за последние 30 дней
Ни в коем случае и не при каких условиях!
Были там с 17 по 26 сентября 2014 года.
Персонал ленивый и на замечания о некачественном выполнении своих обязанностей может легко огрызнуться.
Номера страшные, потрёпанные временем. Муравьи в бунгало и тараканы в номерах (в двухэтажных зданиях). Шампунь или какие-либо другие принадлежности, характерные для четырёхзвёздочных отелей, не предусмотрены. Мыло и гель в дозаторах на стене, как в общественных туалетах. Еда однообразная, из фруктов постоянно были только неспелые дыни и апельсины, иногда яблоки, пару раз попали на гуаву, бананы и полусгнивший виноград. Соки - порошок разбавленный с водой. На поздний завтрак, обед или ужин можете даже не приходить, персонал уже всё заботливо уберёт, в баре не будет чистых чашек под чай или сок. Вчерашние недоеденные овощи, вновь выложенные на следующий день - обычное дело (с помидорами была такая ситуация и огурцами неоднократно). Из морепродуктов - жареное филе рыбы, похожа на сурими - всё, без вариантов. Какие Вам варианты, мы ведь на берегу Красного моря... На столах всегда, я подчёркиваю - ВСЕГДА грязные скатерти! Даже если Вы пришли к самому началу трапезы. Они их просто стряхивают и переворачивают. Кушать за таким столом очень неприятно. На территории есть четыре ресторана (рыбный, итальянский, монгольский и турецкий), каждый из которых Вы можете посетить один раз за всё время проживания. Но не спешите радоваться, в них попасть практически не реально. Запись происходит возле ресепшн с 9 до 10 утра. Записаться можно только в один из ресторанов и только на следующий день. Следовательно, чтобы попасть в четыре ресторана, нужно будет четыре раза отстоят эту очередь. Но и это ещё не всё. В 9:30 мест в ресторанах уже нет, а Вы ещё стоите в середине очереди... Поэтому народ частенько занимал её с семи утра.
Wi-Fi только на ресепшн и если подойти часа в три ночи в упор к роутеру. Всё остальное время подключиться практически невозможно, а если и подключитесь, то скорость Вас "приятно" удивит.
Постоишь на ресепшн 10-15 минут, послушаешь народ, который подходит и жалуется на всевозможные проблемы (не работающие кондиционеры, не закрывающиеся двери и окна) и понимаешь, что не ты один попал в "сказку"...
Сотрудник турфирмы "Pegas" намеренно умолчала, когда мы брали путёвки, о том, что на территории отеля идут строительные и ремонтные работы, так как отель Aladdin выкупила сеть Dessole в конце этой весны. Теперь они из 4-ёх звёзд переделывают его в пятизвёздочный, хотя сейчас он и на три звезды не тянет.
Думаю, всего вышеперечисленного будет достаточно, чтобы Вы ни в коем случае и не при каких условиях не выбрали этот отель местом для своего отдыха.
Это ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ отель! И не подумайте, что мы привередливы (были всей семьёй из пяти человек), нам есть с чем сравнить, это была 5-ая поездка в Египет по системе "всё включено". А были ещё поездки и в другие страны. Так что считайте нас опытными туристами в таких вопросах.
Хорошего Вам отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
С уважением, администрация отеля Dessole Aladdin Beach Resort.
P.S. Ребята-аниматоры в отеле действительно очень хороши. С утра до позднего вечера развлекают гостей. Отрабатывают на все сто! Спасибо им за это.
Лично видел как бармен послал на йух наглого аниматора :), который полез сам себе пивка плеснуть из крантика.
Короче они походу специально майки (аниматорские) не одевают,что бы не палиться и чувствовать себя вольготно.
Первый раз вообще такое вижу в отеле.
Главный у аниматоров Мурат - турок,отличный умный и грамотный парень. Он только все и вытягивает,благодаря своему таланту.
А команда- пару ребят из России, остальные хохлы.