за последние 30 дней
Хорошая "пятерка", но никак не "luxury"
Привет! Вчера вернулись из отеля - я, муж и дочка 3,5 месяца. В Кемере первый раз, до этого были в Ларе, в Barut и Delphin Palace, поэтому все сравнивали с этими отелями.. В целом неплохо, хочется даже обратно, отель неплохой, но если честно недотягивает до Luxury, как он себя позиционирует...для меня Barut i Dephine были гораздо больше luxury. Однако, у всех свои плюсы и минусы.
плюсы:
1) территория!!!! Очень зеленая, пахнет хвоей - в общем, все зачем и надо ехать в Кемер.
2) длинный и чистый пляж, чистейшая вода
3) неплохой сервис в ресторанах (ждать приходилось поменьше чем в Баруте и Дельфине, но были пара - тройка и не особо быстрых официантов. (см. особый коммент насчет официантов ниже)
Что можно улучшить:
1) Основной ресторан:
- Очень небольшое и тесное пространство где сервируется еда. Очень тесно и толпы народу, очереди....Мы приходили на ужин ближе к концу, когда народу было поменьше
- выбор - ГОРАЗДО скромнее чем в Баруте и Дельфине. В принципе, голодным не уйдешь, все вроде есть, но в Б и Д был гораздо больше выбор блюд на гриле. Амара же решила сэкономить, и из предложенных блюд на гриле была в основном курица и индейка. Шашлык из баранины за 12 дней был дважды. В Баруте и Дельфине - каждый день. Там у меня вообще возникало впечатление, что всего не перепробуешь, каждый день что то новенькой - тогда как в Амаре - довольно стандартный устоявшийся выбор. Такое ощущение, что менеджмент дал директиву "экономить". Лягушачьи лапки и раки меня особо не прельщают, но видела как то один - два дня были они
но надо сказать, что блинчики на завтрак были хорошие :) и лосось копченый тоже был каждый день
- когда просишь у официантов апельсиновый сок - они приносят его немного разбавленным. Лучше брать самим непосредственно из автомата
- ОЧЕНЬ ГРОМКО. Так как наша маленькая дочка как правила спала во время посещения ресторана, для нас это был конечно больной вопрос. Так вот, официанты постоянно возят телеги с грязными бокалами и пр. туда сюда и от этого такой шум создается, что куда не сядь - отовсюдю слышен. В принципе, в отеле очень много маленьких детей - было бы неплохо, если бы официанты немного следили за тем, как громко они ставят тарелки и стаканы. Я понимаю, что скорость это все, но немного осторожности не помешало бы :)
В общем, если отель хочет быть Luxury, ресторан должен соответствовать :)
- В последний день взбесил один официант который решил поучить меня вежливости. Я спросила по английски "Could I have one more orange juice?" (в принципе, довольно вежливо...), на что он добавил "Please". Я - "Pardon?" Он - "One more orange juice please! " Я конечно виновата что не сказала "Please", но даже если я тупо попросила бы "Orange juice" без всякого please - это не его работа учить меня вежливости!!!!!!!!!
2) на пляже только один бар - для такого размера пляжа было бы неплохо иметь несколько. Например, на месте где занимаются "творчеством" (роспись на шелке и пр.) организовать бар, или хотя бы точку, где взять воду!!! а место "творчества" перенести вглубь территории
3) несмотря что пляж разделен на курящий и не курящий, курят гости и на некурящем.... Думаю, что таблички "курить запрещено" надо поставить через каждые 5 метров!!!! столько ж детей....
4) Номер: у нас был deluxe v Venezia c видом на горы. В принципе все ок, но мебель очень старая.. Пора бы наверно поменять. Я думала, что будет отдельная гардеробная, но нет! они вроде как все только в номерах с видом на море. Ванная хорошая, и косметика что дают - ничего, можно не тащить гель для душа.
5) Минибар наполнялся только по звонку на ресепшн....... Для нас осталось загадкой, когда работник приходит в течение дня, чтоб его наполнить....
В целом - мой рейтинг таков
1 место - Barut Lara (хотя я слышала, он подпортился - мы там были в 2011 году)
2 место - Amara (изза территории, воздуха и пляжа!!)
3 место - delphine palace (все хорошо, но очень маленькая территория отеля)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за Ваш выбор, за то, что мы имели честь принимать Вас в Amara Dolce Vita Luxury, а также за то, что Вы нашли время написать такой объемный и информативный отзыв о нашем отеле, отметить так много деталей, которые наверняка заинтересуют тех, кто еще только планирует свой летний отдых. От всей души благодарим Вас за тёплые слова. Будем рады видеть Вас снова среди наших постоянных гостей.
Конечно, с течением времени Amara развивается и меняется. Несомненно, что развиваясь, отель стремится сохранить уже достигнутый уровень и оставаться привлекательным для своих постоянных клиентов, именно поэтому Ваши критические замечания являются для нас главным ориентиром в этой нелегкой задаче. Ваши замечания были донесены до глав соответствующих департаментов и тщательно проанализированы.
Мы еще раз благодарим Вас за Ваш отзыв и надеемся по-прежнему видеть Вас в числе наших постоянных гостей Amara Dolce Vita Luxury.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с общественностью
Amara Dolce Vita Luxury
advguestrelation@amaraworldhotels.com
Я вообще не поняла, как можно сравнивать отели Дельфин и Барут с АМД, совсем другой уровень, намного ниже!