АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1985 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в сентябре 2014
17.09.14 - 27.09.14
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не заморачиваться на мелочах и получать удовольствие от отдыха.

Отдыхали в отеле вместе с мужем. Прилете в аэропорт в 6 часов утра, сразу нас забрал ODEON и повез в отель. Нам повезло, первая остановка была в kadikale. На ресепшен нас встретила девушка совершено не понимающего русского языка. Нам сказали заселение в 14 часов и отправили на завтрак, вещи оставили в холле. По еде у нас никаких нареканий нет (единственное не хватало рыбы), все вкусно, разнообразно на протяжении всего отдыха. Единственное нарекание это к официантам ресторана, которые очень медлительны и не убирают пустые тарелки.

После завтрака мы не стали переодеваться и решили посидеть в холле, периодически узнавая готовы ли номера. В 12 часов мы стали счастливыми обладателями коморочки. Номер 914! Маленький номер без балкона, но тихий. Музыки мы не слышали и галдежа тоже. Остальным парам повезло меньше (всего с нами приехало 5 пар), им сказали номеров нет и отправляли ночевать в другой отель, кому то еще меньше повезло и их селили в другой отель на 2 дня. Мы поняли, что такая политика отеля бронировать номера и отправлять в другие отели, потом обещали компенсацию, но и о ней приходилось не раз напоминать. Так селили только русских, так как иностранцам предоставлялись номера без каких либо проволочек. При том гид отеля Мария никак не помогала русским туристам и делала удивленное лицо, когда на встрече утром ей высказывали претензии. Если вы вдруг попали в такое положение, там висят стенды туроператоров, находите корал и номера телефонов представительства и смело звоните, помогут.

На следующий день была нам назначена встреча с гидом в 10:00 (кому то в 9:00), там собрали билеты и ваучер. Спросили на какие экскурсии мы хотим поехать, и только один день, т.е. только сейчас можно заказать экскурсию. В Дальяне мы были, еще в прошлый раз ( никакой популяции черепах там нет, дай Бог если одну увидите). В этот раз решили съездить в Эфес и Аквапарк.

Эфес: выезд из отеля 6:25 утра, все четко, забрал микроавтобус, и потом на развилке пересадили в автобус). В принципе экскурсия понравилась, единственное, берите с собой из отеля еды, так как чем там кормили едой назвать трудно. Так же была неожиданность о которой гид забыла упомянуть при продаже тура, это посещение двух магазинов. Первый керамика (стоимость сахарницы 150$, тарелка малая и большая 250 и 500 $ соответственно). Потом был магазин кожи, если сторговаться то куртку можно купить 420$, а не 1000$ как на ценнике. Приехали мы в отель в 19 часов.

Аквапарк ничего особенного, через два часа травмированные, предупредив гида отправились в Мидтаун расположенный напротив Аквапарка. Погуляли по магазинам, посетили там всем известный LC Waikiki и вернулись к 16 часам к аквапарку, чтоб вернуться в отель с гидом. До Мидтауна можно добраться на двух долмушках. Выйти из отеля на дорогу и доехать до Турготрейс до конечной, на конечной сесть на долмушку, которая идет в Бодрум и попросить остановиться там где Вам нужно. За проезд принимают и долларах и в евро и турецкая лира. В тургутрейсе каждую субботу базар, но к сожалению мы на него не попали. Так же если выйти из отеля и пойти направо будет палатка с фруктами, туда мы ходили за инжирами, 0,5 кг. стоит 2,5 лиры.

Пляж нас устраивал, лежаков хватало всем. У бассейна постоянная тусовка, мы по возможности принимали участие. Вечерние анимационные шоу-слабоватые, нравились приглашенные артисты, особенно китайский цирк. С 24 часов начиналась дискотека.

Лично нам все понравилось, мы старались не заморачиваться на мелочах. Русских туристов не так много, все друг с другом знакомятся. Самолет обратно был в 8:40, задержали на час, выезд из отеля 5:00.

Желаю Всем приятного отдыха и хорошего настроения.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 28.09.2014 19:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 656 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Подскажите пожалуйста, где находится магазин LC Waikiki, тк в первый раз решили поехать в этот регион, и именно в данный отель. Может быть посоветуете какие нибудь торговые центры?
Полезный отзыв
И еще один вопрос, из Вашего отзыва я поняла, что балконы либо террасы есть не во всех номера?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (105) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Надежда
Россия
Саратов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.09.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 261
  • Фото: 0
0 Благодарностей