за последние 30 дней
Хороший отель с плохой "хозяйкой"
Отдыхали с мужем и с детьми 9 мес. и 3 года. В Турции не первый раз. До этого отдыхали только в 5 звездочных отелях. Искали бюджетный отдых с целью покупаться в море, чтобы был песчаный пляж и удобный заход в море, сменить обстановку, не отравиться едой.Постараюсь быть объективной и оценивать именно то, что заявляет отель.
1.Заселение. Наглый персонал на ресепшене. Мы прибыли около 10:30, были готовы к ожиданию номера как и положено до 14 ч. Но так как сильно устали и не спали почти 2-е суток. и дети тоже уже были изморенные, подошла и спросила есть ли номер, пусть и не убранный, в котором можно оставить вещи. Работники сделали очень понимающий вид и сказали, что с такими крохами обязательно помогут побыстрее заселиться. Мы были с нормальным не агрессивным настроем. Сказали нам, что номер есть, но чуть чуть подождать. В итоге уже после повторного напоминания через полчаса мне показали номер, рассчитанный на вдвое больше народу, чем у нас, да еще и во 2 корпусе-ужасные там номера, почему все туда рвутся не понятно. По мне так самый плохой 2 корпус по состоянию номеров и выход окон на сцену и бассейны-то есть покоя нет ни днем ни ночью. За этот позорный номер предложили мне еще и доплатить-даром не надо! Сказала, что заеду в свой оплаченный номер. и тут же мне снова предложили доплатить, так как могут заселить прямо сейчас. Я уже вся в возмущении обратилась к гиду, так как когда я отказалась платить на меня махнули рукой ваще бесцеремонно и неуважительно и как девке с улицы ответили, чтоб приходила к 14 ч заселяться в номер какой попадется! Гид тут же решил проблему, и со мной заговорили как и полагается. мы сходили покупаться и поесть. а в 13:30 нас уже заселили в отличный номер в 3 корпусе.(я на ресепшене при гиде прямо так и сказала, чтобы только попробовали заселить меня в плохой номер, из-за того, что я не хочу им давать лишних денег). Причем перед заселением предложили много номеров на выбор в разных корпусах. А я, изучив уже расположение номеров и посмотрев где и поблизости с какими объектами расположены корпуса-сдела выбор в пользу 3 корпуса как самого тихого и с видом на море. Море видно совсем чуть чуть, но видно и красивый вид с большого балкона. P.S. очень грязная мебель возле ресепшена-срочно требует замены.
2. Номер- очень хороший после ремонта, новая мебель, холодильник, телевизор с хорошей диагональю с современным монитором и 3 российскими каналами, и еще турецкие и немецкие. С новейшими матрасами кровати, нежнейшее хлопковое белье, несметное количество полотенец...:) Душ без ванны, бюджетный вариант, но все культурно. Смена белья у нас по факту была почти ежедневной- простыни точно, так как мелкие писались, и одноразовые пеленки не спасали, а спать в памперсах жарко. Полотенце меняли ежедневно, то есть грязные скидывала и те, которые на полу мне меняли. За это большое спасибо. К слову, при въезде в номер убиралась в нем 1 час-грязи было много, это я еще полы не мыла...уборщица явно не заморачивалась, просто ежедневно размазывала грязь, а пыль была и на тв, и на полках, и в тумбах, даже песок. Я предусмуорительно с собой брала тряпочки из микрофибры для уборки.
3. Питание-это самое лучшее в этом отеле-разные виды мяса, даже баранина, рыба различная, закуски, супы, каши, вторые блюда. Кондитерка изумительная даже в 5-зв-х отелях не делают в таких количествах пироженки из натуральных продуктов-у меня даже 9 мес сынуля их ел - ооооочень вкусно, особенно корзиночки и бисквиты. Единственная проблема в среде питания-это отсутствие воды и в номере и на территории отеля вообще. Только из кулера. Я детей побоялась из него поить, мы наливали детям кипяток, потом охлаждали. К середине смены и себе стали только кипяченую наливать, так как мне показалось, что мой живот не принимает эту воду. Места есть всегда, хоть на террассе , хоть в других залах, никогда не бежали к открытию. Еды всегда хватало и было все то же, что и в начале, то и в конце ужина-обеда.
4. Территория-красивая ухоженная, зелень, цветы, кустарники- 5+
5. Дорога к пляжу-около 2 мин по дорожке, ваще не напрягает. Корпуса соседнего отеля Larissa, который считается первой линий, расположены от моря даже выше нашего корпуса, что тоже радовало.
6. Пляж-самое грустное-окурков и прочего мусора очень много, дети прежде чем играть в песке сначала выгребали из песка хлам в мусорный горшок, а потом играли. Беда с пляжем единственная в округе-на всех соседних пляжах убирались и граблевали ежедневно. Лежаков достаточно, даже если приходили поздно. Один раз проспали и пришли в 11 ч. - единственный случай когда не нашли свободных,-иностранцы нам уступили свой. Водоросли убирают для вида раз в несколько дней-при этом они везде и в море и на берегу. На других соседних пляжах чистят и целый день ни в море ни на пляже водорослей нет. Пляж, кстати, по площади оказался одним из лучших вплоть до центра Сиде, ближе к центру пляжи всего 3-5 м шириной.
