за последние 30 дней
Начитавшись отрицательных отзывов об отеле, все таки поехали...
Начитавшись отрицательных отзывов об отеле, все таки поехали, тк отдых был не длительным, главное - это море и солнце, Анталия. Возмутило то, что в отеле безобразная сантехника, в первый же час нашего пребывания мы обнаружили неработающий сливной бачок, приехавшие туристы из С-Петербурга, Екатеринбурга звонили на рецепшен по поводу неуходящей воды из ванн! Самое неприятное то, что на рецепшене работают турки (без бейджиков, кстати), которые не понимают или делают вид, что не понимают по-русски, молодая девушка и мужчина по имени SERKAN, по-хамски, бросивший листок со своим именем, когда мы сделали ему замечание, почему не устраняются неполадки, почему наши заявки остаются невыполненными им (Сантехники приходят в номер, но устранить не могут). В дневное время с русскоговорящими туристами общается Виктория, но она работает до 7 вечера, а далее турецкий персонал просто игнорирует все обращения к ним. После нескольких дней попытались обратиться к отельному гиду по имени АЛИЕ представитель TEZ тура, от нее услышали фразу, обращаться на рецепшен, объяснили, что с нами не хотят общаться, якобы не понимая по-русски, она в грубой форме отчитала нас и просто не стала слушать. На встрече с туристами на замечания по отелю Алие сказала, что мы выставим такую цену, что к нам все равно приедут туристы (видимо буквально это так: лохи все равно найдутся!) Так что, уважаемые туристы, делайте выводы: если не к кому обратиться в отеле, стоит ли туда ехать!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}