АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
22 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в сентябре 2008
01.09.08 - 15.09.08
- Воздержался
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Жили в отеле 5 ночей в сентябре 2008 года - тур "С севера...

Жили в отеле 5 ночей в сентябре 2008 года - тур "С севера на юг: Нетания - Мертвое море - Эйлат".

Хоть и читали отрицательные отзывы об отеле, но решили сэкономить, купив 3*. Эйлатский отель Американа с его 3* на порядок выше Галил, который некоторые пиарят как целых 4*!!!

1. в номере был откровенный запах сырой штукатурки, как после непрсохшего потопа. Мы спасались тем, что открывали балкон, но наш балкон был с боковым видом на море и упирался в жилое здание, стоящее напротив в 20 метрах. На стене этого здания жители вывешивают кондиционеры, которые по ночам грохочут страшно.

2. мы брали только завтраки, которые оказались однобразными и скудными.

Молочное: 2 вида сыра, молоко, 3 вида йогуртов в фабричных упаковках

Зелень: огруцы, помидоры

Рыба: 2 вида селедки и иногда тунец

Мюсли: 2 вида

джемы: 2 вида в порционных упаковках

Хлеб: белые булки и аппарат для поджаривания тостов

Горячее: оладьи выпекаются в очень малом количестве, так что завтрак можно назвать практически "континентальным".

Ресторан работает с 7-00, поэтому при выезде на экскурсии в 6-30 (в Иерусалим, на Мертвое море) обещают только "ранний завтрак", состоящий из чая-кофе, булочки и сыра в столь малом количестве, что не на всех хватает, если кто-то возьмет 2 жалких кусочка вместо одного.

3. при заселении в отель портье требует залог либо 100 долл. наличными, либо снимает слип с пластиковой карты, на которой просит поставить подпись, но не указывает суммы! т.е. клиент фактически подписывает чек на любую сумму, которую могут проставить без его ведома!!!

4. на обратном пути ночевали 1 ночь в другом номере с прямым видом на море и даже без запаха. Однако позитив испортил здоровый рыжый таракан, забравшийся на чемодан!!! Про тараканов и раньше говорили постояльцы за завтраком, так что и нам пришлось убедиться. Номера убирают регулярно, но моют хлоркой, запах которой держится весьма устойчиво.

5. холодильника в номере нет. есть сейф, который не работает.

6. справедливости ради скажу, что наши коллеги по туру были недовольны своими гостиницами в Нетании еще больше. Их переселяли в Галил, и он казался им лучше прежних отелей... По дороге в Эйлат водители (наши бывшие соотечественники) сказали, что отели в Натании строились не для туристов, а для паломников. Оно и видно по духу, который царит в отеле - дух еврейской коммунальной квартиры. Персонал не говорит по-русски (притом, что на набережной только и слышна русская речь репатриантов!), в отеле много пожилых религиозных евреев, среди которых как-то неуютно, т.к. чувствуется, что они нас вынужденно терпят.

Добавлено: 02.10.2008 20:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 574 символов в тексте
Все отзывы по отелю (73) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Татьяна
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей