас двое детей 5 и 12 лет, пришли туристы которым не хватило лежака с сотрудником отеля, сотрудник отеля посчитал, что нам много четыре, просто спокойно убрал наши вещи на песок с одного лежака и перенес его в другое место для туристов. Заход в море каменистый, огромные камни, купали проходили прямо к мовен пик там плавали, идти до него минут 10 в левую сторону за пирс, там красивые коралловые сады, можно плавать, они огорожены ходить по ним нельзя.

Теперь о хорошем территория отеля не плохая, большая, красивая, горки для детей, для взрослых, лежаков возле на территории отеля всегда хватало. Номер нормальный, большой, у нас с Мужем были соединены две кровати, которые постоянно разъежались, и с моей стороны был пролежаный мартас, с большой продавленостью, номер 1006. Перед отъездом, дня за два приехало много туристов, и очереди стали еще больше за едой. В этот отель могу посоветовать только кто ни разу не был за границей, кто был, тем более в хорошем отеле и есть с чем сравнить не советую.

На все минусы отеля отдых удался, море шикарное, брали экскурсии у Ромы, не дорого. Детям понравился дельфинарий.

Сотрудники отеля, пожалуйста работайте над своими минусами отеля. И получайте хорошие отзывы. Всем приятного отдыха.

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.6 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 28.09.2014 21:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 507 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 062) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Кемерово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.06.2011
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 650
  • Фото: 0
0 Благодарностей