за последние 30 дней
Достоинства:чистое море, пологое дно, красивые окрестности...
Достоинства:
красивый отель, чистое море, пологое дно, красивые окрестности, есть русскоязычный персонал, парикмахерская, другие услуги салона, игровые автоматы, анимация для детей
Недостатки:
плохой интернет, питание, нет русских каналов, не рабочие пульты, не приветливые и не улыбчивые работники отеля, ресторана и на входе в ресторан
Отзыв:
Отдыхали во второй половине сентября.
ТРАНСФЕР: В данном отеле 2 корпуса, в каждом свой ресепшен и вход. Трансфер от Coral Travel - довез до главного корпуса, далее подхожу на ресепшен, стою в очереди и мне говорят, что наш корпус второй - идите туда. С чемоданами и маленьким ребенком, уставшие, на лифте, пешком мимо бассейна, далее еще один лифт и тогда оказываешься во втором корпусе. У меня сложилось впечатление, что я не в 4*, а в 2*. Ужасная встреча клиента! Неужели нельзя подвезти к нужному корпусу, чтобы у клиента осталось положительное впечатление и захотелось обратиться вновь? Стоимость поездки составила 230 000 руб. на 3 взрослых и ребенка на 12 дней. Не мало, чтобы сделать так, чтобы клиент остался доволен.
Из-за этого опаздали на обед и пришли к закрытию, на что очень не довольным видом нам сказали "5 минут, пожалуйста". В этот момент я подумала, а зачем я сюда приехала? Это разве сервис..
НАЛОГ: при заезде на ресепшене нужно оплатить налог, порядка 20 евро.
ВСТРЕЧА С ГИДОМ: Встреча с гидом была уже в 15-30, которая стала ОЧЕНЬ долго рассказывала про то как воруют в Испании и про то, что нельзя покупать экскурссии в Bas Plana, что там тоже обманут, нужно покупать у них. Я не знала как ее остановить. Не люблю, когда так навязчиво предлагают услуги, покупали экскурссии в Bas Plana - и было все отлично :) На мой вопрос почему трансфер нельзя организовать по человечески, она ответила, что такие правила отеля, всех привозят и увозят у первого корпуса. На нашем ресепшене опровергли эту информацию, это прихоть турфирмы - сделать так, как им удобно, а не клиенту. Написала жалобу в агенство, никакой реакции на просьбу, чтобы при отъезде транфер был организован ко 2 корпусу. Увидели мимо проходящего гида, спросили будет ли автобус к нашему корпусу, она спрашивает "Это вы группа инвалидов?" В этом отеле отдыхают инвалиды и она видимо подумала что мы одни из них и нужно сделать исключение. Предложила взять каталку и везти чемоданы самим туда.
ДУПЛЕКС - мы жили в дуплексе, это двухэтажный номер, дуплексы расположены именно в 2-м корпусе. На 1 этаже маленький шкаф, 2 кровати, 2 тумбочки, телевизор. на втором этаже большой шкаф, 2 кровати, большая ванная.
кондиционер на втором этаже работает только если включен на первом, не удачный, на 2-м очень сильно дует холодом. Кондиционер работает только при закрытой террасе. Терраса закрывается на решетку (очень туго) и стеклянной дверью, ключ нужно брать на ресепшене за 5 евро, сохранить квитанцию, при выезде вернуть ключ и при наличии квитанции можно вернуть деньги.
ПИТАНИЕ: за 12 дней пребывания только 1 раз была клубника, это нужно было заснять на камеру, как люди выстраивались за ней в очередь. Каждый день одни и те же фрукты: яблоки, бананы, груши, твердые персики, ананасы. Почему не было никаких ягод я не поняла. В магазинах продавалась клубника совсем недорого.
Единственный вид йогурта, срок годности которого 2 года, который может храниться без холодильника с сплошными консервантами - как такое давать ребенку.. не вкусные хлопья для молока. Супы не вкусные.
Дессерты изо-дня одни и теже. А теперь самое интересное! НЕ доваренные пельмени, один раз обнаружили кислый арбуз (после замечания арбузы вообще переставали давать) и ГУСЕНИЦА в еде! Это было последней каплей.
В ОСТАЛЬНОМ питание приличное. Утром - шампанское, сок, кофе, чай (зеленого почему-то нет, только черный, травяной, с ромашком, с мятой), омлет, картофельная запеканка, яичника, сосиски нескольких видов, фасоль.
Днем и на ужин - иногда морепродукты, мясо разного вида каждый день. В общем нормально.
Пожалели, что брали полный пансион, можно было на месте при желании за 15 евро на человека взять обед или ужин.
Также если вы берете полупансион, то можете заменять обед на ужин и наоборот при необходимости. А вообще вокруг очень много кафе и ресторанчиков.
ПЛЯЖ - хоть и через 3 дороги от отеля, но это не портит впечатление. Единственный минус - постоянно предлагающие массаж женщины тайской внешности и темнокожие мужчины, предлагающие сарафаны, очки итд. Надоедали постоянно. Сам отель расположен в лучшем месте, чем другие отели, которые мы проезжали по пути от аэропорта. Шезлонг - 5 евро, навес (можно до 3х шезлонгов под него поставить) - 6 евро. Дают квитанцию и до 18 часов можно вернуться и занять другие шезлонги и навесы, главное сохранить квитанцию.
ПОСЕТИТЕЛИ ОТЕЛЯ - очень много наших соотечественников, иногда мне казалось, что я в России отдыхаю :)
АНИМАЦИЯ - для детей каждый вечер, но минус, что очень громко, и одно и тоже каждый день.
ПОЗДРАВЛЕНИЕ РЕБЕНКА С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ - за дополнительную плату.
Испания - супер,
Погода была отличная, только в последние дни (24-26 числа похолодало). Чистое море, песок.
Порт Авентура - лучше, чем представлялось. Незабываемые впечатления.
Напротив этого отеля Estival Park - очень большой отель,
различие с этим отелем - в цене (дороже), анимация для взрослых не сравнить, более шумный. Для детей плюс - очень хорошая площадка и детская комната. Территория открыта для всех, поэтому можно там гулять и все это наблюдать и делать выводы. Если нужна тишина, то Estival Park лучше не выбирать.
{ссылка удалена модератором}
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?