Всем доброго дня. Мы с мужем отдыхали с 11 сентября...
Всем доброго дня.
Мы с мужем отдыхали с 11 сентября по 24 сентября 2014 года.
Напишу коротко. Сначало купили тур, потом стали читать отзывы. Стало как то не по себе.
Люди выкладывают фото где что то не так, например обои вздулись. Или посуда грязная с которой кушаешь. Если я увидела что на кроватью немного вздулся потолок и своим фотоаппаратом засниму , да еще увеличу. Будет ощущение что этот потолок скоро обвалится.
Мое заключение. Отдых классный. Приезжайте в отель и отдыхайте. Молодцы организаторы. Кругом чисто , дорого и чувствуешь себя отлично. По поводу мед комнаты - когда нам стало нужна помощь врача, нам парень написал какие нужно купить капли, мы пошли в аптеку и вопрос решен. Аптека у них где базарчик . Видно нужно быть самому нормальному и все вокруг будет соответствовать. А не искать недостатки. Приехали отдыхать- вот и отдыхайте. Спасибо отелю.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
По поводу вируса, карантин необходим! Практически все дети болеют. Наш не исключение. А сколько безолаберных мамаш! Которые больных детей кругом таскают. И в бассейн их и в море. Нам тоже сказали-купайте. Но моя совесть не позволит мне этого! Заражать таким образом других детей
Я Вас прекрасно понимаю. Мне просто такое не встречалось безобразие.
А насчет уборки ,Вы знаете мы жили на 3 этаже -1344 номер, девочка убиралась просто хорошо.
Мне приходилось вешать табличку чтоб нас просто не беспокоили, так она подкладывала нам
Бумажку что не могла убраться т к нельзя было заходить. Мы своих детей вырастили ( троих) и не куда не ездили. Я думаю( это только мое мнение) делать там детям нечего. Надо жить для себя. Мои мальчики уже большие и сами будут свой отпуск планировать. Удачи Вам.
от имени руководства отеля "Alva Donna Exclusive Hotel & Spa" позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха в нашем отеле!
Дорогие посетители данного сайта, позвольте заметить, чтобы утверждать о том, что именно мы предложили в качестве извинений за ту или иную ситуацию. произощедшую в нашем отеле с нашими дорогими гостями, скорее всего необходимо как минимум быть тем самым гостем, с которым, например, случилась ситуация в ресторане. Данному гостю, с которым случилась ситуация в а-ля карте ресторане, было предложена не только бесплатная химчистка. но и другие услуги.
Уважаемая Елена, нам искренне притятно, что мы смогли оправдать все ваши ожидания и порадовать Вас своим гостеприимством!
Мы искренне надеемся, что еще не раз сможем увидеть Вас и Ваших близких у нас в гостях!
С уважением,
Отдел по Работе с Гостями