Отель посетила в рамках рекламного тура TUI. Отель и правда...
Отель посетила в рамках рекламного тура TUI.
Отель и правда достойный, подходит для очень спокойного отдыха.
Анимация в отеле отсутствует. Развлечь себя и свою семью можно кулинарными мастер классами.
Номера - это большие бунгало. В номерах для отдыхающих предоставляются халаты и тапочки. Номера роскошные: делятся на несколько комнат. Первая комната идет как гостиная, далее мы попадаем в спальную, далее по коридору гардеробная, ванная и туалет. В некоторых номерах есть выход на задний двор, где располагается бассейн.
Ванная смутила, за такие деньги можно было поставить джакузи или что-нибудь подобное, но не "дырку" в мраморном полу.
Отель работает на системе - BB (завтраки), все остальное питание можно докупить в отеле.
Территория отеля судя по всему большая, но какая то пустынная.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
И смысл писать отзыв где нет ни слова об этом самом море? Пляж, кораллы, пантон, лежаки, полотенца, удобство входа и выхода, наличие волн и пр........
А если во главе угла анимация, зеленая теретория или еще что, то вбейте в поисковую строку яндекса "поиск теля с самой зеленой территорией и джакузи в номере" и вам яндекс выдаст ваш отель. В чем проблема то?
Как отель подал себя так его и описали. Если они приглашали агентов сформировать нужное впечатление так почему не провели работу с агентами на месте? Почему они не донесли до них уникальные преимущества своего предложения, которое агент потом должен донести до конечного клиента?
Приглашающая сторона должна была рассказать про морскую жизнь и кораллы или кто? Вы действительно думаете, что агентам дают там спокойно отдохнуть недельку, поплавать и посмотреть кораллы? Может и работу дайвинг центра во всей красе доводится оценить в ходе тура 30 минут на весь отель?
И если вы и правда общаетесь с управляющим то лучше помогите ему подтянуть свои штаны по части маркетинга.
Своим партнерам которые написали отзыв он не смог продать свой отель во всей красе. А это его работа.
Когда он сможет её делать лучше тогда и отзывы агентов будут такие как надо.