АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
83 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в сентябре 2008
01.09.08 - 15.09.08
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле семьей (Я, муж и ребенок возраста...

Отдыхали в этом отеле семьей (Я, муж и ребенок возраста 1,1 год) с 21 сентября по 02 октября. Отель понравился, большая территория, очень зеленая. Из больших плюсов хочется отметить, что по территории комфортно передвигаться с коляской. Были в соседнем отеле, там территория более гористая, сплошные лестницы, поэтому с коляской бы замучились. Семьей отдыхать отлично, отель расчитан на семейный, спокойный отдых. По вечерам детская дискотека, от которой дети в восторге. Очень понравился пляж, как взрослый, так и детский. В детском может купаться самостоятельно и годовалый ребенок и даже поменьше. Даше в сильный шторм на детском пляже вода спокойная и намного теплее, чем на взрослом. На пляж отеля ходили даже из соседней деревушки Сиси и из соседнего отеля. На ресепшене приятная девушка Ксения, которя готова всегда помочь. В ресторане меню стабильно вкусная, но не разнообразное, хотя это никак не сказывалось на качество. Поэтому на это жаловаться не приходится. Для ребенка по нашему заказу готовили отдельно в ресторане с утра кашу и фруктовое пюре, днем суп и вечером творог с фруктами. Так что с питанием ребенка вопросов не было. В отеле напитки достаточно дорогие при этом с утра на завтрак все напитки бесплатно, вечером за деньги, но покупать их коробило, так как пакетик чая липтон за ужином у них стоило 3,5 евро ( а с утра пей их сколько хочешь), хотя те же самые пакетики в Сиси стоят 10 штук 0,9 евро. Поэтому и мы и практически все иностранцы ходили в Сиси покупать себе воду и еду. На крите вкусное вино (при этом если в Сиси бутылка стоит 4 евро, то в отеле она будет стоить 24 евро). Помимо ресторана на территории отеля находится еще так называемая таверна. Там кушать было неприятно из-за официантак, которые ходили с такими лицами, что кусок в горло не лез. При этом она могла забыть частично заказ и все очень и очень медленно. Поэтому для отеля уровня пяти звезд ставлю это в минус так же как и такие недоделки в номерах типа незакрывающегося туалета или залитого номера из=за плохо сделанного слива. Номерной фонд в отеле хороший, но если вы хотите вид на море, то лучше брать вотефронт, так как если номер просто с видом на море, то у них считается, что он таковым является, если из окна виден хотя бы краешек моря, так что с этим будьте аккуратнее. В заключение могу сказать, что на европейскую пятерку отель не тянет, ему можно смело ставить четверку и честно говоря тех денег, которые были потрачены он все-таки не стоит. Теперь кратко о встречающей стороне и об аэропорте. Встречающая сторона ЛеГрант, не понравилась, так как гида в отели не было совсем, хотя у иностранецев гид присутствовал в отели постоянно, а после того, как мы отказались от экскурсий интерес к нам был потерян, при этом они дерут денег не хило, так как мы спрашивали у гида про индивидуальную экскурсию, так нам назвали стоимость от 800 евро. В отели самая дальняя экскурсия на весь день с гидом на 600 мерседесе стоит 800 евро, а на мерседесе попроще 500 евро, без гид 300. Так что судите сами, так же и с такси. При встрече нас в аэропорту встречающая сторона сразу порекомендовала взять такси, но сказала, что до отеля нам это обойдется в 80 евро, реально таксист в стороне от них взял 55 евро.

Очень покоробил (даже не покоробил,а отбил всякую охоту ехать на Крит еще раз) наш отлет обратно.В аропорту в Россию было с разницей в 20-40 минут пять рейсов, для получения посадочного талона мы отстояди в очереди 40минут, после этого очередь на сдачу багажа и отдельная песня с таможней. Для Россиян работает только одно окошечко, таможенник работать не хочет совсем, очередь встала такая, что и мы и остальные люди с маленькими детьми стояли в ней 3 часа. Самолет наш был задержан на 1 час, так как пассажиры просто не могли пройти на посадку. Для иностранцев работало 6 окон и у них очереди не было никакой, но нас в тех окнах не обслуживали. При этом греки ругались, что мы лезем и мешаем им спокойно ставить печать в паспорт. И надо отметить русских, которые нет бы высказать все недовольство тем, кто это организовал, а именно сотрудникам аэропорта, так наши переругались между собой, особенно тетки, которые орали, что люди лезут вперед с детьми, хотя все с детьми до последнего стояли в общей очереди и уже под конец третьего часа, когда в душном без кондиционера аэропорте дети уже просто стали впадать в истерику, народ только тогда просил их пропустить, вот тогда-то и начались недовольные вопли нашего дружного Российского народа друг на друга. Это было самое неприятное и после этого я поняла, что на Крит мне больше не хочется, так как если в отеле предвзятого отношения не наблюдала, то аэропорт показал реальное положение вещей. Надеюсь мой отзыв поможет Вам при выборе отдыха. Всем приятного путешествия.

Добавлено: 03.10.2008 11:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 735 символов в тексте
Все отзывы по отелю (32) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Манжос Татьяна
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей