АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2337 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
4 комментария
Отзыв об отеле Lima Icmeler Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в сентябре 2014
11.09.14 - 19.09.14
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

и врагу не пожелать

Ездили с девушкой в сентябре, первый раз в Турции, отель рекомендовала знакомая с тур агентства, выбирали между несколькими. Саму турцию, а именно мармарис рекомендовали друзья.

1) Отель

Заселили вовремя, первый номер оказался с детской кроватью и сломанной душевой(указали на фото), попросили поменять сказали нету, приходите послезавтра, через 10 мин еще раз подошел оказался есть еще, дали ключ посмотреть. Точно такой же с детской кроватью, со сломанным кондиционером. Спустился, объяснил, оказалось, что еще есть, дали ключ. Комната 2 на 3, окна выходят на крышу столовой, кондиционер еле дует. Устали слоняться из номера в номер остановились на последним, но были уже подавлены. За неделю убирались 3 раза, из них 2 раза меняли полотенце и постель, на 3 раз забыли полотенца, один раз оставлял на чай. Анимации в отеле нету (для тех, кому нужна анимация), 1 раз танцевали возле бассейна за весь отдых. Развлекать приходилось самим. Лояльности со стороны персонала нет, могут и послать. Единственное что понравилось в отели это хамам и хамамщик, добрый мужик, скрасил немного неприятное впечатление об отеле. Помог организовать день рождение знакомых, с которыми познакомились в отеле. Мини клуба и няни в отеле не было. Знакомые как раз были с ребенком, сказали, что нет ничего такого. В общем в отели делать нечего, кроме как приходить поесть. Об этом далее....

2) Еда

Были до этого в Египте, Таиланде, Шри-Ланке. Наверно ближе к Египту. Еда в отели однообразная, курица, рис, картошка фри, сладости. Одно и тоже каждый день, быстро надоело. Чтоб как то разнообразить рацион, выходили вечером напротив отеля, ресторанчик, где нам делали великолепные пельмени. Очень отзывчивый хозяин. Там же познакомились с русскоговорящем его другом Фатихом, много рассказал полезного о турции(небольшое отступление).

3) Удалённость

5 мин хоть бы до моря, своих полотенец у отеля нет, бесплатного пляжа нету. Там работает такая система, если хочешь полежать на лежаках, покупаешь два пива или вроде 10 лир, тогда спокойно отдыхаешь. Бесплатно можно только полежать на песке на своих полотенцах.

4) Экскурсии

В отеле дорого, не рекомендуем. Не далеко от отеля есть туры от * Борис ты не прав*. Хорошие цены, разговаривает по-русски.

5) Отдых.

Отдых в целом понравился, много клубов где можно отдохнуть как молодежи так и людям в возрасте. Цены европейские, как мне показалось для курорта Турции дороговато, на вещи в магазинах цены хорошие, рекомендую ЛЛ СИВАЙКИКИ, на спиртное и еду дороговато. Но это мое личное мнение, все отдыхают по-разному.

6) Покупки.

Торгуйтесь. И будьте осторожны. Кидают на каждом шагу.

P.s. У знакомых на 5 день отдыха, уборщица выкинула вещи с пакетом, которые они хотели постирать, ссылаясь на то, что думала это мусор. Вещи в пакете были дорогие. Разборка с директором отеля никаких результатов не дала.

Мы когда уезжали, это было 4.00 утра, забыли куртку и сапоги, попросили развернуть автобус и забрать. Прошло 10 мин как отъехали из отеля. Жена вернулась в номер, сапоги забрала, а куртки уже не было в шкафу. Разбираться времени уже не было, торопили. Хорошо что куртка недорогая. И отель это не красят. Так что ОТЕЛЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Ребята и девушки, с кем познакомились в отели, а это люди разного возраста (20-25,30-40,40-50) с детьми, никому отель и отношение в отели не понравилось. Отдельное им всем спасибо за отдых, вы лучшие!

