за последние 30 дней
Добрый день! В сентябре 2014 года мы собирались поехать...
Добрый день!
В сентябре 2014 года мы собирались поехать в Грецию, была заранее куплена путевка у Тез Тура, но, увы… Пришлось ехать в Египет – так как турфирма, с которой Тез Тур «поделил» самолет на Родос, разорилась. Выбирали отель наспех, не особенно присматриваясь, поэтому отдых удался «так себе».
Об отеле:
Приехали рано утром, и чтобы не ждать, вручили администратору 20 долларов - нас заселили буквально через полчаса (мы как раз успели позавтракать). Номер большой и чистый, выходит на дорогу (машины ездят крайне редко), так что тишина и покой, о которых мы и просили, были нам гарантированы. «Наш» номер был явно рассчитан «на троих», поэтому у нас было две кровати (двуспальная и односпальная) и две ванных комнаты. Красота!
Далее – мы пошли на море. Отель на 2-ой линии, поэтому к пляжу нужно идти, что по жаре 35-40 градусов не всегда комфортно. Идти, как минимум, минут 5 по улочке с магазинами до лежаков + минут 5 до понтона, который относится к нашему отелю. Прогулка по улице с магазинами – весьма сомнительное удовольствие, так как торговцы постоянно липнут и от вопроса «Как дела?» к концу 2-ой недели меня откровенно подташнивало. Цены в магазинах «атомные» - в 2-3 раз выше, чем в других «экскурсионных» местах. На пляже есть лежаки для гостей отеля, распложены неудобно – далеко и от отеля, и от понтона. С лежаков, которые находятся ближе к понтону, гоняют (там отдыхают гости другого отеля). Туалета на пляже нет.
Отдельно про море и понтон. «Стандартного» моря нет – искупаться негде, так как воды мало (примерно по колено). Купаться можно только с понтона или в бассейне отела. Это море не для купания, а для дайверов и любителей плавать с маской. Риф, бесспорно, очень (!) красивый, на понтоне всегда толпится народ. Что касается нас, то мы, конечно, с морем явно промахнулись – хотелось-то просто купаться в обычном море, которое находится близко, а не в 10 минутах быстрой ходьбы от отеля. Отдельно про понтон – он плохо сбит и довольно неустойчивый, при волнении на море по нему ещё надо пройти и не убиться. Мы лично ходили на соседний понтон, который относится к отелю «Сансатория» - он устойчивее, гораздо меньше качает и есть нормальные канаты (за которые можно держаться, если что). Слава Богу, что нас оттуда не гоняли.
Территория у отеля маленькая, гулять негде. Можно, конечно, прогуляться по улице – но там конкретно пристают торговцы. Бассейн в отеле очень хороший, лежаков всегда хватает. Кстати, этот отель только для взрослых, без детей – для нас это был бесспорный плюс.
Питание – вполне съедобное, временами вкусное. Фруктов немного, стандартный набор. Наверное, для Египта питание хорошее, но через 5 дней лично я на обед ходить перестала. Вполне можно было обойтись завтраком и ужином, тем более что все было однообразно и под конец совсем неинтересно. Отдельно хочу отметить кондитерские изделия, сладкий стол – отлично! Для меня слишком сладко, но даже мне понравился. И ещё – советую сходить в Египетский ресторан, довольно интересно (бесплатно, по предварительной записи).
Персонал – внимательный, достаточно любезный. Сотрудники отеля раскрывают зонты, могут подвинуть лежак. Официанты в баре у отеля тоже весьма приветливы. А вот с официантами в ресторане – как повезет. Можете заказать пива и не дождаться его. Или вместо белого вина вам могут принести красное – да и то после того, как вы напомните. Могут вообще про вас забыть. В общем, на 3-ий день мы перестали пользоваться услугами официантов в ресторане, все наливали себе сами - не вопрос. Слегка раздражал своеобразный юмор персонала. Например, могут обрызгать тебя около бассейна или, глупо хихикая, сказать «Добрый день» вместо «Добрый вечер». Как-то странно это выглядит, дико – на мой взгляд. Но это так, мелочи…
Анимация в отеле есть, работают русские и украинцы – ненавязчиво, доброжелательно. В бассейне – аквааэробика, водное поло. Каждый вечер – представление в амфитеатре, для всех желающих. Музыка нас не беспокоила – окна номера выходили на другую сторону, не на бассейн.
Теперь по поводу выезда из отеля. Багаж в отеле упаковывать не советую, не очень качественно и дороже, чем в аэропорту (в отеле 5 долларов + чаевые, в аэропорту 4 доллара).
В общем, впечатление от отеля у нас осталось бы достаточно хорошим: тихий, спокойный, нормальный отель, на твердую четверку - если бы не одно «но».
В номере есть платный бар (напитки, шоколадки) + 2 бутылки воды дают бесплатно каждый день. Баром мы не пользовались вообще, о чем и сообщили при выписке. Проверять бар нам, естественно, и в голову не пришло (список продуктов прилагался). Так вот, нас обвинили в том, что мы съели шоколадку и при выселении из отеля злостно скрыли этот факт. Сказать, что я обалдела – значит, ничего не сказать. Ни в одном отеле, где я была ранее, меня не оскорбляли такими нелепыми предположениями. Администратор 100 раз повторил, что он «so sorry», но 2 бакса затребовал. Да дело и не в этих жалких 2 долларах, конечно. Было очень противно, хотелось просто поскорее уехать. Вот такое впечатление осталось у нас от отеля, возвращаться туда не планируем.
Кстати, в самом отеле примерно через день опрашивают всех отдыхающих – у нас особых претензий не было, все было более-менее нормально. Но этот дурацкий случай с шоколадкой все впечатление смазал, было очень неприятно. Отель-то все-таки заявлен как пятизвездочный.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Oгромное спасибо, что Вы решили поделиться своими впечатлениями на сайте, мы глубоко уважаем Ваше мнение и искренне счастливы, что в целом Вам удалось неплохо провести время в нашем отеле. Что касается Ваших заметок о сервисе в главном ресторане и прочих мелочах, то будьте уверены, что все Ваши комментарии будут непременно рассмотрены дирекцией отеля в целях дальнейшего улучшения обслуживания. Главной наградой за наши усердия являются улыбки наших гостей, их незабываемые впечатления и желание вернуться снова.
Считайте Baron Palms Resort Вашим вторым домом и всегда помните, что Ваши мнение и оценка крайне важны для нас и нашего дальнейшего процветания.
С наилучшими пожеланиями,
Хани Али
Резидент Менеджер
Вроде корпуса находятся за Сенсатори, но расстояние до моря всего 5-7 минут - это по египетским меркам ближе, чем некоторые отели на "первой линии".
Вы действительно хотите удалить комментарий?