за последние 30 дней
Совсем не соответствует ожиданиям
Всем доброго дня!
Начну с того, и для тех, в частности, кто планирует свое размещение в виллах отеля (selection и king villa).
По концепции отеля для данного типа размещения подразумеваются дополнительные, так сказать, привилегии. Кто уже читал об этой "V.I.P." концепции, тот знает.
Итак, за много дней до прилета и, непосредственно, за день списывалась с отелем на предмет предоставления трансфера в аэропорт. Мне отвечали, что машина для нас уже в списке для встречи и что волноваться нам не о чем. В итоге, по прилету, выясняется, что нас никто не встречает (какие-то заморочки с туроператором, но мне это было совсем не интересно слушать). Только через 1,5 часа за нами все-таки прислали машину от отеля с весьма хлипеньким детским креслом (ребенку 23 мес.).
Ладно приехали. Заселили в нашу "King" виллу. Пишу в кавычках, т.к. от королевской виллы, одно только название.
Зашла в домик, чувствую жуткий запах плесени. Затем стало понятно почему. В двух комнатах текли кондиционеры. Вызвали сотрудника для ремонта. Что-то он там поделал, однако вода перестала течь только в одной комнате. На следующий день снова вызываем. Результат тот же. На третий день пришли уже двое. Занимались с кондиционером часа 2 (хорошо, что мы в это время с ребенком на пляже были). То что я увидела, когда сняли крышку кондиционера просто повергло в шок (простите за клише). Все внутри кондиционера до такой степени грязное, что подхватить какую-нибудь весьма опасную болезнь запросто можно. Наверное, их не чистили не разу до момента нашего приезда. (Дарья (сотрудник отеля), прошу Вас, не пишите, что это не так и что у вас там все в идеальной чистоте, смешно просто будет).
В одном из санузлов (там где "джакузи" снова в кавычках) стоял постоянный запах смеси канализации с чем-то еще, не могу определить чем, но крайне неприятным. Хорошо есть окошко, можно немного проветрить. Эта самая джакузи установлена неправильно. Крану почему-то установлены на внешней стороне ванной, а не на той, которая прилегает е стене. Для того, чтобы вылезти из ванной приходилось либо высоко поднимать ногу (что не только неудобно, но и достаточно опасно), либо выбирать с бока от кранов, тоже ничего приятного в этом нет. На 2-ой день лопнул шланг душа. Пришли поменяли, только почему-то не стало холодной воды. На след. день пришли включили холодную воду (при замене шланга краник забыли повернуть на включение). После произведенных всех этих действий у ванной стал отваливаться экран постоянно. Я разок заглянула туда (под ванную). Да уж,... наши некоторые совсем нерадивые рабочие - отделочники после себя даже 10-ой части мусора не оставляют, который я там увидела. Куски цемента, какие-то застаревшие пятна. Говорить о том, что там кто-нибудь, когда-нибудь убирал, я думаю, смысла нет.
Вся мебель в доме грязная залоснившаяся. В первую же уборку я попросила отнести подушки с кресел с просоленными пятнами на стирку. Больше я этих подушек не видела. Всю мебель застилали полотенцами, чтобы можно было куда ребенка посадить, не очень опасаясь.
Для того, чтобы закрыть двери в ванные и спальни нужно приложить некоторые усилия. При этом двери закрываются (и открываются) довольно шумно. Пару раз двери закрыли, а открыть так и не смогли. Что-то там заблокировалось. Естественно, что делали? Правильно - вызывали "спецов".
По уборке. Я где-то в отзывах прочитала: "Ребята все делают хорошо, ... ну, как умеют". Очень точное определение. Ну как умеют. Ну и ладно, что мыльные разводы на столешницах в ванных от предыдущих гостей остались, и что от мусорных ведерок круги на плитке образовались и т.д. Не смертельно ведь...
Т.к. за нами по приезду не прислали машину, решили потребовать от отеля бесплатного инета на протяжении всего пребывания для 3 устройств. Небольшую такую компенсацию. предоставили. Только вот что-то он там не работал совсем. На рецепции все отлично, в номере не хочет. И снова - звоночек на гэст релейшн с просьбой. Пришел спец. Оказалось, с роутером какая-то беда. Он (роутер) был установлен на крыше одной из беседок, так он (спец.) залезая на крышу беседки, чуть ее не проломил. Ладно , сделали. Спасибо, огромное администрации отеля, что первые 4 дня, мы только тем и занимались, что вызывали рабочих.
