АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
6912 + 1
Читательский охват
Золотой статус
8 комментариев
Отдыхала С коллегами по работе в сентябре 2014
11.09.14 - 19.09.14
- Воздержалась
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель посетила в рамках рекламного тура TUI. Отель и правда...

Отель посетила в рамках рекламного тура TUI.

Отель и правда достойный, подходит для очень спокойного отдыха.

Анимация в отеле отсутствует. Развлечь себя и свою семью можно кулинарными мастер классами.

Номера - это большие бунгало. В номерах для отдыхающих предоставляются халаты и тапочки. Номера роскошные: делятся на несколько комнат. Первая комната идет как гостиная, далее мы попадаем в спальную, далее по коридору гардеробная, ванная и туалет. В некоторых номерах есть выход на задний двор, где располагается бассейн.

Ванная смутила, за такие деньги можно было поставить джакузи или что-нибудь подобное, но не "дырку" в мраморном полу.

Отель работает на системе - BB (завтраки), все остальное питание можно докупить в отеле.

Территория отеля судя по всему большая, но какая то пустынная.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
Добавлено 27.09.2014 18:55 806 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
У Вас поразительное косноязычие.
Смысл поездки в Египет, это прежде всего Красное Море. Все остальное должно трактоваться с точки зрения: "мешает оно (это все остальное) общению с морем, или не мешает" Вот Оберой ценится за то, что в нем ни ЧТО и НИКТО не мешает общению с морем.
И смысл писать отзыв где нет ни слова об этом самом море? Пляж, кораллы, пантон, лежаки, полотенца, удобство входа и выхода, наличие волн и пр........

А если во главе угла анимация, зеленая теретория или еще что, то вбейте в поисковую строку яндекса "поиск теля с самой зеленой территорией и джакузи в номере" и вам яндекс выдаст ваш отель. В чем проблема то?
Аааааа... Глянул фото. Малолетки какие то, из турагенства наверно сотрудники.(цы) Наверно на пару часов привезли, чисто пробежаться по отелю. Ну это все объясняет тогда. А потом приходишь в турагенство, а там всякую билеберду придлагают типа Кемпински.........А про Оберай говорят, что непонятно, что там такого за такие деньги. Скажу управляющему при случаи, что эти все "экскурсии" только во вред им идут. Чтоб прекратили их.
Полезный отзыв
Олег вы наверное взрослый человек раз так отзываетесь об авторе отзыва. Ну а теперь как взрослый подумайте вот о чем.

Как отель подал себя так его и описали. Если они приглашали агентов сформировать нужное впечатление так почему не провели работу с агентами на месте? Почему они не донесли до них уникальные преимущества своего предложения, которое агент потом должен донести до конечного клиента?
Приглашающая сторона должна была рассказать про морскую жизнь и кораллы или кто? Вы действительно думаете, что агентам дают там спокойно отдохнуть недельку, поплавать и посмотреть кораллы? Может и работу дайвинг центра во всей красе доводится оценить в ходе тура 30 минут на весь отель?

И если вы и правда общаетесь с управляющим то лучше помогите ему подтянуть свои штаны по части маркетинга.
Своим партнерам которые написали отзыв он не смог продать свой отель во всей красе. А это его работа.
Когда он сможет её делать лучше тогда и отзывы агентов будут такие как надо.
В самую точку!!!
"Малолетки" из турагентства смотрят по 10-15 отелей в день: номера, территория, пляж. Всю информацию об особенностях обслуживания в отеле до них доносит сотрудник службы guets relations. Свое личное мнение об отдыхе в отеле за полчаса "экскурсии" не составишь, т.к. и отдыха как такового и нет. Зато общее впечатление и концепция отеля становятся понятны. К чему эти наезды? Тем более, отзыв и начинается словами "Отель посетила в рамках рекламного тура TUI."
Полезный отзыв
Могу не согласится с отзывом, что турагенты своего мнения не имеют и передают то, что им сотрудники guets relations сообщают. Если ты смотришь по 8-10 отелей в день, это не значит что ты попка-дурак и повторяешь все за сотрудниками отеля. Ты смотришь, питаешься в отеле, ночуешь .. и собственно задаешь вопросы туристам. нравится ли им. Поэтому, свое мнение тоже присутствует, так как сотрудники отеля всегда о своем отеле рассказывают только хорошее.
Да, всё правильно, личное мнение за полчаса составишь))) я имела в виду, что вероятно оно будет отличатся от того, которое может сложиться после недельки-другой полноценного отдыха в отеле)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (14) Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Олеся Колобанова
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 21.06.2014
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 24 890
  • Фото: 123
0 Благодарностей