АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 652
Фото: 21
Отзыв об отеле Club Bella Sun Hotel & SPA (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2014
16.09.14 - 26.09.14
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель с плохой "хозяйкой"

Отдыхали с мужем и с детьми 9 мес. и 3 года. В Турции не первый раз. До этого отдыхали только в 5 звездочных отелях. Искали бюджетный отдых с целью покупаться в море, чтобы был песчаный пляж и удобный заход в море, сменить обстановку, не отравиться едой.Постараюсь быть объективной и оценивать именно то, что заявляет отель.

1.Заселение. Наглый персонал на ресепшене. Мы прибыли около 10:30, были готовы к ожиданию номера как и положено до 14 ч. Но так как сильно устали и не спали почти 2-е суток. и дети тоже уже были изморенные, подошла и спросила есть ли номер, пусть и не убранный, в котором можно оставить вещи. Работники сделали очень понимающий вид и сказали, что с такими крохами обязательно помогут побыстрее заселиться. Мы были с нормальным не агрессивным настроем. Сказали нам, что номер есть, но чуть чуть подождать. В итоге уже после повторного напоминания через полчаса мне показали номер, рассчитанный на вдвое больше народу, чем у нас, да еще и во 2 корпусе-ужасные там номера, почему все туда рвутся не понятно. По мне так самый плохой 2 корпус по состоянию номеров и выход окон на сцену и бассейны-то есть покоя нет ни днем ни ночью. За этот позорный номер предложили мне еще и доплатить-даром не надо! Сказала, что заеду в свой оплаченный номер. и тут же мне снова предложили доплатить, так как могут заселить прямо сейчас. Я уже вся в возмущении обратилась к гиду, так как когда я отказалась платить на меня махнули рукой ваще бесцеремонно и неуважительно и как девке с улицы ответили, чтоб приходила к 14 ч заселяться в номер какой попадется! Гид тут же решил проблему, и со мной заговорили как и полагается. мы сходили покупаться и поесть. а в 13:30 нас уже заселили в отличный номер в 3 корпусе.(я на ресепшене при гиде прямо так и сказала, чтобы только попробовали заселить меня в плохой номер, из-за того, что я не хочу им давать лишних денег). Причем перед заселением предложили много номеров на выбор в разных корпусах. А я, изучив уже расположение номеров и посмотрев где и поблизости с какими объектами расположены корпуса-сдела выбор в пользу 3 корпуса как самого тихого и с видом на море. Море видно совсем чуть чуть, но видно и красивый вид с большого балкона. P.S. очень грязная мебель возле ресепшена-срочно требует замены.

2. Номер- очень хороший после ремонта, новая мебель, холодильник, телевизор с хорошей диагональю с современным монитором и 3 российскими каналами, и еще турецкие и немецкие. С новейшими матрасами кровати, нежнейшее хлопковое белье, несметное количество полотенец...:) Душ без ванны, бюджетный вариант, но все культурно. Смена белья у нас по факту была почти ежедневной- простыни точно, так как мелкие писались, и одноразовые пеленки не спасали, а спать в памперсах жарко. Полотенце меняли ежедневно, то есть грязные скидывала и те, которые на полу мне меняли. За это большое спасибо. К слову, при въезде в номер убиралась в нем 1 час-грязи было много, это я еще полы не мыла...уборщица явно не заморачивалась, просто ежедневно размазывала грязь, а пыль была и на тв, и на полках, и в тумбах, даже песок. Я предусмуорительно с собой брала тряпочки из микрофибры для уборки.

