АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1057 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Amara Dolce Vita Luxury (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхал С семьей в сентябре 2014
14.09.14 - 26.09.14
- Воздержался
4
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошая "пятерка", но никак не "luxury"

Привет! Вчера вернулись из отеля - я, муж и дочка 3,5 месяца. В Кемере первый раз, до этого были в Ларе, в Barut и Delphin Palace, поэтому все сравнивали с этими отелями.. В целом неплохо, хочется даже обратно, отель неплохой, но если честно недотягивает до Luxury, как он себя позиционирует...для меня Barut i Dephine были гораздо больше luxury. Однако, у всех свои плюсы и минусы.

плюсы:

1) территория!!!! Очень зеленая, пахнет хвоей - в общем, все зачем и надо ехать в Кемер.

2) длинный и чистый пляж, чистейшая вода

3) неплохой сервис в ресторанах (ждать приходилось поменьше чем в Баруте и Дельфине, но были пара - тройка и не особо быстрых официантов. (см. особый коммент насчет официантов ниже)

Что можно улучшить:

1) Основной ресторан:

- Очень небольшое и тесное пространство где сервируется еда. Очень тесно и толпы народу, очереди....Мы приходили на ужин ближе к концу, когда народу было поменьше

- выбор - ГОРАЗДО скромнее чем в Баруте и Дельфине. В принципе, голодным не уйдешь, все вроде есть, но в Б и Д был гораздо больше выбор блюд на гриле. Амара же решила сэкономить, и из предложенных блюд на гриле была в основном курица и индейка. Шашлык из баранины за 12 дней был дважды. В Баруте и Дельфине - каждый день. Там у меня вообще возникало впечатление, что всего не перепробуешь, каждый день что то новенькой - тогда как в Амаре - довольно стандартный устоявшийся выбор. Такое ощущение, что менеджмент дал директиву "экономить". Лягушачьи лапки и раки меня особо не прельщают, но видела как то один - два дня были они

но надо сказать, что блинчики на завтрак были хорошие :) и лосось копченый тоже был каждый день

- когда просишь у официантов апельсиновый сок - они приносят его немного разбавленным. Лучше брать самим непосредственно из автомата

- ОЧЕНЬ ГРОМКО. Так как наша маленькая дочка как правила спала во время посещения ресторана, для нас это был конечно больной вопрос. Так вот, официанты постоянно возят телеги с грязными бокалами и пр. туда сюда и от этого такой шум создается, что куда не сядь - отовсюдю слышен. В принципе, в отеле очень много маленьких детей - было бы неплохо, если бы официанты немного следили за тем, как громко они ставят тарелки и стаканы. Я понимаю, что скорость это все, но немного осторожности не помешало бы :)

В общем, если отель хочет быть Luxury, ресторан должен соответствовать :)

- В последний день взбесил один официант который решил поучить меня вежливости. Я спросила по английски "Could I have one more orange juice?" (в принципе, довольно вежливо...), на что он добавил "Please". Я - "Pardon?" Он - "One more orange juice please! " Я конечно виновата что не сказала "Please", но даже если я тупо попросила бы "Orange juice" без всякого please - это не его работа учить меня вежливости!!!!!!!!!

2) на пляже только один бар - для такого размера пляжа было бы неплохо иметь несколько. Например, на месте где занимаются "творчеством" (роспись на шелке и пр.) организовать бар, или хотя бы точку, где взять воду!!! а место "творчества" перенести вглубь территории

3) несмотря что пляж разделен на курящий и не курящий, курят гости и на некурящем.... Думаю, что таблички "курить запрещено" надо поставить через каждые 5 метров!!!! столько ж детей....

4) Номер: у нас был deluxe v Venezia c видом на горы. В принципе все ок, но мебель очень старая.. Пора бы наверно поменять. Я думала, что будет отдельная гардеробная, но нет! они вроде как все только в номерах с видом на море. Ванная хорошая, и косметика что дают - ничего, можно не тащить гель для душа.

5) Минибар наполнялся только по звонку на ресепшн....... Для нас осталось загадкой, когда работник приходит в течение дня, чтоб его наполнить....

В целом - мой рейтинг таков

1 место - Barut Lara (хотя я слышала, он подпортился - мы там были в 2011 году)

2 место - Amara (изза территории, воздуха и пляжа!!)

3 место - delphine palace (все хорошо, но очень маленькая территория отеля)

Добавлено: 27.09.2014 15:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 036 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Здравствуйте, Подскажите, пож., куда лучше поселиться в стандартный номер с малышом годовасом? Хотим в небольшой домик не на первом этаже (второй лучше), с ковровым покрытием и ванной и чтобы было тихо вечерами?
Здравствуйте! я думаю, самые тихие номера - клубные, где нибудь в конце Истанбул или Рома Стрит. Не знаю, какая там ванная и покрытие... Но они довольно далеко от основной инфраструктуры отеля (рестрана, пляжа и пр). В основном здании Венеция, где мы жили, мне кажется, потише с видом на горы. С другой стороны, окна выходят на амфитеатр, где шоу. Но шоу не такие долгие и если закрыть балкон то не очень уж слышно. Но если брать на море, но вечером будет слышна живая музыка....
Можно подумать, что у вас в Жмеринке гораздо лучше!!! Да не были вы ни Баруте ни в Дельфине!
сама вернулась на днях из Амары. Хочу возразить по некоторым моментам, шашлык из баранины каждый день готовят в ресторане Медитериан(что возле главного бассейна). Там же можно попробовать порядка 6-7 видов различного мяса на шпажках, кебаб. Готовят прям на глазах при тебе. Баров на пляже не один, а два. Вполне достаточно. С местами проблем не возникало.
Дада, согласна! Мой коммент был про основной ресторан и про ужины... в Медитеране мы тоже питались - там особенно мне нравились шашлычки из сердец :)
А где второй? Вы имеете в виду Пивной бар? Мы обычно в другом конце пляжа тусовались...ближе к водным видам спорта
00:52 07.10.14
Уважаемая Елена,

В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за Ваш выбор, за то, что мы имели честь принимать Вас в Amara Dolce Vita Luxury, а также за то, что Вы нашли время написать такой объемный и информативный отзыв о нашем отеле, отметить так много деталей, которые наверняка заинтересуют тех, кто еще только планирует свой летний отдых. От всей души благодарим Вас за тёплые слова. Будем рады видеть Вас снова среди наших постоянных гостей.
Конечно, с течением времени Amara развивается и меняется. Несомненно, что развиваясь, отель стремится сохранить уже достигнутый уровень и оставаться привлекательным для своих постоянных клиентов, именно поэтому Ваши критические замечания являются для нас главным ориентиром в этой нелегкой задаче. Ваши замечания были донесены до глав соответствующих департаментов и тщательно проанализированы.
Мы еще раз благодарим Вас за Ваш отзыв и надеемся по-прежнему видеть Вас в числе наших постоянных гостей Amara Dolce Vita Luxury.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с общественностью
Amara Dolce Vita Luxury
advguestrelation@amaraworldhotels.com
Очень улыбнуло, на счёт официантов с тарелками и стаканами. Люди выполняют свою работу,! Если вы испытывали какое то неудобство, то ложить спать ребенка следовало бы в номере и ходить кушать по очереди, но не мне вас учить , сами должны понимать!
Я вообще не поняла, как можно сравнивать отели Дельфин и Барут с АМД, совсем другой уровень, намного ниже!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (709) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Elena
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.09.2014
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 1 067
  • Фото: 0
0 Благодарностей