Надо быть готовым к компромису
Отель по территории отличный, ухоженный, вход в море не для всех удобный- камни.
Питание разнообразное, качественное, все свежее.
Цены на напитки, если покупать- дорого, 5,5 евро за бакал обычного вина, в магазине 3-5 евро за бутылку.Даже кофе или чай вечером за деньги, но это же не индивидуальное приготовление, а из бойлера. Аниматоры молодцы, и развлекали и не напрягали.
Больше всего претензий к сервису по многим моментам:
- официанты не приветливые и не внимательным, постоянно надо звать, чтобы убрали
- уборка номеров посредственная, и постоянно в 14, когда в жару хочется поспать, потом пару раз вообще не приходили.
- полотенца меняют с 10, утром неудобно и до 17:30 тоже люди ещё купаются, но это ладно, а то что при выселении эти полотенца надо сдать на рецепшн это вообще отстой, мы выезжали в 6 утра. Даже в Египте есть карточки для обмена.
- выезд ждали отдельный электрокар за вещами 40 минут, хорошо хватило опыта позвонить заранее.
Утренний ранний завтрак это издевательство даже для 3 звезды не солидное. Паёк не предусмотрен, только чёрный хлеб и кусочек сыра с кофе, даже молока для мюсли не оставили. И никого!из персонала.
Прокат в отеле- развод, надо идти в Херсонисос.
На пляже есть все активности на воде за допплату.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас, что не остались равнодушны и оставили отзыв о нашем отелеAldemar Knossos Royal.
Приоритетом Aldemar Resorts является предоставление качественных услуг и ваш успешный отдых.
Выражаем особую благодарность за отличную оценку питания.
Хотелось бы отметить, что персонал отеля всегда приветлив, улыбчив и вежлив, что отмечают сами туристы, оставляя слова благодарности в адрес наших сотрудников на туристических порталах в сети Интернет. Очень жаль, что сервис нашего отеля произвел на Вас такое впечатление, нас действительно это очень огорчает.
Мы верим в ценность личного общения с каждым из наших гостей.
С наилучшими пожеланиями
Гостевая служба
Вы действительно хотите удалить комментарий?