АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 351
Фото: 0
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхала Парой в
сентябре 2014
18.09.14 - 27.09.14
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В отеле отдыхали с молодым человеком с 18 по 27 сентября...

В отеле отдыхали с молодым человеком с 18 по 27 сентября. Приехали отель в 2 часа дня, сразу сходили на обед, и к 3 часам нас заселили в номер. Номер на первом этаже с видом на проход, номер тянет только на 3-, но никак не на 5!!! Самое ужасное в номере это ванна!!! Ну как сказать ванна на стене просто висит душ, и вся вода течет по всей комнате, нет ни коврика ни шторки!!! И еще не было горячей воды, она была чуть тепленькая!!! Затем мы ждали 2 часа человека с ресепшена чтоб нам открыли сейф и показали что да как, ну ладно после двух часов с сейфом разобрались. Потом пошли на море, и вот там то нас ждало самое огромное разочарование...МОРЯ ТАМ ПРОСТО НЕТ!!! чтоб искупаться нужно пройти метров 200 по кораллам и поранить ноги!!!Вода грязная, в общем за весь отпуск в море искупались 2 раза. Питание в отеле в принципе хорошее, наесться и не отравится можно, но единственное еда однообразная и на 5 день уже есть одно и тоже вообще не охота! Что нас порадовало это территория отеля, очень красивая, зеленая, чистая и большая территория, и что можно ходить в 2 отеля) Анимация нормальная, но ее очень мало. Запомнилась только аниматор Рита, очень веселая и задорная девушка, ей за работу твердая 5))) И самое большое счастье это знакомство с компанией ребят из Москвы, очень весело провели время) ну и общая оценка нашего отдыха твердая 4)) но в Хургаду больше не ногой)

Добавлено 28.09.14 19:51 (1 377 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:36 02.10.14

Уважаемая Mrs. Yuliya!
Спасибо Вам за то, что выбрали наш отель для отдыха и особенно за оставленный отзыв.
Очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле. Тем не менее все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)