Для гостей селекшн и кинг вилл предусмотрены шатры перед пляжем. У нас шатер был с джакузи (его мы, кстати, тоже помыть попросили). при входе висит небольшая табличка с указанием имени гостя, который может пользоваться этим шатром. На этом все меры по обеспечению приватности такой беседки со стороны отеля заканчиваются. К нам лезли все кому не лень. Полежать, помыть ноги в джакузи, посидеть на пуфиках. Приходилось еще выслушивать от некоторых граждан, что на каком основании мы их просим покинуть беседку.
Тоже самое касается лежаков на пляже. Для вилл они расположены с левой стороны от пирса. Там также находились все кому хотелось. Наши просьбы о том, чтобы как-то повлиять на эту ситуации, не были услышаны. Только под самый конец нашего пребывания, когда были заселены все 5 вилл, охранники с самого утра клали полотенца на лежаки , как "занимая" тем самым место. Кстати, надо сказать, что лежаки занимали только русскоговорящие (русские, украинцы, казахи) граждане. Иностранцы подойдя к этой части пляжа и прочитав табличку о том, что этом приватный пляж для вилл, не раздумывая разворачивались.
По концепции отеля сервис рум для вилл бесплатный. Только вот очень уж все несъедобное, что в меню указано.
Есть еще много всяких неприятных мелочей, но о них уже не хочется останавливаться.
Вилла максимально приближена к соседнему отелю. В него можно было по вечерам не ходить. Все идеально слышалось. Закрытые двери не спасали совсем.
Понравилось то, что для вилл предусмотрен небольшой ресторанчик для завтраков. Приятно было утром прямо напротив домика позавтракать. Но ассортимент очень скудный. Их горячего только яица (я их теперь, наверное, месяц есть не буду) и бумажная колбаса с сосисками. Ну как их готовят тоже отдельный разговор. Зато вкусный копченный лосось. Но в основном ресторане выбор намного больше.
Ребенок, естественно, заболел на 5 день пребывания. Симптомы, как и у всех детей. Температура и сыпь. Правда, все быстро прошло. Затем еще раз болел - только температура и никаких больше симптомов.
уважаемые родители, очень вас прошу не водите своих детей в мини-клуб. Мы имели неосторожность туда один раз зайти. Ребенку очень понравился домик пластиковый. Выходит и я чувствую как-то странно от него пахнет. Осмотрела, а у него на подошвах (вы уж меня простите, пожалуйста, за слово) какашки. Какой-то ребенок, видимо, от радости там наложил. Мы, конечно, сразу ушли. На след. день, я решила посмотреть, убрали или нет все это дело. Нет, не убрали. Так об отсутствии какого вируса тут можно говорить?
Ну а территория, конечно, красивая, зеленая. Небольшая, но есть где недолго пройти.
По анимации ничего не могу сказать. Родители пару раз были. Приходили тепленькие такие (UAI ведь), вроде что-то нравилось, а что-то нет. На детских развлечения тоже не присутствовали.
По еде в ресторане написано много, все так и есть. Много, но очень просто и без изысков. Детская кухня отвратительная. Интересно, своих детей администрация отеля накормила бы тем, что там подают?!
Хочу поблагодарить девушек из гэст рэлейшн Татьяну и Оксану. Все что могли сделать, делали. И достаточно оперативно. Спасибо!!!
Все. Устала писать. Хотя всякие мысли еще бродят.
Хорошего всем отдыха!
P.S. Может, мой отзыв кому-то и поможет. Я не нашла отзыв о виллах в этом отеле, поэтому пришлось испытать все "яркие" моменты
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
А по поводу питания - не соглашусь: еда там вполне себе вкусная. А если на шестой день пребывания кажется однообразной, так это решается просто: идёте в ресторан за 6 евро с человека. Еда там совсем другая: и формленная, и по-другому приготовленная. 6 евро - не такие уж деньги, чтобы заморачиваться.
А по поводу мороженого... ну не знаю, что говорить про невкусность, если каждый день в 11 часов за ним очереди выстраивались. И к вечеру все лотки пустыми были. Сама я ела его только в первый день, чтобы попробовать. Ничего страшного, вполне вкусно. Но лично мы остальным всем наедались, на мороженое уже места просто не оставалось, предпочитали арбузы.