АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
954 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Blue Sea Le Tivoli (отель был переименован 01.05.18)
Отдыхал Парой в сентябре 2014
25.09.14 - 27.09.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

ужасное впечатление от отеля!!!

Никогда не писала отзывы об отелях, но сейчас не могу удержаться от возмущения.Отдыxала в данном отеле с мужем в сентябре 2014.Проблемы начались сразу при заселении в номер.При оплате на ресепшн кредитной картой сотрудница отеля сказала,что деньги якобы не прошли,хотя я получила СМС подтверждение,что оплата прошла.В номер нас не заселяли,предложили звонить в банк за наш счёт,совершенно не шли на встречу при решении этой проблемы и не стали даже пытаться выяснить,прошла ли транзакция в их банке.После долгих выяснений отношений с персоналом и ожидания в холле с 14 до 20 часов сотрудники ресепшн требовали оплатить номер ещё раз.Я оплатила наличными,решив выяснить позже проблему с банком.На мою естественную просьбу выдать мне чек, подтверждающий оплату, сотрудник ресепшн Абдул стал кричать и оскорблять меня, вел себя крайне неуважительно,перестал разговаривать по-английски и перешёл на арабский мат, брызжа слюной и чуть ли не бросаясь на меня из-за стойки.Потеряв ещё кучу времени и невров мы получили таки заветный ключ и двинулись в номер.Мало того,что в номер нас никто не сопровождал,так ещё Абдул издевательски написал неверный номер на карте с ключом,мы не могли открыть дверь и вынуждены были опять идти на ресепшн за новым ключом.В течении трёх дней проживания Абдул всякий раз грубил и оскорблял меня при попытке за чем-либо обратиться на ресепшн.Я спокойный и неконфликтный человек,много путешествую и никогда не имела проблем с персоналом.Но в данном отеле при попытке защитить свои права получала лишь оскорбления и неуважительное отношение.Подозреваю,что даже своё имя "Абдул" мог дать неверно,опасаясь отрицательных отзывов.

В остальном отель производит жалкое впечатление,старые номера,грязный бассейн и скудный завтрак. Вечером развлекательная программа в стиле "кому за 40 ".

Остерегайтесь этого отеля!!!

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 28.09.2014 11:08
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 849 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (36) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
richi666
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.02.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 954