АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
946 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отзыв об отеле Aldemar Knossos Royal Family Resort (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал Парой в сентябре 2014
18.09.14 - 27.09.14
- Воздержался
4.2
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Надо быть готовым к компромису

Отель по территории отличный, ухоженный, вход в море не для всех удобный- камни.

Питание разнообразное, качественное, все свежее.

Цены на напитки, если покупать- дорого, 5,5 евро за бакал обычного вина, в магазине 3-5 евро за бутылку.Даже кофе или чай вечером за деньги, но это же не индивидуальное приготовление, а из бойлера. Аниматоры молодцы, и развлекали и не напрягали.

Больше всего претензий к сервису по многим моментам:

- официанты не приветливые и не внимательным, постоянно надо звать, чтобы убрали

- уборка номеров посредственная, и постоянно в 14, когда в жару хочется поспать, потом пару раз вообще не приходили.

- полотенца меняют с 10, утром неудобно и до 17:30 тоже люди ещё купаются, но это ладно, а то что при выселении эти полотенца надо сдать на рецепшн это вообще отстой, мы выезжали в 6 утра. Даже в Египте есть карточки для обмена.

- выезд ждали отдельный электрокар за вещами 40 минут, хорошо хватило опыта позвонить заранее.

Утренний ранний завтрак это издевательство даже для 3 звезды не солидное. Паёк не предусмотрен, только чёрный хлеб и кусочек сыра с кофе, даже молока для мюсли не оставили. И никого!из персонала.

Прокат в отеле- развод, надо идти в Херсонисос.

На пляже есть все активности на воде за допплату.

Добавлено 27.09.2014 20:51 1 255 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Надо брать "все включено", иначе на напитках можно разориться
17:54 02.10.14
Уважаемый Алексей,

Благодарим Вас, что не остались равнодушны и оставили отзыв о нашем отелеAldemar Knossos Royal.
Приоритетом Aldemar Resorts является предоставление качественных услуг и ваш успешный отдых.
Выражаем особую благодарность за отличную оценку питания.
Хотелось бы отметить, что персонал отеля всегда приветлив, улыбчив и вежлив, что отмечают сами туристы, оставляя слова благодарности в адрес наших сотрудников на туристических порталах в сети Интернет. Очень жаль, что сервис нашего отеля произвел на Вас такое впечатление, нас действительно это очень огорчает.
Мы верим в ценность личного общения с каждым из наших гостей.

С наилучшими пожеланиями
Гостевая служба
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (450) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алексей
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 946
  • Фото: 0
0 Благодарностей