3. Питание-это самое лучшее в этом отеле-разные виды мяса, даже баранина, рыба различная, закуски, супы, каши, вторые блюда. Кондитерка изумительная даже в 5-зв-х отелях не делают в таких количествах пироженки из натуральных продуктов-у меня даже 9 мес сынуля их ел - ооооочень вкусно, особенно корзиночки и бисквиты. Единственная проблема в среде питания-это отсутствие воды и в номере и на территории отеля вообще. Только из кулера. Я детей побоялась из него поить, мы наливали детям кипяток, потом охлаждали. К середине смены и себе стали только кипяченую наливать, так как мне показалось, что мой живот не принимает эту воду. Места есть всегда, хоть на террассе , хоть в других залах, никогда не бежали к открытию. Еды всегда хватало и было все то же, что и в начале, то и в конце ужина-обеда.

4. Территория-красивая ухоженная, зелень, цветы, кустарники- 5+

5. Дорога к пляжу-около 2 мин по дорожке, ваще не напрягает. Корпуса соседнего отеля Larissa, который считается первой линий, расположены от моря даже выше нашего корпуса, что тоже радовало.

6. Пляж-самое грустное-окурков и прочего мусора очень много, дети прежде чем играть в песке сначала выгребали из песка хлам в мусорный горшок, а потом играли. Беда с пляжем единственная в округе-на всех соседних пляжах убирались и граблевали ежедневно. Лежаков достаточно, даже если приходили поздно. Один раз проспали и пришли в 11 ч. - единственный случай когда не нашли свободных,-иностранцы нам уступили свой. Водоросли убирают для вида раз в несколько дней-при этом они везде и в море и на берегу. На других соседних пляжах чистят и целый день ни в море ни на пляже водорослей нет. Пляж, кстати, по площади оказался одним из лучших вплоть до центра Сиде, ближе к центру пляжи всего 3-5 м шириной.

7. Море- мутноватое из-за мелкого песка, а не из-за слива(про который пишут ранее в отзывах), который проходит через 2 пляжа от нашего. Слив за 11 дней пребывания был дня 3-4, потом прекратился(это точно не канализация. Тут же рядом с этим сливом чуть дальше в море выведен слив из трубы, но это тоже не канализационный-вода прозрачная, не знаю откуда она. Многие почему то купались именно вместе этого слива, так там лучший заход и самая чистая вода, как в Египте. Когда у нас на море были волны, мы ходили за камни, на пляж 5-звездочного отеля, там видимо дорого и народу никого-а вода там редко волновалась и песок так не поднимался-детей там и купала. Сливы, кстати есть на пляжах всех отелей даже дорогущего Кристала, только он по объему выброса больше в несколько раз. так что слив не показатель.

8. Анимация детская сносная, детям нравилась, но по мне однообразная. Взрослая анимация никакая-избитая годами и все делают отдыхающие, а не аниматоры.

9. Бассейны-современные и очень чистые. Поражаюсь людям, которые ничего не смыслят в бассейнах и пишут тут, что бассейны в отеле не чистятся-даже не стоит это серьезно воспринимать. То, что запах хлорки есть-это да, но это нормально так как обеззараживается хлоркой-это единственное средство разрешенное для дезинфекции в общественных местах. Есть еще одно, но очень дорогое и массово его не используют только к люксовых отелях. Бассейнов 4 шт, 2 водные горки. Ребенок постарше ежедневно в них купался. никакого вируса не подхватил.

10. Вирус коксаки-по моему мнению, миф. Перед поездкой очень переживала, закупила лекарств три большие аптечки от всего и на все случаи жизни, купила то, что советуют от этого вируса, те, кто якобы им болел в этом отеле. за 11 дней пребывания не видела ни одного человека с пятнами, сыпью, никто из родителей не жаловался на вирус, все с кем общались, были рады, что этого вируса в отеле нет. Тоже как и я решили, что это миф. Если кто-то и заболел, как пишут ранее здесь побывавшие, то видимо это единичные случаи, никакой эпидемии нет, да и единичных то случаев мной замечено не было. может все заразные уже уехали...:) Для профилактики детям давала по1 капсуле энтерола в день(сама выбрала это лекарство, так как все выбирают противовирусные, которые на коксаки действия не имеют, коксаки размножается в кишечнике, а энтерол как раз работает в кишечнике). И вирус нас обошел.

