за последние 30 дней
хороший отдых для детей
Отдыхала с мамой с 11 по 20 сентября. Отель новый, добирались с аэропорта Антальи до гостиницы минут 40. В целом понравилось следующее:
1) разместили очень быстро. Встречал агент eurotouch. при приезде сразу надели браслеты, которые не нужно снимать до отъезда.
2) по каким либо вопросам можно обращаться русско говорящему сотруднику в reception. Сами турки могут также ответить на английском языке.
3) еда очень разнообразная. Первое, второе, много салатов, сладостей и фруктов. Места в главном ресторане находили в любое время. отдельно имеются места и еда для детей.
4) возле салона СПА и бассейна дают мороженое. большой очереди за мороженым не видели. есть кондитерский буфет, где можно попить турецкий чай с разными сладостями на выбор.
5) хорошие аниматоры. с утра аэробика и различные разминки на пляже и в бассейне. конкурсы, танцы, мини диско для детей и вечернее шоу каждый день.
6) понравилась турецкая баня хамам.
на счет минусов отеля:
1) в первый день был запах сигарет в комнате не смотря, что комната была для некурящих. позже запах прошел, как только оставляли все время кондиционер рабочим.
2) море с балкона видно далеко с бока. в основном вид был на другой отель. но было тихо.
3) плохо убирались в комнате. полы не мыли, пока мы не пожаловались в reception. сами горнячные не разговаривают на английском. постель поменяли на 4 день прибывания как только оставили замечания на reception. также не оставляли кондиционер для волос и лосьон для тела каждый день.
4) в ресторане очень шумно из-за большого потока туристов.
5) после бассейна началась аллергия. в аптеке дали мазь и сказали, что лучше купаться на море.
6) море было мутноватое и при сильном ветре не возможно было купаться из-за волн.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Отель "Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa " выражает Вам и Вашим близким неимоверную благодарность и признательность за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха, а также за время, которое Вы уделили дабы оставить свое мнение о проведенном в нашем отеле времени!
Мы искренне рады, что наша работа и усилия не остались не замеченными, но также, хотели бы выразить свои глубочайшие извинения за ситуацию с уборкой и дополнительными банными принадлежностями!. Мы очень сожалеем, что данный факт оставил не столь теплые воспоминания, и надеемся, что в дальнейшем Вы примите наши извинения.
Мы искрнне верим, что несмотря ни на что, Вы еще не раз порадуете нас своим приездом и подарите нам шанс дабы исправить свою оплошность и в будущем подарить Вам и Вашим близким идеaльный высококачественный сервис!
С уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?