АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1500
Фото: 0
Отдыхал Парой в
августе 2014
26.08.14 - 05.09.14
- Воздержался

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испорченное настроение при выезде

Пишу только о том, что не понравилось. Достоинства отеля описаны в других отзывах.

В "Sierra" второй раз, после первого не осталось никакого негатива. Итак:

Старая обстановка в номере. Все работает, но везде следы эксплуатации. Телевизор кинескопный 20 дюймов. У меня такой был дома в 1999 году.

Странный обслуживающий персонал. Напитки за обедом и ужином нужно просить в баре. Зачастую слышал ответ «там» и видел руку, указывающую куда-то вдаль. Или «через 10 минут». Не понял, это египетский юмор?

На завтраке официанты должны приносить термосы-чайники с чаем и кофе. В начале завтрака – да, приносят. В конце можешь и не дождаться.

За обедом и ужином на столах стоят бокалы для воды. Видели, как некоторым гостям их наполняли. Нам не наполнили ни разу. Не понял, что для этого нужно.

Мое мнение – в ресторане проще было бы развернуть краники для разлива напитков в сторону людей, а барменов убрать. Так было кое-где, в Турции в частности. Люди успешно самообслужатся.

Пробовали пользоваться рестораном «Акуна Матата» вместо главного. В первую очередь проблематично разобраться в меню. Там нет деления на суп, салат, главное блюдо и десерт. А заказать бесплатно можно именно так: суп или салат, главное блюдо и десерт. Напитки тоже бесплатно. В первый раз нам все понравилось, принесли заказ быстро, даже чуть больше, чем мы заказали. И с блюдами мы угадали. Во второй раз ждали дольше, все строго как заказали. В третий раз – очень долго, принесли не то, при заказе нас не поняли, вбили в заказ меньше, чем мы просили. Чек при заказе гостям «Сьерры» на руки не отдают, в отличие от оплачивающих заказ деньгами. Потом очень тяжело разобраться.

Озадачивало поведение арабских гостей отеля. Почему-то у них считается нормальным, если их ребенок в ресторане – стоит ногами на стуле. Или сидит на столе. Или стоит на столе. И при этом играет ножами со стола. Мда.

И под конец отдыха – просто странная ситуация.

Автобус в аэропорт у нас в 17.05. В 12.00 сдаем ключи от номера и карточки на полотенца на ресепшн. Нам улыбаются, браслеты оставляют, ничто не предвещает неприятностей. Сдаем вещи консьержу и идем дальше отдыхать.

В 16.00 подходим к консьержу за вещами и на вещах видим лист бумаги. Нам говорят, что у нас «ущерб», и нам надо подойти на ресепшн. Читаю бумагу, в ней написано, что чайник в нашем номере сломан, стоимость 200LE. На ресепшн в этот момент нет русскоговорящего персонала, с нами общается англоговорящий «George». Показывает чайник, он действительно сломан, на нем трещина, кнопка включения не фиксируется. С его слов все просто – платите 200LE. Моего словарного запаса не хватает, чтобы по-английски сказать ему, что я ничего не ломал. На Guest Relation, где бывают русскоязычные девушки, тоже никого нет. George пытается связаться по телефону с некой Татьяной. Через 10 минут ему это удается. Я объясняю ситуацию Татьяне. Она переводит это ему. Он кладет трубку и уходит. Через несколько минут подходит еще один англоговорящий сотрудник отеля, возвращается George. Вдвоем по очереди они что-то мне втолковывают по-английски, в том ключе, что сломал – плати. И что 200LE – не так уж и дорого. Я говорю Джорджу – звони снова Татьяне. Он говорит, что Татьяна на пути в отель. «Подожди 10 минут». Отхожу от ресепшн, перекладываю вещи. Через минут 5 George мне показывает, что типа все ОК. Еще через 2 минуты прибегает русскоговорящий менеджер ресепшн, устно извиняется, говорит, что чайник сломал уборщик нашего номера.

Ситуация разрешилась, но впечатление осталось неприятное. Больше в этот отель я ни ногой. Или при выселении из номера придется осматривать номер, как в российской гостинице… Так можно и телевизор, к примеру, уронить. И попытаться деньги с туриста потребовать.

Добавлено 28.09.14 14:15 (3 722 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:13 14.10.14

George говорит по-русски, но видимо, резко забыл об этом)))... По-моему, вас попробовали "развести", но вы оказались слишком несговорчивым))... У нас от общения с George тоже неприятные впечатления остались, но он к концу нашего пребывания в отеле конфликт свел на шутку и даже подарил нам с подругой по пляжной сумке и подарки детям)))...

18:47 13.10.15

Вывод: стыдно в 21 веке не знать английский.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы alpha-jet (1)