АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
647 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в сентябре 2014
17.09.14 - 25.09.14
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это точно не 4-ка и не All inclusive

Очень жалею, что не прислушалась к совету Натальи (отзыв от 11.08.14 "Если взяли сюда тур бегите и меняйте на другой отель"). Не рекомендую этот отель для отдыха пока не будет сделан ремонт и не будет отлажена система All inclusive. Если бы не прекрасное море, песок и экскурсия в Сахару - отдых был бы испорчен полностью.

Плюсы есть:

+ большой и красивый отель

+ зеленая территория

+ расположение отеля (рядом развлекательный центр и множество сувенирных магазинов)

+ большой номер с балконом

+ работающие холодильник и фен

Но всё остальное просто ужасно:

- ни о каком All inclusive и речи быть не может. Теоретически есть ресторан и два бара. Так вот, в барах нет никаких напитков (даже воды) кроме непонятного пива, слитого в пластиковые бутылки. Бар у бассейна мы вообще работающим не видели (бар в самом бассейне платный). Бар в отеле работает с 16 до 19. В нем иногда были сандвичи и немного пирожных на подносе, накрытых пленкой, химический сок двух видов и вино. Но чтобы застать в этом баре официанта - это ещё должно повезти.

- воду всегда покупали в супермаркете General в порту, т.к. воду в ресторане можно было найти только утром во время завтрака

- в еде мы не придирчивы, но выбор очень маленький и однообразный (сравнивали с едой в 3-ке в Египте). Во время экскурсии в Сахару останавливались в 4-ке, так еда там была восхитительная. Даже мороженое было. Причем было и вкусно и разнообразно.

- в ресторане практически никогда не было салфеток. Официант, проходя мимо со стопкой салфеток, делал вид, что вам они и не положены. А когда мы брали с соседних столиков - недовольно смотрели на нас.

- столы с номерами комнат. Мы сначала думали, что это плюс. Но не тут то было: нашу табличку теряли ТРИ раза!! В первый день пришли, отдали карточку официанту, он показал нам наш стол. На следующий день пришли - за нашим столом едят другие люди, карточки нашей нет. Сходили на ресепшн за новой, заняли другой стол. Опять приходим на следующий день - карты нет. Официанты делают вид, что ничего не знают и не понимают. Только после того, как муж поругался с официантом нашу карту перестали терять и весь остаток отпуска мы кушали за одним и тем же столом.

- кондиционер в номере не работает. При чем не работал он у всех, с кем мы общались. В итоге нормально выспались за весь отдых только во время экскурсии в Сахару - в 4-ке, про которую я уже писала.

- после обеда в море купаться нельзя - приплывает мусор из порта (пакеты, пивные банки, бутылки и прочее)

- отель очень сильно экономит на освещении. В 5 часов утра спускались из номера (ехать на экскурсию), так не горела НИ ЕДИНАЯ лампочка на лестницах и в коридорах. Территория и бассейн не освещается вообще никак. Так что погулять вечером не получится.

- горничная меняла полотенца странных образом (у всех так было): забирала грязные полотенца, а новые приносила только после звонка на ресепшн. Приходишь с моря помыться перед обедом, а полотенец нет. Под конец мы даже перестали оставлять чаевые.

В общем, если не хотите испортить себе отдых - сюда ехать не рекомендуем. Очень жалеем, что не прислушались к мнению людей до поездки в этот отель.

Добавлено: 27.09.2014 20:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 144 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Анимация была?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (104) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Катерина
Россия
Великий Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 647