АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.09.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2066
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
сентябре 2014
11.09.14 - 25.09.14
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день! В сентябре 2014 года мы собирались поехать...

Добрый день!

В сентябре 2014 года мы собирались поехать в Грецию, была заранее куплена путевка у Тез Тура, но, увы… Пришлось ехать в Египет – так как турфирма, с которой Тез Тур «поделил» самолет на Родос, разорилась. Выбирали отель наспех, не особенно присматриваясь, поэтому отдых удался «так себе».

Об отеле:

Приехали рано утром, и чтобы не ждать, вручили администратору 20 долларов - нас заселили буквально через полчаса (мы как раз успели позавтракать). Номер большой и чистый, выходит на дорогу (машины ездят крайне редко), так что тишина и покой, о которых мы и просили, были нам гарантированы. «Наш» номер был явно рассчитан «на троих», поэтому у нас было две кровати (двуспальная и односпальная) и две ванных комнаты. Красота! 

Далее – мы пошли на море. Отель на 2-ой линии, поэтому к пляжу нужно идти, что по жаре 35-40 градусов не всегда комфортно. Идти, как минимум, минут 5 по улочке с магазинами до лежаков + минут 5 до понтона, который относится к нашему отелю. Прогулка по улице с магазинами – весьма сомнительное удовольствие, так как торговцы постоянно липнут и от вопроса «Как дела?» к концу 2-ой недели меня откровенно подташнивало. Цены в магазинах «атомные» - в 2-3 раз выше, чем в других «экскурсионных» местах. На пляже есть лежаки для гостей отеля, распложены неудобно – далеко и от отеля, и от понтона. С лежаков, которые находятся ближе к понтону, гоняют (там отдыхают гости другого отеля). Туалета на пляже нет.

Отдельно про море и понтон. «Стандартного» моря нет – искупаться негде, так как воды мало (примерно по колено). Купаться можно только с понтона или в бассейне отела. Это море не для купания, а для дайверов и любителей плавать с маской. Риф, бесспорно, очень (!) красивый, на понтоне всегда толпится народ. Что касается нас, то мы, конечно, с морем явно промахнулись – хотелось-то просто купаться в обычном море, которое находится близко, а не в 10 минутах быстрой ходьбы от отеля. Отдельно про понтон – он плохо сбит и довольно неустойчивый, при волнении на море по нему ещё надо пройти и не убиться. Мы лично ходили на соседний понтон, который относится к отелю «Сансатория» - он устойчивее, гораздо меньше качает и есть нормальные канаты (за которые можно держаться, если что). Слава Богу, что нас оттуда не гоняли. 

Территория у отеля маленькая, гулять негде. Можно, конечно, прогуляться по улице – но там конкретно пристают торговцы. Бассейн в отеле очень хороший, лежаков всегда хватает. Кстати, этот отель только для взрослых, без детей – для нас это был бесспорный плюс. 

Питание – вполне съедобное, временами вкусное. Фруктов немного, стандартный набор. Наверное, для Египта питание хорошее, но через 5 дней лично я на обед ходить перестала. Вполне можно было обойтись завтраком и ужином, тем более что все было однообразно и под конец совсем неинтересно. Отдельно хочу отметить кондитерские изделия, сладкий стол – отлично! Для меня слишком сладко, но даже мне понравился. И ещё – советую сходить в Египетский ресторан, довольно интересно (бесплатно, по предварительной записи).

Персонал – внимательный, достаточно любезный. Сотрудники отеля раскрывают зонты, могут подвинуть лежак. Официанты в баре у отеля тоже весьма приветливы. А вот с официантами в ресторане – как повезет. Можете заказать пива и не дождаться его. Или вместо белого вина вам могут принести красное – да и то после того, как вы напомните. Могут вообще про вас забыть. В общем, на 3-ий день мы перестали пользоваться услугами официантов в ресторане, все наливали себе сами - не вопрос.  Слегка раздражал своеобразный юмор персонала. Например, могут обрызгать тебя около бассейна или, глупо хихикая, сказать «Добрый день» вместо «Добрый вечер». Как-то странно это выглядит, дико – на мой взгляд. Но это так, мелочи…

Анимация в отеле есть, работают русские и украинцы – ненавязчиво, доброжелательно. В бассейне – аквааэробика, водное поло. Каждый вечер – представление в амфитеатре, для всех желающих. Музыка нас не беспокоила – окна номера выходили на другую сторону, не на бассейн.

Теперь по поводу выезда из отеля. Багаж в отеле упаковывать не советую, не очень качественно и дороже, чем в аэропорту (в отеле 5 долларов + чаевые, в аэропорту 4 доллара).

В общем, впечатление от отеля у нас осталось бы достаточно хорошим: тихий, спокойный, нормальный отель, на твердую четверку - если бы не одно «но».

В номере есть платный бар (напитки, шоколадки) + 2 бутылки воды дают бесплатно каждый день. Баром мы не пользовались вообще, о чем и сообщили при выписке. Проверять бар нам, естественно, и в голову не пришло (список продуктов прилагался). Так вот, нас обвинили в том, что мы съели шоколадку и при выселении из отеля злостно скрыли этот факт. Сказать, что я обалдела – значит, ничего не сказать. Ни в одном отеле, где я была ранее, меня не оскорбляли такими нелепыми предположениями. Администратор 100 раз повторил, что он «so sorry», но 2 бакса затребовал. Да дело и не в этих жалких 2 долларах, конечно. Было очень противно, хотелось просто поскорее уехать. Вот такое впечатление осталось у нас от отеля, возвращаться туда не планируем.

Кстати, в самом отеле примерно через день опрашивают всех отдыхающих – у нас особых претензий не было, все было более-менее нормально. Но этот дурацкий случай с шоколадкой все впечатление смазал, было очень неприятно. Отель-то все-таки заявлен как пятизвездочный.

Добавлено 28.09.14 04:03 (5 397 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:35 01.10.14

Уважаемый гость
Oгромное спасибо, что Вы решили поделиться своими впечатлениями на сайте, мы глубоко уважаем Ваше мнение и искренне счастливы, что в целом Вам удалось неплохо провести время в нашем отеле. Что касается Ваших заметок о сервисе в главном ресторане и прочих мелочах, то будьте уверены, что все Ваши комментарии будут непременно рассмотрены дирекцией отеля в целях дальнейшего улучшения обслуживания. Главной наградой за наши усердия являются улыбки наших гостей, их незабываемые впечатления и желание вернуться снова.
Считайте Baron Palms Resort Вашим вторым домом и всегда помните, что Ваши мнение и оценка крайне важны для нас и нашего дальнейшего процветания.
С наилучшими пожеланиями,
Хани Али
Резидент Менеджер

13:58 07.10.14

Фактически по расстоянию отель на первой линии.
Вроде корпуса находятся за Сенсатори, но расстояние до моря всего 5-7 минут - это по египетским меркам ближе, чем некоторые отели на "первой линии".

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)