АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
288 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле La Mer Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в сентябре 2014
13.09.14 - 23.09.14
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ездили в этот отель во второй раз. В этом году он вошел...

Ездили в этот отель во второй раз. В этом году он вошел в сеть Majesty - хотелось сравнить. В целом отель производит впечатление вполне приемлемого по соотношению цена/качество. До полноценных "5 звезд" ему, конечно, далековато, но на твердые "4 звезды" он тянет.

Персонал отеля приветлив и внимателен, причем, что немаловажно, почти все могут если не объясниться, то хотя бы понять русскоговорящего туриста.

Номера без излишеств, но всё работает, уборка каждый день, за редкими исключениями. Хотя скажу честно - мы ездили не для того, чтобы в номере сидеть, поэтому данный вопрос для нас был не критичен.

Территория отеля довольно большая, много зелени. И видно, что за территорией следят - подстригают кусты, убирают, поливают дорожки и газоны. Пляж довольно большой, песчано-галечный. Как обычно - полоса гальки непосредственно на выходе в море, но галька не крупная, поэтому проблем не вызывает. Кроме того есть пирс, с которого тоже можно спуститься и подняться. На пирсе, также как и на пляже, есть лежаки и зонтики. Имеется маленький нюанс - если есть желание разместиться на пляже поудобнее, то вставать следует пораньше, а не к окончанию завтрака в 11 часов.

Не могу сказать, что пляж убирают идеально, но, с другой стороны, не считаю нормальным, когда отдыхающие "гадят" там где отдыхают. Так что если хотите идеальной чистоты - проявите немного культуры и сами! К слову, основной контингент отдыхающих - Россия, Украина и Турция. И мне лично было немного стыдно за вою страну, когда я видел отдыхающих, кидающихся в море с пирса с криками "Таги-и-ил" и т.п.

По питанию могу сказать, что голодными Вы не останетесь, но большого разнообразия еды я не увидел. Хотя мясо, курица, овощи были всегда. С фруктами хуже - их маловато, особенно с учетом менталитета наших соотечественников, которые набирают персики, скажем, по 3 тарелки с горкой, чтобы пока к столу идут - пара уже на пол скатилась...

Команда аниматоров по сравнению с прошлым годом стала слабее, с моей точки зрения. Вечерняя развлекательная программа основана на недельном цикле, что не слишком удобно когда отдыхаешь большее время. Однако детская анимация детям понравилась, мы их и не видели почти...

В общем, если Вы нацелены на пляжный отдых без особых изысков - то выбор Majesty Club La Mer - не самое плохое решение!

P.S. Отдельное спасибо от нашего ребенка аниматорам Елене и Насте.

Добавлено: 27.09.2014 16:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 410 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:46 04.10.14
Добрый день,Аркадий!

Очень были рады видеть Вас повторными гостями нашего отеля. Mы ценим ваше доверие и искренне рады тому, что, не смотря на небольшие недочеты, Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле.
Мы постараемся сделать все возможное, чтобы Ваш следующий отпуск стал еще более незабываемым. Очень рады будем снова видеть Вас повторными гостями в Majesty Club La Mer!

С уважением, Majesty Club La Mer.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (898) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Аркадий Розман
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 288