11. Пролетели с валютой, если расплачиваться в долларах- 120 руб вещь, если в евро 100 руб. а мы только доллары брали, так в прошлые поездки в долларах было выгоднее. Расстроилась сильно.

12. Уборка в номере на 3-пыль не вытирают, под кроватью не моют, на полу разводы и в углах грязь. Даже если оставляешь чаевые. Лифт не мыли ни разу, только пол. В целом впечатление об отеле портится именно из-за грязи в номере и на пляже, а также на ресепшене.

13. Персонал какой то нерадостный, редко улыбается, особенно на ресепшене -сильно косят репутацию отеля, своей недоброжелательностью. Всегда улыбчивы и внимальны -охрана, иногда персонал ресторана. Официанты-назойливые мухи, которые облизывают детей, не дают спокойно есть, даже, если просишь уже оставить в покое семью. Администрации надо уже с этим непристойным поведением официантов делать. Грязными руками трогают наших детей-беее. Официанты, кстати, свою функцию не выполняют-ничего Вам не принесут, даже если очень попросите, они только убирают грязные тарелки и уносят из подноса то, что вы еще едите-особенно это на террассе. Как вспомню, 5 звезд-все напитки принесут, все подскажут, из моря выходишь, сразу чашечка чая....видимо это редкость в отелях.

95-98% русскоязычные, и по 1% немцы и турки. Филиал Анапы вообщем...:) Примерно 45 % с детьми до 5 лет, около 30% пенсионеры от 60 лет-такого количества пенсионеров не видела ни разу за пару десятков лет своих путешествий. Молодежи точно тут будет скучно. а с детьми до лет 7-самое то, из всех ближайших отелей идеальный вариант.

Так как хотели отдохнуть, а не с кем не ругаться, все претензии к Отелю я написала в Анкете, которую они выдают по прибытии. Надеюсь, с персоналом, убирающимся в номерах и корпусах, проведут хоть какие-то беседы, мастер-классы. И ведь женщины убираются-что же такие нечистоплотные.

На мелкие недоработки персонала и на их невнимательность к гостям мы закрыли глаза и просто отдыхали, поэтому получили от отдыха, то что хотели.

Удачного отдыха!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

вода в море возле нашего пляжа

Фото туриста отеля

Пляж

Вода в море на территории 5-звезд. отеля, где мы купали детей

Фото туриста отеля

Пляж

Слив через 2 пляжа отелей от пляжа Беллы

Фото туриста отеля

Пляж

Слив через 2 пляжа отелей от пляжа Беллы

Фото туриста отеля

Территория отеля

бассейн во дворе 2 корпуса

Фото туриста отеля

Пляж

рыбки у понтона, говорят, что они кусаются-нас не кусали, даже ножки к ним опускали. наверно мы не вкусные...:)

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Собаки и кошки в больших количествах по всему побережью-ночью лежат на лежаках

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

что при заселении, что вовремя отдыха-пыль и грязь под кроватью-никогда не моют

Фото туриста отеля

Номера

это так помыли пол в душевой

Фото туриста отеля

Пляж

изумительно чистые(ни пятнышка) и очень удобные матрасы

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

грязные полы сразу после уборки

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

санузел

Елена оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.4 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 27.09.14 16:57 (9 271 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:49 06.10.14

Уважаемые гости!

Спасибо от всего нашего коллектива за проведение Вашего отпуска в нашем отеле. Также мы очень рады узнать, что у Вас получился хороший отпуск.
В следующий раз, если Вы вновь захотите посетить наш отель и если у Вас будут какие-либо особые пожелания, Вы всегда можете написать нам по e-mail до приезда в наш отель.

Мы будем рады увидеть Вас снова.

Club Bella Sun Hotel & Spa команда.

info@bellasunside.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)