АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2523 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в ноябре 2013
01.11.13 - 08.11.13
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вторая поездка в Стеллу.

Отдыхали в данном отеле с 1 по 8 ноября 2013 года( уже второй раз), я , муж и дочь 11 лет. Вылет из Шереметьево-С авиакомпанией НордВинд в 10-45. Отдыхали через оператора Пегас Туристик по системе Пегас Селект. Привилегии данной системы в том ,что в аэропорту Ш-Э-Ш нас встретил отдельный гид , выдал нам миграционные карточки, подождал когда мы их заполним и проводил к стойкам паспортного контроля. После получения багажа нас встретил уже другой представитель Пегаса и спросив фамилии сказал, где нас ожидает отдельный микроавтобус , который нас троих отвезет в отель. До отеля доехали быстро мин за 15, где нас радушно встретили, как дорогих постоянных гостей. По предварительной переписке мы попросили номер 1096 (в котором отдыхали в прошлом году), но т.к. он был занят нам выдали карточку от номера 1076. Всех прелестей отеля описывать не буду , подробно писала в прошлом отзыве, скажу лишь следующее , что когда спросила у Guest Relations Натальи , почему в баре на ресепшн к напиткам перестали подавать орешки или чипсы ( в прошлом году давали всегда), ситуация сразу изменись в лучшую сторону и когда у нас сломался Фумитокс привезенный с собой из Москвы, нам буквально в течении 15 минут принесли исправный. Да и еще в отеле можно 1 раз за поездку бесплатно покушать в ля карт ресторане, предварительно записавшись на ресепшн. Только будьте внимательны в ресторане официанты сначала приносят меню с ценами , но когда вы скажите что отдыхаете по системе "все включено", тут же появляется меню "без цен". Разнообразие блюд в ресторане не большое , по 2-3 вида салатов (греческий, цезарь ...), горячих блюд (ризотто с морепродуктами, мясо и рыба) и десертов. Мы заказали 3 Цезаря официант сказал , что их нет пришлось заказывать греческий. Из горячего я заказала мясо (было пересоленое), дочка рыбу (была очень пережаренная и сухая), а муж заказал ризотто, вот она было оч.вкусное со множеством мал.креветок и морепродуктов и большой креветкой сверху. Так как наш рейс был вечером выезд из отеля был в 15-00, за день до выезда подошли на ресепшн и спросили можно ли продлить наш номер до 15-00 и сколько это будет стоить. Но на ресепшн нам любезно сказали, что т.к. мы уже не первый раз в отеле , то отель предоставляет нам номер до 15-00 бесплатно. Мы были приятно удивлены, большое спасибо. В завершении своего отзыва скажу , что данный отель все равно самый лучший в Шарме и мы обязательно приедем сюда еще.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено: 28.09.2014 20:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 435 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (604) Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Елена Синюткина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.10.2009
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 33
  • Читательский охват: 11 099
  • Фото: 160
0 Благодарностей