Добавлено 28.09.2014 16:32 3 375 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

ВОТ ЭТО "ГРАМОТНОСТЬ"!!!!!!!! Наверное, какая "грамотность", - такие и впечатления!!!! Человек вообще не знает, что такое ПАДЕЖИ!!! Не знает разницы между словами ВООБЩЕ и В ОБЩЕМ!!! Понятия не имеет про знаки препинания! 1. ПОСЛЕЗАВТРА пишется СЛИТНО! 2. слова НЕТУ в русско языке НЕТ!!! 3. ПОЛОТЕНЦЕВ - ЭТО ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ!!!!! ПОЛОТЕНЕЦ!!!!
4. в отелЕ ( 7 РАЗ НАПИСАНО отелИ) 5. день рождениЯ ..... Теперь по поводу претензий к отелю: люди отдыхали неделю и недовольны, что у них убирались через день.. Видимо, так пачкали в номере, что убираться у вас нужно было каждый день! Детскую кровать из номера можно было элементарно вынести, кондиционер починить - позвать мастера. Но, видимо, как письменно, так и устно , общаться не умеют! Менять 2 раза постель за неделю - это условия всех отелей, читайте правила!!! Что нет анимации, няни и детского клуба , - нужно заранее знакомиться с инфраструктурой отеля и услугами , а не предъявлять претензии после отдыха! Люди едут абсолютно неподготовленные: про Турцию узнают не из справочников, книг, телевидения и интернета хотя бы, а со слов работников местных кафе ! Уровень понятен. Большинство пляжей на Эгейском побережье платные, это общеизвестно, отелей с собственными пляжами и бесплатными лежаками очень мало, об это можно было узнать у своего туроператора, если сами не могли прочесть отзывы перед поездкой. А претензии к отелю по поводу СОБСТВЕННОЙ ЗАБЫВЧИВОСТИ вещей! Отель здесь при чем?
Дико извиняюсь за свою не грамотность, сейчас прочитал. Спасибо что указали на это. Поправил.
Теперь по вашему негативу. Я не писал что не доволен уборкой, а Вы раздули целую катастрофу. Кровать они не выносят, спрашивали. Когда я сказал про сломанный кондиционер, нам просто дали другой номер.


"Что нет анимации, няни и детского клуба, - нужно заранее знакомиться с инфраструктурой отеля и услугами, а не предъявлять претензии после отдыха!"- Перечитайте, пожалуйста, описание об отели, не хотелось бы указывать Вам на вашу невнимательность.


"Люди едут абсолютно неподготовленные: про Турцию узнают не из справочников, книг, телевидения и интернета хотя бы, а со слов работников местных кафе !" - извините, что это за бред, то что вы узнаете у местных полезнее, чем справочник, книги и т.д. С ним было очень интересно общаться.


"А претензии к отелю по поводу СОБСТВЕННОЙ ЗАБЫВЧИВОСТИ вещей!" - согласен, но вот так получилось. Мне куртки не жалко.


Будьте проще, и поменьше восклицательных знаков. Как видите, я с Вами уважительно. Мой отзыв, это мое впечатление. Все что я написал, действительно с нами происходило. Я ничего не выдумывал.
По поводу анимации. Люди как-раз ознакомились с инфраструктурой отеля))))))) Внимательнее читайте отзыв, мадам.
Развлечения и спорт:
- анимация днем (на русском языке) - аэробика
- волейбол
- теннисные корты
- тренажерный зал
- баня турецкая (хамам)
- джакузи
- сауна
- фитнес центр
- массаж
- бассейн открытый
Только у них ничего этого не было! А турист Olga, наверное, во всех отелях Турции побывала..все отзывы коментирует, всех оскарбляет. Люди любят общаться с местными. И это интересно! Так нет же, уровень ей понятен)))) Кошмар!
И на безграотность указывает))) Конечно, много ошибок люди делают, к сожалению. Не здесь Вам нужно указывать на это. Проще надо быть.
Тоже бывал в этом отеле, вообщем понравилось, правда при заезде не закрывалась дверь в ванну и душ был сломан, после трех раз подхода на ресепшен с улыбкой и спокойной просьбой так как наслышан что если требовать не чего не получится, всё было сделано, анимация так себе ни какая вообщем, я был там в 2012 и всё выше перечисленное джакузи хамам и тд было в ужасном состоянии, но так как брал путёвку за 38 и на 8 ночей то было так то приемлемо:)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (214) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Set148
Россия
Ступино
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.05.2013
  • Страны, города: 2 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 10 722
  • Фото: 39
0 Благодарностей