7. Море- мутноватое из-за мелкого песка, а не из-за слива(про который пишут ранее в отзывах), который проходит через 2 пляжа от нашего. Слив за 11 дней пребывания был дня 3-4, потом прекратился(это точно не канализация. Тут же рядом с этим сливом чуть дальше в море выведен слив из трубы, но это тоже не канализационный-вода прозрачная, не знаю откуда она. Многие почему то купались именно вместе этого слива, так там лучший заход и самая чистая вода, как в Египте. Когда у нас на море были волны, мы ходили за камни, на пляж 5-звездочного отеля, там видимо дорого и народу никого-а вода там редко волновалась и песок так не поднимался-детей там и купала. Сливы, кстати есть на пляжах всех отелей даже дорогущего Кристала, только он по объему выброса больше в несколько раз. так что слив не показатель.
8. Анимация детская сносная, детям нравилась, но по мне однообразная. Взрослая анимация никакая-избитая годами и все делают отдыхающие, а не аниматоры.
9. Бассейны-современные и очень чистые. Поражаюсь людям, которые ничего не смыслят в бассейнах и пишут тут, что бассейны в отеле не чистятся-даже не стоит это серьезно воспринимать. То, что запах хлорки есть-это да, но это нормально так как обеззараживается хлоркой-это единственное средство разрешенное для дезинфекции в общественных местах. Есть еще одно, но очень дорогое и массово его не используют только к люксовых отелях. Бассейнов 4 шт, 2 водные горки. Ребенок постарше ежедневно в них купался. никакого вируса не подхватил.
10. Вирус коксаки-по моему мнению, миф. Перед поездкой очень переживала, закупила лекарств три большие аптечки от всего и на все случаи жизни, купила то, что советуют от этого вируса, те, кто якобы им болел в этом отеле. за 11 дней пребывания не видела ни одного человека с пятнами, сыпью, никто из родителей не жаловался на вирус, все с кем общались, были рады, что этого вируса в отеле нет. Тоже как и я решили, что это миф. Если кто-то и заболел, как пишут ранее здесь побывавшие, то видимо это единичные случаи, никакой эпидемии нет, да и единичных то случаев мной замечено не было. может все заразные уже уехали...:) Для профилактики детям давала по1 капсуле энтерола в день(сама выбрала это лекарство, так как все выбирают противовирусные, которые на коксаки действия не имеют, коксаки размножается в кишечнике, а энтерол как раз работает в кишечнике). И вирус нас обошел.
11. Пролетели с валютой, если расплачиваться в долларах- 120 руб вещь, если в евро 100 руб. а мы только доллары брали, так в прошлые поездки в долларах было выгоднее. Расстроилась сильно.
12. Уборка в номере на 3-пыль не вытирают, под кроватью не моют, на полу разводы и в углах грязь. Даже если оставляешь чаевые. Лифт не мыли ни разу, только пол. В целом впечатление об отеле портится именно из-за грязи в номере и на пляже, а также на ресепшене.
13. Персонал какой то нерадостный, редко улыбается, особенно на ресепшене -сильно косят репутацию отеля, своей недоброжелательностью. Всегда улыбчивы и внимальны -охрана, иногда персонал ресторана. Официанты-назойливые мухи, которые облизывают детей, не дают спокойно есть, даже, если просишь уже оставить в покое семью. Администрации надо уже с этим непристойным поведением официантов делать. Грязными руками трогают наших детей-беее. Официанты, кстати, свою функцию не выполняют-ничего Вам не принесут, даже если очень попросите, они только убирают грязные тарелки и уносят из подноса то, что вы еще едите-особенно это на террассе. Как вспомню, 5 звезд-все напитки принесут, все подскажут, из моря выходишь, сразу чашечка чая....видимо это редкость в отелях.
95-98% русскоязычные, и по 1% немцы и турки. Филиал Анапы вообщем...:) Примерно 45 % с детьми до 5 лет, около 30% пенсионеры от 60 лет-такого количества пенсионеров не видела ни разу за пару десятков лет своих путешествий. Молодежи точно тут будет скучно. а с детьми до лет 7-самое то, из всех ближайших отелей идеальный вариант.
Так как хотели отдохнуть, а не с кем не ругаться, все претензии к Отелю я написала в Анкете, которую они выдают по прибытии. Надеюсь, с персоналом, убирающимся в номерах и корпусах, проведут хоть какие-то беседы, мастер-классы. И ведь женщины убираются-что же такие нечистоплотные.
На мелкие недоработки персонала и на их невнимательность к гостям мы закрыли глаза и просто отдыхали, поэтому получили от отдыха, то что хотели.
Удачного отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо от всего нашего коллектива за проведение Вашего отпуска в нашем отеле. Также мы очень рады узнать, что у Вас получился хороший отпуск.
В следующий раз, если Вы вновь захотите посетить наш отель и если у Вас будут какие-либо особые пожелания, Вы всегда можете написать нам по e-mail до приезда в наш отель.
Мы будем рады увидеть Вас снова.
Club Bella Sun Hotel & Spa команда.
info@bellasunside.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?